КТП по немецкому языку 5 класс Бим
Календарно- тематическое планирование
№п/п
Тема
Содержание
Планируемые результаты
ЭОР
Тип
урока
Дата
Личностные
Метапредметные
Предметные
Kleiner Wiederholungskurs. Hallo, 5. Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? (11ч.)
1.
Первый школь-ный день в новом учебном году. Что мы видим в школь-ном дворе?
Лексика:
Sich bekannt machen, ein Neuer, eine Neue, sich freuen ьber, genau
Граматика:возвратные
местоимения.
Формирование мотивации изучения немецкого языка, ответственного отношения к учению
Коммуникатив-ные:
понимать речь учителя по ведению урока,
четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные:
планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные:
знакомиться с новым УМК; повторить лексику по теме «Schule»
Научатся
рассказывать о себе и своей семье с опорой на ассоциограмму.
составлять рассказы о лете и летних каникулах.
расспрашивать собеседника о нём, его семье и летних каникулах.
выслушивать сообщение собеседника,
выражатьэмоциональную оценку этого сообщения.
Мульти
медийный проектор, экран, компью
тер со звуковыми колонка
ми, мультиме-дийные презента
ции к урокам, аудиозаписи в формате mp3
урок отработ
ки умений и рефлек
сии
2.
Как дети знакомят-ся?
Изученная лексика
по теме «dieFamilie»
Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения обучающихся
К:
распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе диалогического общения с ним; выслушивать сообщения собеседника, выражать эмоциональную оценку высказывания.
Р:
ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности
П:
понимать основное содержание сообщений и небольших по объёму диалогов.
Научатся
понимать основное содержание сообщений и небольших по объёму диалогов.
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
инсценировать прослушанные диалоги
урок
отработки умений и рефлек
сии
3.
Родите-ли новых учении-ков тоже знакомятся.
Лексика:
der Bekannte, die Bekannte (die Bekannten)
Формирова-ние уважения к ценностям семьи средствами немецкого языка
К.:
взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли.
Р.:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
П.:
вспомнить все, что известно о сказочных персонажах, героях учебников предыдущих лет
Научатся
понимать основное содержание сообщений и небольших по объёму диалогов.
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
инсценировать прослушанные диалоги.
разучивать новую песню.
урок
отра
ботки
умений и рефлек
сии
4.
Мы знакомимсся с новым сказоч-ным персона-жем.
Лексика:
schlau, ьberlisten, verwandeln, befreien.
Граммати-ка:
глаголы в Prдsens
Развитие
таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность
К.:
слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
Р.:
ставить учебную задачу.
работать согласно плану, последовательности действий для решения учебно-познавательной задачи
П.:
выполнять лексико-грамматические упражнения; воспринимать на слух рассказ Кота в сапогах и читать текст с пропусками вслух с извлечением конкретной информации
Научатся
читать тексты с полным пониманием.
выражатьсвоё мнение о прочитанном.
употреблять глаголы в Prдsens.
повторитьсхемы немецких предложений
урок
отра
ботки
умений и рефлек
сии
5.
Что дети обычно делают во время летних каникул?
Лексика:
das Land, auf dem Lande. aufs Land, die Wiese
Граммати-
ка:
степени сравнения прилагательных
Приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, трудолюбие, дисциплинированность.
К.:
выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Р.:
осуществлять поиск дополнительной информации по теме
П.:
определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря; выполнять лексико-грамматические упражнения
Научатся
употреблять лексику по теме «Лето» при составлении
рассказа о лете и летних каникулах; употреблять имена прилагательные в разных степенях сравнения.
урок
отработ
ки
умений и рефлек
сии
6.
Погода летом. Какие живот-ные живут в селе?
Лексика:
das Schwein, das Huhn, das Pferd, das Kalb, die Gans, die Kuh.
Расширение лексического запаса и лингвистичес-кого кругозора
К:
согласованно работать с одноклассниками в соответствии с нормами общения
Р:
определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя
П:
тренироваться в употреблении лексики по теме «Животные» и «Цвета»
Научатся
рассказывать о лете с опорой на рисунки и лексику; называть цвета и домашних животных на немецком языке, употреблять имена прилагательные в разных степенях сравнения.
урок
отработ-
ки
умений и рефлек
сии
7.
А что делали летом Сабина, Свен и другие дети.
Лексика:
sich freuen
Грамматика:
Perfekt сильных глаголов; возвратные глаголы.
