Классный час Герой нашего времени начальная школа


Деление класса на 3 группы.1.Организационный момент
- Добрый день. Меня зовут Екатерина Александровна. Я очень рада встрече с вами.
- Ребята, давайте посмотрим видеоролик, который поможет нам определить тему нашего классного часа.
( просмотр видеоролика).
2.Разговор с учащимися по теме занятия.
- Как вы думаете о чем мы сегодня с вами будем говорить?
Работа с картинками
- У вас на столах лежат картинки, выберите каждый по одной картинки, кого вы считаете героем.
- Почему вы считаете, что это герой?
- Кто такой герой? (дети высказываются)
На слайде выведены 3 понятия – герой.
1)Герой – это человек, выдающийся своей храбростью, доблестью, самоотверженностью, совершающий подвиг.
2)Герой – это главное действующее лицо литературного произведенияю3)Герой – это лицо, воплощающее в себе, характерные черты эпохи, среды.
- Выберите из них одно понятие, которое подходит к слову герой.
- У вас на столах остались картинки - поместите их на доску.
- Могут ли люди изображенные на картинках быть героями?
- Портрет героя
1)Внешность
2)Возраст
3)Место рождения и жительства
4)Профессия
5)Качества характера
- У вас на столах находятся разнообразные качества человека – выберете те, которые на ваш взгляд подходят к слову герой.
(из качеств получается орден Героя России)
Орден - знак мужества и отваги, признание заслуг человека, достойная и заслуженная оценка его благородных поступков.
-Всё доброе и прекрасное находится в душе человека, то есть внутри нас. Давайте возьмемся за руки, улыбнемся и передадим друг другу самое лучшее и позитивное, что есть в нас.
Песня «Быть человеком»