Лист индивидуальных достижений для 1 класса (для портфолио)


ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 1 класса МБОУ «Трудовская средняя школа»
__________________________________________5486401568450
5486401511300 (зелёный)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
(жёлтый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может
исправить сам
548640215900 (красный)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала,
допускает грубые ошибки
Литературное чтение

п/п Формируемые навыки и умения Итог – 2017г.
самооценка оценка учителя
1. Умение читать текст: Плавно
Правильно (без ошибок)
Осознанно (понимание прочитанного)
Выразительно (соблюдать знаки препинания)
Целыми словами
2. Умение работать с книгой: объяснять смысл названия произведения
выбирать нужное слово из предложенного списка
находить значения непонятных слов в словаре, у учителя, родителя.
отвечать на вопросы по содержанию
пересказывать текст
высказывать своё отношение к героям произведения
знакомиться с новой книгой, её автором
3 Творческая деятельность: сочинять рассказ по рисунку
сочинять истории на заданную тему
выразительно читать и учить наизусть стихотворения
5. Темп чтения Норма - 35-40 слов
Русский язык
Знание: Само-оценкаоценка учителя
1. Алфавит
2. Гласные
3 Согласные
4. Твёрдые и мягкие согласные
5. Парные согласные
6. Правописание жи-ши,
ча-ща
чу-щу
чк-чн
7. Перенос слов
8. Большая буква в фамилиях
в именах
в кличках
в географических названиях
Умения: 1. Писать буквы и соединения без искажений
2. Различать гласные и согласные
3. 3147060247650290893524765245173524765219456024765270891024765245173524765219456024765Составлять звуковую схему слова ( )
4. Распределять слова по алфавиту
5. Ставить ударение
6. Переносить несложные слова
7. Списывать текст (20слов)
8. Писать без ошибок словарные слова
9. Писать без ошибок текст под диктовку (20 слов)
10. Устно составлять предложение на тему
11. Каллиграфия (умение писать правильно, красиво, аккуратно)
12.Умение ориентироваться в тетради (отступать строчку, выделять абзац, находить нужную строку)
Математика
Знание: Само-оценкаоценка учителя
1. Последовательность и название чисел от 1 до 20
2. Названия компонентов и результата при сложении и вычитании(слагаемое, слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, сумма)
3. Переместительное свойство сложения
4. Таблицу сложения и вычитания в пределах 10
5. Знать состав чисел.
6. Знать названия геометрических фигур
Умение: 1. Уметь решать примеры вида 8-3+4
2. Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке
3. Считать десятками в пределах 100
4. В пределах 20 числа: читать
записывать
сравнивать
5. Решать примеры до 20 вида: 16 -1
6. Решать примеры до 20 вида: 16 -1
16+1
10+6
16 -6
16-10
6+8
13-7
7. Решать задачи в 1 действие:
нахождение суммы
нахождение разности
на сравнение
больше «на» (на увеличение)
меньше «на» (на уменьшение)
8. Уметь чертить геометрические фигуры
9. Уметь чертить отрезки заданной длины.
10. Уметь каллиграфически, правильно, аккуратно писать цифры 0-9
Окружающий мир
Знание: Само-оценкаоценка учителя
1. Кто такие животные, приводить примеры.
2. Знать, кто такие звери.
3. Знать, кто такие птицы.
4. Знать, кто такие насекомые.
5. Знать, кто такие рыбы.
6. Что такое растения, приводить примеры.
7. Знать какие деревья хвойные, а какие лиственные.
8. Правила личной гигиены
9. Правила безопасного поведения
10. Название страны, флаг, герб нашей страны
11. Части растений
12. Виды транспорта
13. Признаки времён года
14. Название месяцев в году
15. О значении домашних животных в жизни человека
Необходимо уметь: 1. Выполнять правила личной гигиены
2. Выполнять правила безопасного поведения в общественных местах
3. Правильно вести себя в природе
4. Ухаживать за комнатными растениями
5. Активно работать на уроке