Планирование по внеурочной деятельности Новое поколение
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Новое поколение»
6 класс
№ п/п Занятие № Тема занятия Теория Практика Внеаудит. занятие Формы и основные виды деятельности учащихся Контроль Дата
ПланирФактич.
Тема 1. Знакомство 1 0 0 1 1.1 Введение. Инструктаж по технике безопасности + Беседа Диагностика.
(тетрадь ЗОЖ)
Игры: Дракон, пожелания Тема 2. Я выбираю ЗОЖ 0 3 4 2 2.1 Что такое ЗОЖ. Основные понятия + Беседа 3 2.2 Личная гигиена. Виды закаливания + Беседа, презентация 4 2.3 Я выбираю «Спорт!» + Творческое задание 5 2.4 Эстафеты на велосипеде, скейтборде + Соревнования , эстафеты 6 2.5 Эстафеты на велосипеде, скейтборде + Соревнования 7 2.6 Эстафеты на велосипеде, скейтборде + Соревнования, эстафеты 8 2.5 Режим труда и отдыха + Тема 3. Моя родословная 2 5 0 9 3.1 Национальности, населяющие РФ + Беседа, презентация 10 3.2 Знакомство с семьей ученика. Что могут рассказать имена, отчества, фамилии. Понятие «Семейное древо» + Фронтальная беседа, презентация «Моя семья»,
Тест «Мои родители» 11 3.3 Наше творчество. Семейное древо (Родословный цветок) + Творческое задание 12 3.4 Семейные реликвии + Творческое задание 13 3.5 Семейные традиции + Творческое задание Стихотворение «Одиночество» 14 3.6 «Семейное древо» класса. + Творческое задание 15 3.7 «Древо друзей»
+ Творческое задание Диагностика.
(тетрадь ЗОЖ) Тема 4. Моя Родина Россия 3 8 1 16 4.1 Символика РФ. + Беседа, презентация 17 4.2 Культурное наследие России + Просмотр видеофрагментов, м/ф18 4.3 Города-герои РФ + Презентация 19 4.4 Я живу в Рузе. История родного края + Фронтальная беседа. 20 4.5 Дорогой героев. Герои России. Пионеры- герои + Беседа, презентация 21 4.6 «Они сражались за Родину…» . Герои г. Руза + Экскурсия. 22 4.7 Государственные праздники РФ + Беседа, презентация 23 4.8 Праздники «День защитника Отечества», «Международный женский день» + Беседа, презентация 24 4.9 «Солдат будущего» + Групповое творческое задание 25 4.10 Придумай свой праздник + Групповое творческое задание 26 4.11 Презентация праздников + Групповая работа 27 4.12 Обобщающее занятие + Фронтальная беседа. Тема 5. Мое будущее 0 6 0 28 5.1 Мои права + Фронтальная беседа. 29 5.2 Право, которое придумал «Я»! + Групповое творческое задание. 30 5.3 «Мои сестрички – вредные привычки» + Фронтальная беседа 31 5.4 Памятный день- 9 Мая. «Этот День Победы». + Фронтальная беседа 32 5.5 Моя будущая профессия! + Фронтальная беседа 33 5.6 Я выбираю профессию…, потому, что..+ Фронтальная беседа 34 Итоговое занятие. + Дискуссия Диагностика.
(тетрадь ЗОЖ)
Тематическое планирование внеурочной деятельности
по программе «Новое поколение». 6 класс.
№
п/пТема раздела Теория Практика Внеа-удит. занятия Всего Личностные результаты УУД
регулятивные познавательные Коммуника-тивные1 Знакомство 1 1 -ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств -стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- адекватно использовать коммуникатив-ные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодейст-вии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулиро-вать собственное мнение и позицию;
- договаривать-ся и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
2 Я выбираю ЗОЖ 0 3 4 7 3 Моя родословная 2 5 0 7 4 Моя Родина Россия 3 8 1 12 5 Мое будущее 0 6 0 7 6 Итоговое занятие 1 0 0 0 Всего 7 22 5 34