Форма листа оценивания индивидуальных достижений
ЛИСТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
учени___ МКОУ «Средняя школа №1 г. Олонца»
___________________________________
Критерии
Класс (уч. год)
5 кл.
(_____
уч.г.)
6 кл.
(_____
уч.г.)
7 кл.
(____
уч.г.)
8 кл.
(____
уч.г.)
9 кл.
(____уч.г.)
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
1. Формулирует тему и ставит цели
2.Планирует учебную деятельность с опорой на учебники и другие источники
3.Осуществляет итоговый и пошаговый контроль результатов.
4. Адекватно воспринимает критику ошибок и учитывает её в работе.
5.Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями.
6.Планирует собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями.
Всего
Уровень
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
1.Владеет диалоговой формой речи.
2.Читает вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимает прочитанное.
3.Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций.
4.Отстаивает свою точку зрения, имеет собственную позицию и учитывает разные мнения.
5.Участвует в работе группы.
6.Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.
·° Всего
Уровень
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
1.Ориентируется в учебниках , определяет источники информации для изучения темы.
2.Сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников.
3.Составляет план действий.
4. Устанавливает логические связи: анализ, сравнение, группировка
5. Делает выводы, представляет информацию в виде схем, моделей, таблиц, в том числе с помощью ИКТ.
6.Умеет передавать содержание работы в сжатом, выборочном, развернутом виде.
Всего
Уровень
Баллы: 2- самостоятельно справляется; 1- требуется помощь, доп. инструктаж; 0- не справляется
Уровни сформированности УУД: 12-10 баллов - высокий
9-6 баллов – средний
менее 5 баллов - низкий
15