«Адаптация учеников при переходе из начальной школы к условиям обучения в среднем звене».
Анализ классного руководителя 5 б класса Кутч Н.И.
за 2014-2015 учебный год.
«Адаптация учеников при переходе из начальной школы к условиям обучения в среднем звене».
На 1 сентября 2014-2015 уч.год. в 5 б классе обучаются 12 человек: 7 мальчиков, 5 девочек, из них 9 учащихся (Бутаков А., Гаврилова Т., Глазков В, Клушина Ю., Мигачева п., Путин Р., Соколов А., Устьянцева А., Данилов Д.) проходили обучение в Асбестовской СКОШИ.
На начало года прибыло 3 учащихся: Березин Кирилл, Лобанова Екатерина- проходили обучение в общеобразовательной школе №21. Куприянов Данил в общеобразовательной школе №16. Они успешно интегрировались в классном коллективе, включились в жизнь класса.
Обучающиеся 5 –Б класса перешли на старшую ступень обучения, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой является проблема адаптации детей в обществе старшеклассников, новых предметов, новых учителей, нового классного руководителя и воспитателя.
У детей снижена познавательная активность, работоспособность на невысоком уровне, гиперактивность, импульсивность, несдержанность, быстрая утомляемость у следующих учащихся(Бутаков А., Гаврилова Т., Глазков В., Путин Р., Данилов Д.) Игровая деятельность преобладает над учебной у Путина Р., Соколова А.
Боится трудностей Глазков Владимир, если на уроке контрольная или самостоятельная , он ведет себя неадекватно, начинает кричать , плакать , выбегать из класса, чем мешает своим товарищам, и в процессе сам не получает знания на нужном уровне.
Данилов Данил подвижный , эмоциональный, на уроках не работает, может вести себя неадекватно, встает, ходит по классу, мешает другим учащимся. На замечания учителей ни как не реагирует.
Бутаков Алексей конфликтный ученик, часто прогуливает уроки , но при том находиться в здании школы, не посещает занятия. На замечания учителей не обращает внимание, может спокойно встать среди урока и уйти. Знания не получает.
Клушина Юля- не проявляет интерес к познавательной деятельности, низкая мотивация к учебной деятельности. . Нестойкое внимание, отвлекаемость, неустойчивая работоспособность, объём снижен.
Мигачева Полина- программный материал усваивает на удовлетворительном уровне, но может работать лучше.
Устьянцева Анна- работает на уроках хорошо , но не по всем предметам она успевает на хорошо.
Березин Кирилл – проявляет интерес к познавательной деятельности , мотивация к учебной деятельности положительная, работоспособность на достаточном уровне .
Лобанова Екатерина спокойная, но очень болезненная девочка, из-за болезни не получает знания на нужном уровне.
Куприянов Данил, Соколов А, Путин Родион спокойные, не конфликтные дети, познавательная деятельность на невысоком уровне, в тетрадях пишут не аккуратно, игровая деятельность преобладает над учебной.