Спортивное развлечение Раз, два. Раз, два с вами играть мы будем всегда.
Цель: развивать дружеские отношения педагогов с родителями, воспитывать добрые, теплые отношения детей и родителей, вызвать положительные эмоции от совместного общения.
Задачи: Развивать коммуникативные качества. Формировать умение принимать активное участие в играх, преодолевать скованность, развивать чувство уверенности в себе. Доставить детям и взрослым радость и удовольствие от участия в празднике.
Ведущий :Здравствуйте дорогие мамы, папы, мы рады, что вы смогли отложить ваши очень важные взрослые дела и прийти к нам, заняться нашими очень важными детскими делами – играми с нами!Сейчас мы ненадолго забудем, что мы уже совсем взрослые и вспомним, сколько радости нам доставляла игра с нашими родителями. Вспомнили? Давайте же подарим сегодня такую же незабываемую радость вашим детям!
В зал заходят 2 клоуна- Бух и Плюх. Они здороваются с детьми и представляются:
-Здравствуйте, меня зовут Бух.
- А меня зовут Плюх.
- Слышали мы, что сегодня праздник «Игр» у вас в саду, вот и решили заглянуть. Мы очень хотим с вами поиграть. Можно?
Ведущий: Присоединяйтесь к нам, мы гостям очень рады. Правда, ребята?
Для начала давайте встанем в один большой круг, возьмемся за руки и улыбнёмся друг другу.
Здравствуй, милый добрый друг!Встань скорей со мною в круг!Поздоровайся со мнойРучкой, ножкой, головойУхом, кистью и спиной.Друг мой! Вот же ты какой!
Игра – хоровод «Здравствуйте ладошки»
Начинаем развлеченье
Будут игры, будет смех,
И веселье, и забавы
Приготовили для всех.
Нам предстоит совершить путешествие на паровозике, который будет останавливаться на различных станциях. Каждая станция имеет свое название, и все, проезжающие через ту или иную станцию, должны выполнить предлагаемые задания – только тогда можно будет ехать дальше.
Итак, внимание, наш паровозик отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали! ( «Паравозик ».Клоун Плюх)
Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Разминочная».
Ведущая:
Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и прыгать все готовы?
Тогда начинаем весёлую разминку!
Разминка под музыку «Вперед четыре шага».
Ведущая. С разминкой вы справились на «отлично» - мы можем отправляться дальше. Поехали!
Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Спортивная».
Сейчас нас ждут веселые состязания.
Клоун Плюх:
-Ребята, я очень люблю играть в мячик, и хочу научить Вас.
1.Игра «Мой веселый звонкий мяч».
Дети бегут до кубиков и обратно с мячами в руках, передают родителям, а родители катят мяч руками по полу туда и обратно.
Клоун Бух: Как хорошо вы играли, а я хочу научить вас играть в кубики.
Хотите?
2. Конкурс «Разгрузи машину и построй городок».
Родитель и ребенок должны вместе перевезти кубик на большой грузовой машине с одного места на другое и строить город(дом), передавая эстафету следующей паре.
Клоун Плюх:
-А я очень люблю играть в разноцветные шарики. Давайте поиграем? 3.Конкурс «Собери мячи».Дети собирают в корзины цветные шары. Родители им помогают.
Клоун Бух:
- А я предлагаю поиграть в игру «Веселые сороконожки». Песня « Сороконожка хорошо бежит, топает ногами так, что пол дрожит».
4. Конкурс «Веселые сороконожки».
Первая пара участников (родитель и ребенок) добегают до кегли, возвращаются обратно, берут за руку следующую пару и бегут до конуса, добегают, берут следующую и так пока вся команда не будет в цепочке.
Ведущий: Вот как дружно и весело мы сегодня с вами играли. А я предлагаю всем сейчас как в детстве покататься на каруселях, хотите?
Игра «Карусель».
Ведущий: Раз, два. Раз, два с вами играть мы будем всегда!!!
На этом наше путешествие по сказочной стране детства закончилось. Спасибо, вам за радость, хорошее настроение, улыбки и смех. Так смеяться могут только добрые, здоровые люди. Я желаю вам быть красивыми, ловкими, крепкими, стройными, сильными и, конечно же, здоровыми.
До свидания!
Под музыку « Не разлучные друзья» дети и родители выходят из зала.