Справка Анализ стартовой диагностики 
Входная  диагностическая работа по обучению грамоте и математике 
 в 1 « М »классе
Дата проведения:  октябрь   1013год
Цель:   диагностика стартовых возможностей учеников 1 класса
Задание 1.Напиши буквы, которые ты знаешь (не более 5). 
Оценка выполнения задания: 1  балл  за правильно выполненное задание
Задание  2 .Напиши цифры, которые ты знаешь  (не более 5). 
 Оценка выполнения задания: 1  балл  за правильно выполненное задание
______________________________________________________________
Задание № 3.Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.
Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).
Задание № 4.Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 5. 
Рассмотри нарисованные предметы. Обведи тот, у которого самое длинное слово  название. Раскрась предмет с самым коротким названием. 
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание 6. 
Раскрась  1 - й кружок  по счёту  красным цветом,  3- й кружок  по счёту  –  зеленым цветом; последний кружок – синим цветом. 
Оценка выполнения задания: 3  балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Образец выполнения:
Задание № 7.
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка. 
Оценка выполнения задания: 6  баллов  (по 1  баллу за каждую правильно закрашенную фигуру).
Анализ  стартовой диагностики, проведённой в 1 «М» классе     
Учитель     Амирханова Г.Г.
№ задания
1
2
3
4
5
6
7
   итого
Количество 
баллов
1
1
5
4
2
3
6
22                                                                                                                                                                         
Высокий                                      20-22                                 
Базовый                                       15-21                                             
Низкий                                          7-14                                                                                     
Группа риска                                ниже         7                                                                                                                    
В  1 «М» классе по списку 30 обучающихся, писали 30 обуч-ся. Каждому был предоставлен   Рабочий лист ученика , включающей в себя  7 заданий. Условие к каждому заданию читал учитель  2-3 раза.
  Цель работы : диагностика стартовых возможностей обучающихся  класса
    Наивысший балл (22б.)  получили   Амирханов Ганафи, Ашурбекова Медина
    Хороший уровень подготовки  (15-21б.) показали 14 обуч-ся (47%).
    Удовлетворительно (7-14б.) выполнили работу 12 обуч-ся (40%).
    Группу риска (0-7б.)  составили 2 обуч-ся (6,6%): Агабеков Омар   и Оруджева 
Иера.  
Результаты   работы отражены в   следующей таблице:
№
Ф. И. О.
1
2
3
4
5
6
7
итог
уровень
Амирханов  Г 
1
1
5
4
2
3
6
22
высокий
Агабеков Омар 
0
0
0
0
0
3
2
5
Группа риска
Ашурбекова М
1
1
5
4
2
3
6
22
высокий
Ахмедов  Вагид   
0
0
2
2
2
3
5
14