Форма листа оценивания индивидуальных достижений

ЛИСТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
учени___ МКОУ «Средняя школа №1 г. Олонца»
___________________________________

Критерии
Класс (уч. год)
5 кл.
(_____
уч.г.)
6 кл.
(_____
уч.г.)
7 кл.
(____
уч.г.)
8 кл.
(____
уч.г.)
9 кл.
(____уч.г.)

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД






1. Формулирует тему и ставит цели






2.Планирует учебную деятельность с опорой на учебники и другие источники






3.Осуществляет итоговый и пошаговый контроль результатов.






4. Адекватно воспринимает критику ошибок и учитывает её в работе.






5.Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями.






6.Планирует собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями.






Всего
Уровень













КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД






1.Владеет диалоговой формой речи.






2.Читает вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимает прочитанное.






3.Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций.






4.Отстаивает свою точку зрения, имеет собственную позицию и учитывает разные мнения.






5.Участвует в работе группы.






6.Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.







·° Всего
Уровень













ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД






1.Ориентируется в учебниках , определяет источники информации для изучения темы.






2.Сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников.






3.Составляет план действий.






4. Устанавливает логические связи: анализ, сравнение, группировка






5. Делает выводы, представляет информацию в виде схем, моделей, таблиц, в том числе с помощью ИКТ.






6.Умеет передавать содержание работы в сжатом, выборочном, развернутом виде.






Всего
Уровень













Баллы: 2- самостоятельно справляется; 1- требуется помощь, доп. инструктаж; 0- не справляется
Уровни сформированности УУД: 12-10 баллов - высокий
9-6 баллов – средний
менее 5 баллов - низкий
15