Самостоятелная работа по дисциплине Психология личности и профессиональное самоопределение


ГБПОУ ВО «Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К.Лысенко»
(наименование учебного заведения)
РАССМОТРЕНО
на заседании цикловой комиссии
«Транспорт» протокол № 1
от «___» августа 2019г.
Председатель ЦК ______________ Попова М.А.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
______________ Попова Ю.А.
«___» августа 2019г.
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Преподаватель: Попова Юлия Анатольевна
Дисциплина, МДК, ПМ ОП. 14. Психология личности и профессиональное самоопределение
Специальность/профессия СПО 23.02.03 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
№ группы 916ТПС курс 4 семестр 7-8
Количество часов, по учебному плану 6
Форма обучения: очная
Преподаватель: _______________________
Подпись
Наименование разделов и тем Виды (формы) самостоятельной работы Литература,
стр. Объем часов Периодпроведения работ
Введение Самостоятельная работа по закреплению и систематизации знаний. Работа с конспектом лекций (обработка текста) по основным понятиям предмета, задач и содержания, значения и основной цели дисциплины «Психология личности и профессиональное самоопределение», а также структуре дисциплины, её связи с другими дисциплинами и междисциплинарными курсами. [1], стр. 62-70
[7], стр. 42-72 0,25 «__» ________ 2019г.

Тема 1.1.
Становление личности Самостоятельная работа по овладению знаниями Чтение текста о ключевых понятиях, о развитии личности и о факторах, движущих силы и стадии профессионального становления личности. [1], стр. 62-70,
стр. 178-188 0,25 «__» ________ 2019г.

Выписки из текста сведения о подготовки кадров, типовых производственных показателях работы, санитарно-гигиенических условиях труда, квалификационном профиле. [7], стр. 12-41
[9], стр. 6-81 «__» ________ 2019г.

Самостоятельная работа по закреплению и систематизации знаний. Работа с конспектом лекций (обработка текста) по основным концептуальным положениям и ключевым понятиям становления личности и стадиям профессионального становления личности. [1], стр. 62-70,
стр. 178-188
0,25 «__» ________ 2019г.

Составление таблиц для систематизации учебного материала по перечислению знаний, полученных в процессе изучения дисциплин и междисциплинарных курсов профессионального цикла и приведение примеров применяемых на практике в эксплуатационном локомотивном депо в различных условиях профессиональной деятельности. [7], стр. 12-72
[9], стр. 6-81 «__» ________ 2019г.

Самостоятельная работа по формированию умений. Подготовка к практическому занятию №1 «Взаимодействие индивидуального, личностного и профессионального развития личности» [11], стр. 1-288
[9], стр. 6-81 0,25 «__» ________ 2019г.

Подготовка к практическому занятию №2 «Заполнение матрицы выбора специальности» [11], стр. 1-288
[9], стр. 6-81 0,25 «__» ________ 2019г.

Подготовка к контрольной работе №1 «Становление личности» [1], стр. 62-70,
стр. 178-188
[7], стр. 12-72
[11], стр. 1-288
[9], стр. 6-81 0,25 «__» ________ 2019г.

Тема 1.2.
Психические особенности личности Самостоятельная работа по овладению знаниями. Чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы) о психических процессах и о методах диагностики профессионального отбора
[1], стр. 76-173
0,25 «__» ________ 2019г.

Выписки из текста о монотонии, переключении внимания, помехоустойчивости, стрессоустойчивости, сложной двигательной реакции, объеме внимания, реакции на движущийся объект. [5], стр. 68-88,
стр. 242-262,
стр. 481-572
[6], стр. 32-38,
стр. 67-78 «__» ________ 2019г.

Самостоятельная работа по закреплению и систематизации знаний. Работа с конспектом лекций (обработка текста) об общем представлении, о понятии нервной системы и ее свойствах (сила, подвижность, уравновешенность). [1], стр. 76-173
[5], стр. 68-88,
стр. 242-262,
стр. 481-572
[6], стр. 32-38,
стр. 67-78 0,25 «__» ________ 2019г.

Самостоятельная работа по формированию умений. Подготовка к практическому занятию №3 «Профессиональный отбор» [1], стр. 76-173
[5], стр. 68-88,
стр. 242-262,
стр. 481-572
[6], стр. 32-38,
стр. 67-78 0,25 «__» ________ 2019г.

Подготовка к контрольной работе №2 «Психические особенности личности» [1], стр. 76-173
[5], стр. 68-88,
стр. 242-262,
стр. 481-572,
[6], стр. 32-38,
стр. 67-78 0,25 «__» ________ 2019г.

Тема 1.3. Неисчерпае-мость человеческих возможностей, ведущих к профессиональному успеху Самостоятельная работа по овладению знаниями. Чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы) об основных типах связей. [1], стр. 198-240
0,25 «__» ________ 2020г.

Выписки из текста об индивидуальных различиях в способах восприятия и понимания происходящего. [8], стр. 37-74 0,25 «__» ________ 2020г.

Самостоятельная работа по закреплению и систематизации знаний. Работа с конспектом лекций (обработка текста) об общем представлении, о психических свойствах личности о памяти, о внимании и о способностях. [1], стр. 198-240
[8], стр. 37-74 0,25 «__» ________ 2020г.

