Групповая работа на уроке по теме: «Я лиру посвятил народу своему…» (своеобразие лирики Н.А. Некрасова)
Групповая работа
на уроке по теме:
«Я лиру посвятил народу своему» (своеобразие лирики Н.А. Некрасова)
Работа над заданиями по видеолекции.
3-4 группы – ответить на следующие вопросы по видеолекции:
Каково дебютное произведение Н.А. Некрасова?
С чего начинается литературная карьера поэта?
В связи с чем Н.А. Некрасов становится популярным?
Почему «Современник» считался радикальным журналом?
Почему стихотоворения Н.А. Некрасова казались шокирующими?
Записать особенности лирики Н.А. Некрасова.
Какова периодизация творчества поэта?
Что явилось трагической нотой в лирике Н.А. Некрасова?
1-2 группы – составить вопросы по видеолекции по следующей структуре:
Кто (кого, кому, кем ) _________________________________?
Что (чего, чем, о чём) _________________________________?
Где (куда, откуда) ______________________________________?
Когда (как долго, с (до) каких пор) ________________________?
Зачем _________________________________________________?
Почему ________________________________________________?
Предложить данные вопросы другим группам.
5-6 группы – 1) оценить правильность, точность, полноту ответов на предложенные учителем и группами вопросы;
2) оценить качество вопросов, составленных 3 и 4 группами;
3) прокомментировать поурочный балл групп и отдельных учащихся, используя буклет «Критериальное оценивание деятельности обучающихся».
2. Работа над заданиями структурной карты урока.
Анализ стихотворения «Тройка».
1 группа – вопросы 1-4
2 группа – вопросы 5-8
3 группа – вопросы 9-12
4 группа – вопросы 13-16
5 группа – вопросы 17-20
6 группа – вопросы 21-22
3. Работа над заданиями по видеофильму «Странности любви: Николай Некрасов и Авдотья Панаева».
Составить вопросы по видеолекции по следующей структуре:
Кто (кого, кому, кем ) _________________________________?
Что (чего, чем, о чём) _________________________________?
Где (куда, откуда) ______________________________________?
Когда (как долго, с (до) каких пор) ________________________?
Зачем _________________________________________________?
Почему ________________________________________________?
Предложить данные вопросы другим группам.