Планирование урока по экологии Влияние человека на окружающую среду


ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10 «А» КЛАССЕ
Учитель – Королева Н.Л.
УМК –Enjoi English 10, M.Z. Biboletova.
Тема: Цивилизация и прогресс.Unit3 section2.Human Impact on the Earth.
Цель: Рассматривая влияние научно-технического прогресса на природу, материалы урока предполагают проанализировать взаимоотношения человека и природы на протяжении развития человечества. Обсуждение существенных экологических проблем наших дней. Активизация лексики по теме «Экология».
Задачи:
1). Вспомнить и повторить материал из курса предыдущих классов по теме «Экология»
2). Активизация ранее изученной лексики
3). Обсудить проблемы экологии
4). Развитие навыков монологической устной речи (подготовленной и неподготовленной)
5). Развитие мышления, памяти, внимания
6). Развитие умений сравнивать и обобщать
7). Развитие умения использовать современные технические средства обучения для получения учебной информации, для проверки понимания и усвоения материала (тестовые задания)
8). Воспитание интереса к проблеме
9). Повышение мотивации к изучению ИЯ
10). Воспитание толерантного, вежливого отношения друг к другу
Оборудование:
1). УМК «Enjoy English 10» М.З. Биболетова.
2). Компьютер,презентации,видео
3). Раздаточный материал
Технологии урока:
1). Здоровье-сберегающие
2). Обучение в сотрудничестве
3). Личностно-ориентированные
4). Информационно-коммуникативные
ХОД УРОКА
1. Организационное начало
Good morning! I`m glad to see you, all of you are ready for lesson, you may take your seats, please!
Look at the screen; try to guess the theme of the lesson
Показ первого видео «Земля-наш общий дом».
Учащиеся озвучивают тему урока.
Today we are going to talk about the Nature and about human`s role in it.
Показ слайда из библии.
2. Актуализация опорных знаний.
1.Watch the movie and name ecological problems mentioned in it.
Просмотр мультфильма «Человек убивает планету».
Дети высказываются о просмотренном.
2.Просмотр видео «Проблемы окружающей среды».
3.Викторина «Ecological problems».
4.Чтение текста с.108 №71 « Human impact on the Earth. How do we lessen it.».
5.Выполнение упражнений к тексту №72;73.
6.Работа в парах №74.
7.Работа с раздаточным материалом. Расположи проблемы в порядке значимости. На карточках перечислены различные проблемы человечества.
3.Проверка домашнего задания.
Презентации на заданную тему.
4.Подведение итогов.
Видео «Год экологии».
Выставление оценок за урок (учитель + самостоятельно в таблицу для самоанализа)
Домашнее задание.
- Thank you for your work. The lesson is over. Good buy!