№1 Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы 
1
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
для средней группы
Образовательные области:  Творчество
Разделы:   Аппликация
Тема: «Спелые яблоки »;
Цель: Учить детей вырезать простые формы и составлять из них изображение с опорой на образец. Знакомить с правилами работы ножницами. Учить вырезать круг. 
Развивать умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать формы на клеенке, пользоваться салфеткой. Развивать интерес к аппликации.
Билингвальный компонент:    Алма  - яблоко. К_з - осень., _лкен – большой,  
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный 
 Сообщение о том, что  сегодня к нам придут гости
Дети проявляют интерес к  приходу гостя.
Организационно –поисковый
Сюрпризный момент:   В гости к детям приходит и ёжик. Гость здоровается с детьми, спашивает о том, какое сейчас время года наулице. Спрашивает знают ли дети , что ёжик любит больше всего собирать осенью.  Ёжик просит детей детей помочь ему собрать . как можно больше яблок для его  друзей.
Объяснение и показ, как нужно вырезать и наклеять  яблоки для ёжика 
 Дети здороваются с гостем. Отвечают на его вопросы. Проявляют интерес к проблеме ёжика.
Дети проявляют интерес и сочуствие к  ёжику. Желание помочь им.
Дети   вырезывают и наклеивают яблоки для ёжика .
В процессе занятия употребляют слова на казахском языке: Алма  - яблоко. К_з - осень., _лкен – большой,  
Рефлексивно – корригирующий
 Ёжик благодарит детей за помощь. Предлагают поиграть в его   любимую  игру « У медведя во бору» 
Ёжик прощается и уходят.
 Дети играют в игру 
 Дети прощаются с ёжиком
Ожидаемый результат:
Знать: основные цвета,  Название слована казахском языке: Алма  - яблоко, К_з - осень., _лкен – большой,  
Иметь: Навыки работы с ножницами, навыки наклеивания
Уметь:.  Определять форму и величину предмета.  Вырезывать предметы круглой формы. Называть основные цвета. Проявлять желание приходить на помощь.