Сценарий для старшеклассников 8-11класс Осенний бал
Сценарий Осеннего бала для старшеклассников (8 – 11 классы)
"Мистер и Мисс Осень "
Цель: формирование творческих и эстетических способностей старшеклассников.
Задачи:
- развить творческие способности учащихся;
- создать атмосферу праздника и условия для реализации творческих способностей учащихся;
- воспитать дружеское отношение друг к другу.
Форма проведения: конкурсная программа.
Авторы-составители: Мареева О.А., классный руководитель 8б класса, и обучающиеся 8б класса.
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый осенний вечер!
Вед.2: А у нас сегодня в школе проводится конкурс на звание Мистер и Мисс Осень, им будет вручена главная награда , для этого приглашаем уважаемых членов жюри.(..)Для вас прозвучит песня «Осень» в исполнении Каргальцевой Н...,Путинцевой М,Хамматовой К.
Вед.1Проведем жеребьевку
Вед.1: В начале проведем перекличку! 8 класс? Вы готовы представить свой класс? Вас не слышно, повторите! А готов ли 9? 11 класс? Прекрасно! Мы все готовы!
Вед. 2. Раз все готовы, значит, настало время представить свои классы.
Начнем с 10 класса.
-презентация 8 класса
-презентация 9 класса
-презентация 11 класса
Вед. 1: Вам пора взбодриться перед трудными испытаниями! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором "Да!" или "Нет!". Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются - Да!). Нет! ( Все в зале - Нет!). На мои вопросы ответ всегда только "нет" или только "да"! Ну, поехали!
- Лёд - замерзшая вода? ( Все кричат соответственно - да!)
- В ясли ходит старый дед?
- Внука водит он туда?
- После пятницы среда?..
Вот тебе и раз! А я думал - суббота! Ладно, поехали дальше!
- Есть колеса у ракет?
- Тигр - хищник или нет?..
Что же он, по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?
- Есть у зайца борода?
Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
- Солнцу быть?
- Дружбе быть?
- Этот вечер прекратить?
Как это прекратить? Все только в самом разгаре!
( Под музыку уходит со сцены)
Вед. 2: Начинаем конкурсную программу. Сюда приглашаются пары от каждого класса.
Вед.1: Вниманию конкурсантов представляем передачу «Самый умный».
Вед.программы " Самый умный»: Программа "Самый умный" приветствует вас!
Я читаю ТВ - перевертыши, а вы должны догадаться.
Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняю: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: " Тупей тупого "- это
" Самый умный ". Все понятно? Тогда начинаем. Если пара не знает ответа, помогают одноклассники, пожалуйста, поднимайте руки.
Конкурс 1.
ТВ - перевертыши
1. «Кто? Зачем? Почему?» ( «Что? Где? Когда?» )
2. "Доброе утро, старушки!" ("Спокойной ночи, малыши!")
3. "Холодная двадцатка" ( "Горячая десятка")
4. " Бар Грустных и Растерянных" ("КВН")
5. "Не найду никого" ( "Жди меня")
6. "Деревушка" ("Городок")
7. " Вечерняя бандероль" («Утренняя почта")
8. «Кого сделать нищим?» («Кто хочет стать миллионером? »)
9. «Завод комет"(" Фабрика звезд")
10. «Не узнай стихи» («Угадай мелодию»)
11. «Ненависть до последнего вздоха» («Любовь с первого взгляда»)
12. «Чужой отдых» («Своя игра»)
13. «Малая стоянка» («Большие гонки»)
14. «Всегда в гостях» («Пока все дома»)
15. «Час позора» («Минута славы»)
16. «Аргумент храбрости» (фактор страха)
17. «Крик тайги» (Зов джунглей)
Мы закончили программу «Самый умный»! Передаю слово ведущим!
Конкурс 2. Танец представляют Путинцев А, Факеева А.
Вед.1:А сейчас новый конкурс. Но прежде, чем мы доверим кавалерам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму!
Вед.2: Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом. Маэстро! Вальс!
Вальс со стулом.
Конкурс 3.
Вед. 1.Как и любое телевидение, наше не может обойтись без рекламы. И теперь, киностудия ШО ТВ представляет вашему вниманию журнал "Видео-авось".
Вед. 2. Наша съемочная группа прошлась по классам и вот, что мы увидели, об этом нам расскажут и покажут наши пары. Вы получили небольшие карточки с рекламами передач, представьте их нам.
Конкурс 4.
Вед. 1. Наш эфир продолжает свою работу. Программа "Сам себе режиссер" отдыхает, а мы с вами займемся съемкой фильма. Кто желает сняться в нашем фильме, просим подняться на сцену.
Вед. 2. Нам нужны: ветер, луна, деревья(3 человека), цыган, конюшня(2 человека делают руками "крышу"), жердочка, воробей, конь, пес, хозяйка, муж хозяйки.
Вед. 1. Проведем небольшую репетицию: Луна светит(как вы будете светить, покажите), ветер завывает, деревья шумятОблачайтесь в надлежащие по роли костюмы.
Вед. 2. Тишина в студии! Начинаем!
Ночь. Светит луна. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает ногами и тихонько ржёт. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз... На улице спит пес, во сне чешет лапой ухо. Деревья шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей зачирикал тревожно... Пес отчаянно залаял... Цыган-вор уводит коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем хозяин. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг.
Деревья шумят, и ветер продолжает завывать...хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Воробей дремлет. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет... Светит луна.
Занавес.
Конкурс 5.
Художественный конкурс
Нарисовать данное ведущим абстрактное существительное, не используя букв и цифр, а потом показать рисунок залу, ребята должны угадать заданное слово.
Радость, горе, сила, дружба ,любовь,счастье,непонимание
Вед.2Для того чтобы наши конкурсанты могли приготовиться к следующему конкурсу для вас звучит песня « Небо»
Конкурс 6.
Вед. 1. Осенью лес сбрасывает свой убор из золотых листьев.
Вед. 2. А мы наоборот – одеваем. Что-то теплое. Меняем свой гардероб.
Вед. 1 Лучшими кутюрье во все времена считались мужчины.
Вед. 2. Да, всем известны такие имена, как Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Пьер Карден, Ив Сен Лоран.
Вед. 1. Именно поэтому наши юноши будут играть роль КУТЮРЬЕ.
Звучит музыка.
Конкурс 7.
Вед. 1. Какие умелые у нас конкурсанты.
Вед.2. Да, а вот интересно как у них с другими способностями.
Вед. 1. Что ты имеешь в виду?
Вед. 2. Я говорю о внимании, например, координации движений.
Вед. 1. Как раз для этого у нас существует следующий конкурс. Итак, дорогие пары, просим вас в круг!
Вед. 2.: Наши условия:
1 хлопок юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.
2 хлопка юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный поцелуй.
3 хлопка юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли (целятся из пистолетов друг в друга), а дамы в испуге прижимают руку ко лбу.
(ведущие демонстрируют как это надо делать)
Ведущий: Музыку!
Вед. 1.: Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал.
Ведущий 2.: Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии. Чем порадуете?
(Подведение итогов)
Выступление жюри
Они вручают награды Мистеру и Мисс Осень
Вед. 1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.
Вед. 2. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Ведущий 1. Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал.
Вед. 2. Наша конкурсная программа окончена.
1 2 3 4 5 6 7
yђЗаголовок 115