Формирова-ние личностной коммуникативной рефлексии
К.:
четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Р.:
осуществлять регулятивные действия: самонаблюдение, самоконтроль и самооценку
П.:
формирование устойчивого познавательного интереса; распознавать, употреблять в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка
Актуализируют знания
об образовании Perfekt сильных глаголов,
Научатся
использовать их в устной речи; употреблять в речи возвратные глаголы;
осознано строить речевое высказывание в устной форме
урок
отработки
умений и рефлек
сии
8.
Дети разгова-ривают о своих летних канику-лах. А мы?
Лексика:
die Kusine, zu Gast sein, gute Reise, Viel SpaЯ!
Развитие умений перевоплощения,
инсценированиястремление к лучшему осознанию культуры своего народа
К:
работать самостоятельно и обращаться за помощью в случае необходимости.
Р:
отбирать нужную информацию, высказывать свою версию на основе работы с материалом учебника;
П.:
выполнять лексико-грамматические упражнения; написание личных писем с опорой на образец
Научатся
понимать основное содержание сообщений и небольших по объёму диалогов,
читать и инсценировать диалог,
читать письмо и отвечать на вопросы
урок
отработ-ки уме
ний и рефлек
сии
9.
А мы? Что бы вы ещё хотели что- нибудь
повто-рить?
Изученный лексический и граммати-ческий материал
Совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, приобретён-ныхиноязыч-ных коммуникативных умений в говорении
К.:
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группах
Р.:
выделять необходимый материал,
соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.
П.:
читать тексты с пониманием конкретной информации; выполнять лексико-грамматические упражнения
Научатся
рассказывать о лете и летних каникулах,
расспрашивать собеседника и выражать эмоциональную оценку этого сообщения,
читать с полным пониманием текст письма и отвечать на вопросы по содержанию
урок общеме-тодологической направ-ленности
10.
Учить немецкий язык- значит знако-миться со страной и людьми.
Br.Grimm,W. Hauff, J.W.Goethe, F.Schiller, H.Heine, R.Koch, K.Benz
Толерантное отношение к культуре другого народа,
исnользование немецкого языка
как
средства получения
информации, позволяющей
расширять
свои
знания в
других
предметных
областях.
К.:
договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками,
строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы
Р.:
развивать исследовательские учебные действия, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера информации о немецких писателях
П.:
формировать навыки поиска нужной информации
Научатся
читать тексты с полным пониманием,
выражать своё мнение о прочитанном,
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников
урок
отработки
умений и рефлек
сии
11.
Конт-рольная работа по теме
«Привет, 5 класс! С чем мы пришли из 4-го?»
Изученный лексический и грамматический материал.
Развитие
таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность
К.:
развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Р.:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения
П.:
развивать навыки
чтения,
работать со словарём
Научатся
расширять словарный запас учащихся; совершенствовать технику чтения и орфографические навыки
урок
развивающего
контроля
Kapitel I. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (9ч)
Блок 1. Lernst du was, so weiЯt du was! (2 ч)
12-13.
Немец-кий город. Что есть здесь?
Лексика:
die Kirche, das Rathaus, das Schloss, die Burg, die Schule, die Stadt, das Haus, die Strasse, die Fabrik, der Ritter, der Jugendklub, modern.
Грамматика:
Типы образования множественного числа имён существительных
Отрицание kein. Употребле-ние отрицаний kein и nicht
Формирование
мотивации изучения немецкого языка.
К.:
оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя,
собеседника, партнёра;
слушать и понимать
речь других
Р.:
использовать речь для регуляции своих действий; слушать в соответствии с целевой установкой; работать по предложенному учителем плану
П.:
знакомиться с новыми грамматическими конструкциями, использовать их в своих высказываниях; использовать новую лексику при названии городских зданий, строений
Научатся
узнавать, воспроизводить и употреблять в письменном и устном тексте, а также в устной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Город».
употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения.
систематизи-ровать лексику по подтеме «Городские объекты».
осмысливать фонетические и словообразовательные особенности разных языков.
систематизировать образование множественного числа существитель-ных.
использовать в речи существительные во множественном числе.
возражать, используя отрицания kein и nicht.
употреблять отрицания kein и nicht в оценочных высказываниях
Мульти-медий
ный проектор, экран, компьютер со звуковыми колонками, мульти
медий
ные презентации к урокам, аудиозаписи в форматеmp3
уроки «откры-тия» нового знания
Блок 2. Wir lesen und schreiben (2ч)
14.
