Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя школа №3» города Нижневартовска
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СШ №3»
_________ Н.П. Старкова
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя
на 2014 – 2019 годы
Ф.И.О. педагога: Судырь Татьяна Викторовна
Место работы: МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовска
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 30 лет
Общешкольная цель на 2014-2015 учебный год: «Обеспечение доступности качественного образования через инновационное развитие образовательной среды школы в соответствии с требованиями современной образовательной политики, индивидуальными потребностями личности в условиях введения ФГОС нового поколения»
Тема методического объединения: «Внедрение в практику работы учителей начальных классов методик активного обучения на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода в контексте ФГОС»
Тема самообразования: «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках окружающего мира, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»
Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку обучающихся, привлечение их к внеурочной деятельности, увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы.
Индивидуальный образовательный маршрут.
Направления деятельности Содержание деятельности Сроки реализации Результат
как педагогический продукт Формы
презентации достижений
Самообразование Повышение квалификации по освоению технологии системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса в рамках внедрения ФГОС в начальной школе 2014-2015гг. Методические рекомендации для учителей начальных классов Создание брошюры по теме
Публикации на сайтах сетевых сообществ
Изучение методик по созданию эффективного современного урока окружающего мира
по ФГОС 2015-2016 г Технологические карты уроков, статья, разработка учебных занятий и др. Публикации на сайтах сетевых сообществ, выступление на ШМО
Открытые учебные занятия по окружающему миру, занятия по внеурочной деятельности. январь 2015 Самообобщение опыта по исследуемой теме. Конспекты проведенных занятий, справки-подтверждения.
Через систему АСУПК подана заявка на курсы повышения квалификации «Технология развивающего обучения на уроках на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС НОО» 2016 Самообобщение опыта по исследуемой теме. Документы о прохождении курсов
Подготовить выступление «О роли классного руководителя в повышении образовательных достижений обучающихся» на педсовете «Роль классного руководителя, социального педагога, психолога в повышении образовательных достижений обучающихся» 2015 Выступление Публикации на сайтах сетевых сообществ
Работа в профессиональном сообществе Работа в методическом объединении, а также работа в городских профессиональных педагогических сообществах 2014-2020гг.
Выступление по теме самообразования «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках окружающего мира, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся» Выступление на ГМО по данной теме (октябрь 2016 г.)
Выступление на ШМО как руководителя МО с методическими рекомендациями
Обмен опытом работы по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по окружающему миру. 2015 Методические рекомендации для учителей начальных классов Выступление на ШМО как руководителя МО
Принять участие в работе педсовета «Роль классного руководителя, социального педагога, психолога в повышении образовательных достижений обучающихся» 2015 Выступление на педсовете Публикации на сайтах сетевых сообществ
Наставничество 2015-2016 Создание плана профессионального становления Нурмухаметовой В.Р. Осуществление мероприятий согласно плану работы
Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами ОУ 2014-2020гг. Планирование и реализация дальнейшего сотрудничества Осуществление мероприятий согласно плану работы
Участие в конкурсе «Педагогические инициативы-2015», «Я делаю так» 2015-2020 Создание информационного продукта Публикации
Сотрудничество с субъектами образовательного процесса 2014-2020 Использование различных форм сотрудничества с психологом и родителями обучающихся, направленных на совместную проработку и решение затруднений, возникших у учеников в ходе обучения. Осуществление мероприятий согласно плану работы
Участие в методической работе ОУ Повышение профессионального уровня через участие в педагогических советах и семинарах, заседаниях круглых столов, и др. 2014-2020гг. Доклад по теме самообразования «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках окружающего мира, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся» Обновление банка научно-методических разработок
Взаимообучение через формы презентаций педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектная деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок 2014-2020гг. Разработка открытых уроков, занятий внеурочной деятельности Отчет по теме самообразования
План работы над темой самообразования
Этапы Содержание работы Сроки
Диагностический Выбор темы.
Постановка проблемы.
Поиск информации по теме в различных источниках: работа в библиотеке, обзор литературы в интернете. Поиск альтернативных точек зрения по теме. Аналитический обзор. Январь 2015г.
Прогностический Определение цели и задач работы над темой.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов. Февраль 2015
Практический Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.
Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.
Корректировка работы. Март 2015 - май 2016
Обобщающий Подведение итогов.
Оформление материалов, наработанных по теме самообразования.
Представление материалов, публикация статьи.
Определение перспектив дальнейшего развития и совершенствования. Май – июнь 2016
Внедрение Использование полученного опыта в дальнейшей работе. Сентябрь 2016 г.