Самостоятельная работа по формированию умений. Подготовка к практическому занятию №4 «Человеческие возможности» [1], стр. 198-240
[8], стр. 37-74 0,25 «__» ________ 2020г.

Подготовка к контрольной работе №3 «Человеческие возможности» [1], стр. 198-240
[8], стр. 37-74 0,25 «__» ________ 2020г.

Тема 1.4
Человек на рынке труда Самостоятельная работа по овладению знаниями. Чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы) о контрактных связях, малом бизнесе, иностранных инвестициях, разнообразных видах предприятий и форм собственности, о занятости населения, безработицы, о высших учебных заведениях, а также условия приема и обучения студентов. [6], стр. 40-46
0,25 «__» ________ 2020г.

Выписки из текста информацию о предприятии «Эксплуатационное локомотивное депо». http://rzd.ru/ 0,25 «__» ________ 2020г.

Самостоятельная работа по закреплению и систематизации знаний. Работа с конспектом лекций (обработка текста) по развитию производственной инфраструктуры, железнодорожного транспорта, менеджмента на железнодорожном транспорте. http://rzd.ru/ «__» ________ 2020г.

Самостоятельная работа по формированию умений. Составление таблиц для систематизации учебного материала по сбору информации о плановой численности рабочих, основных причинах увольнения и дополнительных потребностях в рабочих в Эксплуатационном локомотивном депо. [9], стр.146-158
[9], стр. 180-195
[9], стр. 196-217
[10], стр. 1-28 «__» ________ 2020г.

Подготовка к практическому занятию №5 «Определение изменений состава профессий и специальностей на одном из предприятий за последние пять лет» http://rzd.ru/ 0,25 «__» ________ 2020г.

Подготовка к практическому занятию №6 «Составление резюме» [9], стр.146-158
[9], стр. 180-195
[9], стр. 196-217 0,25 «__» ________ 2020г.

Подготовка к практическому занятию №7 «Составление плана профессиональной карьеры» [6], стр. 40-46
[9], стр. 146-158
[9], стр. 180-195
[9], стр. 196-217
[10], стр. 1-28 0,25 «__» ________ 2020г.

Подготовка к промежуточной аттестации по вопросам дифференцированного зачета. 1 «__» ________ 2020г.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА ГОД 6 ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основные источники:
1. [1] Основы общей психологии: учебник / Н.С. Ефимова. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 288 с. (электронное издание).
Дополнительные источники:
[2] Макарова К.В., Таллина О.А. Психология человека М.: Прометей, 2011. – 170 с. (электронное издание)
2. [3] Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер. 2016. – 583 с. (электронное издание)
3. [4] Общая психология. Ответы на экзаменационные билеты. Маклаков А.Г. – СПб.: Питер. 2012. – 320 с. (электронное издание)
4. [5] Психология здоровья: Учебник для вузов / Под ред. Г С. Никифорова. — СПб.. Питер, 2006. — 607 с. (электронное издание)
5. [6]. Психология труда : конспект лекций. Г.X. Боронова, Н.В. Прусова. Издательство: Эксмо, 2008 г. - 160 с. (электронное издание)
6. [7] Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение. Теория и практика: учеб. Пособие. М.: Академия, 2007. 499 с. (электронное издание)
7. [8] Технология. Профессиональный успех. 10-11 классы: учеб.для общеобразоват. учреждений/ [А.В. Гапоненко, С.О. Кропивянская, О.В. Кузина и др.]; под ред. С.Н. Чистяковой, - 8-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 176 с. (электронное издание)
8. [9] Технология: Базовый уровень: 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [В.Д Сидоренко, О.П. Очинин, Н.В. Матящ]; под ред. В.Д. Симоненко, - М.: Вентана-Граф, 2013. - 224 с. (электронное издание)
9. [10] Аналитические материалы. Рейтинг лучших вузов России – 2016. – 28 с. (электронное издание)
10. [11] Атлас новых профессий. Москва. 2015. - 288 с. (электронное издание)
Интернет-ресурсы
1. http://www.proftime.edu.ru2. http://www.start4you.ru3. http://www.rabochee-mesto.com4. http://www.uzn.vrn.ru5. http://www.ucheba.ru
6. psychology-online.net - сайт "Научная и популярная психология" Библиотека. Мастерская (Компьютерная психодиагностика, Психологический практикум). Психоскоп. Путеводитель (ссылки). Exam Online ( 6 тестов). Биржа труда и др.
7. flogiston.ru - сайт "Флогистон. Психология из первых рук." Публикации. Новости. Обзоры. Библиотека. (Тематические подборки статей.)
8.  ido.rudn.ru  (Психология и Педагогика) - электронный учебник по курсу "Психология и Педагогика" (авт.: Богданов И.В., Лазарев С.В. и др.) от Федерального фонда учебных курсов на портале Института Дистанц. Образования. Материалы курса "Психология и педагогика" составлены на основе программы, рекомендованной отделением психологии УМО университетов РФ, в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специалистов, в процесс подготовки которых "Психология и педагогика" войдет как одна из дисциплин общеобразовательного цикла. (Читать на месте, скачать нельзя.)
9. psi.webzone.ru - сайт под названием "Психологический словарь" Содержит: Сам Психологический on-line словарь, Тесты и Ссылки на сайты и каталоги схожей тематики.
10. http://rzd.ru/