Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя школа №3» города Нижневартовска
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СШ №3»
_________ Н.П.Старкова
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя
на 2014 – 2019 годы
Ф.И.О. педагога: Чернышов Валентин Вячеславович
Место работы: МБОУ "СШ№3"
Занимаемая должность: учитель математики
Образование: высшее
Квалификационная категория:
Педагогический стаж: 6 лет
Общешкольная цель на 2015-2016 учебный год: "Обеспечение доступности качественного образования через инновационное развитие образовательной среды школы в соответствии с требованиями современной образовательной политики, индивидуальными потребностями личности в условиях введения ФГОС нового поколения".
Тема методического объединения: «Инновационные технологии в формировании актуальных компетенций педагогов в рамках повышения качества образования по предметам естественно-математического чикла».
Тема самообразования: «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики, как условие успешного внедрения ФГОС ООО и повышения качества образования обучающихся»
Цель: эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к внеклассной работе, увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы.
Индивидуальный образовательный маршрут.
Направления деятельности Содержание деятельности Сроки реализации Результат
как педагогический продукт Формы
презентации достижений
Самообразование Повышение квалификации по освоению технологии системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса в рамках внедрения ФГОС 2014-2015г.г. Методические рекомендации для учителей биологии Создание брошюры по теме
Публикации на сайтах сетевых сообществ
Изучение методик по созданию эффективного современного урока по ФГОС 2015-2016 г Технологические карты уроков, статья, разработка занятий и др. Публикации на сайтах сетевых сообществ.
Открытые уроки, занятия внеурочной деятельности. январь 2015 Самообобщение опыта по исследуемой теме. Конспекты проведенных занятий справки-подтверждения.
Магистратура в НВГУ «Педагогическое образование» 2014-2016г.г. Написание диссертационной работы
Работа в профессиональном сообществе Работа в методическом объединении, а также работа в городских профессиональных педагогических сообществах 2014-2020г.г.
Выступление по теме самообразования «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики, как условие успешного внедрения ФГОС ООО и повышения качества образования обучающихся» Выступление на ГМО по данной теме (март 2016г.)
Принять участие в работе педсовета «Роль классного руководителя, социального педагога, психолога в повышении образовательных достижений обучающихся» 2015 Выступление на педсовете Публикации на сайтах сетевых сообществ
Наставничество 2016-2017 Создание плана профессионального становления Абакарова С.Б . Осуществление мероприятий согласно плану работы
Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами ОУ 2014-2020г.г. Планирование и реализация дальнейшего сотрудничества Осуществление мероприятий согласно плану работы
Сотрудничество с субъектами образовательного процесса 2014-2020 Использование различных форм сотрудничества с куратором, психологом и родителями учащихся, направленных на совместную проработку и решение затруднений, возникших у учащегося в ходе обучения. Осуществление мероприятий согласно плану работы
Участие в методической работе ОУ Прохождение обучения через педагогические советы, круглые столы, семинары и др. 2014-2020г.г. Доклад по теме самообразования «Системно-деятельностного подход в организации учебного процесса в рамках внедрения ФГОС» Обновление банка научно-методических разработок
Взаимообучение через формы презентаций педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектную деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок 2014-2020г.г. Разработка открытых уроков, занятий внеурочной деятельности Отчет по теме самообразования
План работы над темой самообразования
Этапы Содержание работы Сроки
Диагностический Выбор темы.
Постановка проблемы.
Поиск информации по теме в различных источниках: работа в библиотеке, обзор литературы в интернете. Поиск альтернативных точек зрения по теме. Аналитический обзор. Январь 2015г.
Прогностический Определение цели и задач работы над темой.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов. Февраль
Практический Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.
Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.
Корректировка работы. Март - май
Обобщающий Подведение итогов.
Оформление материалов, наработанных по теме самообразования.
Представление материалов, публикация статьи.
Определение перспектив дальнейшего развития и совершенствования. Май - июнь
Внедрение Использование полученного опыта в дальнейшей работе. Сентябрь 2016г.