Итоговые тесты по русскому языку 2 класс «Школа России» ФГОС.
Итоговый тест по русскому языку 2 класс.
Фамилия имя______________________________________
А1. Укажи слова, которые записаны в алфавитном порядке.
Аист, ущелье, блюдце, лыжник.
Варенье, капелька, шалость, обложка.
Костер, подсолнух, соловей, улыбка.
А2. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв.
Юнга.
Суббота.
Обезьяна.
А3. Укажи вопросительное предложение.
Сколько в лесу загадок и тайн!
Иди за знаниями в школу.
Какой возраст у твоей собаки?
А4. Укажи грамматическую основу предложения.
Однажды с неба посыпались большие и разноцветные конфеты.
Посыпались конфеты.
Однажды посыпались.
Большие и разноцветные конфеты.
А5. Укажи только местоимения.
В, на, от, до.
Он, она, оно, они.
Рот, счет, ел.
А6. Укажи имя прилагательное в единственном числе.
Сладкие.
Длинная.
Морозные.
А7. Укажи глагол во множественном числе.
Принтер печатает.
Ребята учатся.
Кораблик плывет.
А8. Укажи неодушевленное имя существительное.
Девочка.
Картина.
Шофёр.
А9. Укажи группы собственных имен существительных.
Ученица, Жучка, машина.
Волга, Байкал, Обь.
Фамилия, богатырь, воробей.
А10. Укажи родственные слова.
Вода, водяной, речка.
Лето, жаркий, летний.
Стол, столовая, столик.
В1. Укажи имена прилагательные во множественном числе.
Льдины, рисунки, заявления.
Пушистая, жадный, водяное.
Зеленые, веселые, снежные.
В2. Укажи, в каких строках пропущена одна и та же буква.
Р_синка, вр_чи, г_родок.
Тр_пинка, ст_ринный, дв_рняжка.
Ябл_ко, д_рога, м_рковь.
С1. Укажи значение выражения.
В час по чайной ложке.
Действовать быстро.
Угощать гостей чаем.
Действовать медленно.