ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЛЕТ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЛЕТ: ТЕМА: «Роль художественной литературы в нравственном воспитании дошкольника»
ВРЕМЕННОЙ ПЕРИОД: 2017 – 2018 уч.годЗАДАЧИ:
- познакомить детей с историей создания сказок
- развивать умение слушать, сравнивать, анализировать, сопоставлять и рассуждать
- развивать связную речь
- прививать любовь к чтению художественной литературы
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:
- «Формирование потребности в изучении детской художественной литературы»
- «Повышение профессионального уровня в области методики приобщения дошкольника к художественной литературе»
5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
- Консультация на тему: «Как помочь ребёнку полюбит книгу»
- привлечь родителей к организации книжного уголка в группе
- привлечь родителей пополнению фонда детских писателей в книжном уголке
6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ:
- изготовить выставку работ воспитанников на тему «Мои любимые герои сказок»
- организовать конкурс на лучшую авторскую сказку
- поставить с детьми мини – спектакль
ТЕМА: «От красоты природы – к красоте слова, музыки, живописи»
ВРЕМЕННОЙ ПЕРИОД: 2018 – 2019 уч.год ЗАДАЧИ:
- формировать у детей представление о том, что люди, растения и животные обладают способностью приспосабливаться к среде обитания, к суточным сезонным изменениям в природе
- направлять активную деятельность дошкольника на осознанное сохранение природы
- прививать дошкольнику умение бережного отношения к природе
4. КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:
- «Актуальность темы экологического воспитания дошкольника»
- «Экологическое воспитание дошкольника через опытную деятельность»
5. КОНУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
- «Как привить ребёнку любовь к животному и растительному миру»
- «Как информировать ребёнка об экологической ситуации в родном городе»
6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ:
- создать и правильно использовать развивающую экологическую среду
ТЕМА: «Сенсорное развитие – неотъемлемая часть в полноценном развитии младшего дошкольника»
ВРЕМЕННОЙ ПЕРИОД: 2019 – 2020 уч.год ЗАДАЧИ:
- формировать у детей представлений о сенсорных эталонах через дидактическую игру
- развивать чувственные ощущения детей в процессе продуктивной деятельности режимных моментов
- воспитывать положительные эмоции, связанные с восприятием явлений окружающего мира
4. КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:
- «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
- открытый просмотр: «Путешествие в сказку»
- открытый просмотр: «Наш любимый детский сад»
5. КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
- «Роль дидактических игр в сенсорном развитии дошкольника»
- папка – передвижка на тему: «Сенсорное пространство в домашних условиях»
6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ:
- оформление сенсорного пространства в группе
- разработка дидактических игр на развитие психических функций у ребёнка
ТЕМА: «Развитие речи детей в различных видах деятельности дошкольника»
ВРЕМЕННОЙ ПЕРИОД: 2020 – 2021 уч. Год
ЗАДАЧИ:
- формирование у дошкольника умения связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки и рассказы
- формирование у ребёнка умение рассказывать о предмете, содержании сюжетной картинки
- формировать умение составлять небольшой рассказ творческого характера на заданную педагогом тему
4. КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:
- «Пересказ художественных произведений с помощью картинок»
- «Развитие диалогической речи детей в разновозрастной группе»
5. КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
- «Сочиняйте с детьми сказки»
- «Как с пользой организовать досуг ребёнка дома»
6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ:
- Интеллектуальный досуг «Знайка»
- Литературная викторина по произведениям детских писателей
ТЕМА: «Забавная математика»
ВРЕМЕННОЙ ПЕРИОД: 2021 – 2022 уч. Год
ЗАДАЧИ:
- целенаправленно формировать у детей интерес к элементарной математике
- воспитывать у детей потребности занимать своё свободное время не только интересными играми, но и играми, требующими умственного напряжения и интеллектуальных усилий
4. КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:
- «Как активно воздействовать на всестороннее развитие ребёнка»
- «Изучение актуальности использования игровых приёмов при ФЭМП у дошкольника»
5. КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
- Рекомендуемая литература для прочтения детям:
«Котята» С.Михалков», «Веселый счёт» , «44 весёлых чижа» С. Маршака, потешки и считалки.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ:
- изготовить папку – передвижку для родителей на тему «Забавная математика в детском саду»
- разработать консультации для родителей на тему: «Развиваем математические способности у ребёнка», «Математика дома», «Математика в повседневной жизни»
-