Старый немецкий город.
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,
готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны, развитие мышления, памяти
К.:
оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушать и понимать речь других
Р.:
высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника
П.:
сообщать краткую информацию о городе с опорой на вопросы,
ориентироваться в учебнике;
выделять необходимую информацию
Научатся
называть по-немецки объекты в городе.
использовать лексику по теме «Город» при описании старинного немецкого города.
урок
отработ-ки
умений и рефлек-
сии
15.
Досто-примечательнос
ти города.
Изученная лексика и грамматика
Внутренняя мотивация учебной деятельности,
создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города,
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
К.:
оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра;
понимают на речь учителя
Р.:
оценивать
правильность
выполнения учебной
задачи, собственные
возможности её
решения
П.:
высказываться логично и связно;
использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов по знакомому корню
Научатся
читать текст, отвечать на вопросы к тексту.
составлять подписи к рисункам, соответствующим содержанию текста, и описывать их.
слушать текст в записи на диске.
выполнить тестовые задания с целью проверки понимания услышанного.
рассказывать о достопримеча-тельностях старого немецкого города с использованием рисунков
урок
отработ-ки
умений и рефлек-
сии
Блок 3. Sprechen wir! (1 ч)
16.
Встреча на улице.
Лексика:
Ich bin hier fremd, fremd, die Begegnung
Формирование коммуникатив-ной компетенции в межкультурной коммуникации
К:
формировать
осознанное, уважительное
отношение к другому
человеку, его
мнению, мировоззрению, культуре, языку.
Р:
развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
П:
вступать в речевой контакт в ситуациях «Ориентирование в городе» «Встреча на улице»
Научатся
оценивать город, выражая своё мнение о его достопримеча-тельностях.
рекламировать город, описывать его, используя рисунки.
вступать в речевой контакт в ситуациях «Ориентирование в городе» и «Встреча на улице».
инсценировать диалоги в ситуации «Разговоры на улице».
урок
отработ-
ки
умений и
рефлек-
сии
Блок 4–5. Was wir schon wissen und kцnnen (2 ч)
17.
Конт-роль
усвоения лексического материа-ла.
Развитие
таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность
К.:
работать самостоятельно и обращаться за помощью в случае необходимости,
использовать речь для регуляции своих действий с учителем
Р.:
принимать учебную задачу
П.:
развивать лексические навыки учащихся
Научатся
систематизиро-вать лексику к теме по словообразова-тельному принципу.
читать слова с пропущенными буквами по теме «Город».
урок разви-
вающего
контроля
18.
Контроль моноло-гической и диалоги-
ческой речи.
Развитие
таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность
К.:
работать самостоятельно и обращаться за помощью в случае необходимости.
Р.:
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им
П.:
развивать навыки устной речи учащихся
Проверят
умение
рассказывать о немецком городе с опорой на картинку, с элементами оценки его достопримеча-тельностей.
вести диалоги, выражая в простейшей форме своё мнение, согласие/несогласие с чем-либо
урок развивающего контроля
Блок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen? (1 ч)
19.
Хотите ещё
что-то повто-рить?
Работа над проектом.
Формирование устойчивого познавательного интереса и становления смысло-
образущей функции познавательного мотива
К.:
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Р:
приобщать учащихся к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; П:
работать над проектом
Научатся
писать словарный диктант.
описывать город с опорой на рисунок.
разыгрывать сценки в ситуации «На улице».
писать письмо другу по переписке, описывая свой родной город.
читать наизусть изученные ранее стихи и рифмовки по теме
урок – исследо-вания
Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen (1 ч)
20.
Берлин, Веймар, Лейпциг.
Защита проекта.
Berlin - das Schloss CharlottenburgWeimar, Leipzig - historische Bьrgerhдuser
Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры
К.:
пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, для повышения эффективности своего учебного труда.
Р:
осуществлять регулятивные действия: формировать интерес (мотивацию) к учению
П:
расширять возможности учащихся в сфере иноязычного общения благодаря усвоению новой страноведческой информацией
Научатся
описывать
достопримеча-тельности немецких городов с опорой на рисунок.
выражать своё мнение в отношении описываемых достопримеча-тельностей
урок развивающего контроля
Kapitel II. In der Stadt Wer wohnt hier? (10ч)
Блок 1. Lernst du was, so weiЯt du was! (2 ч)
21-22.
В городе живёт много людей
Лексика:
der Beruf, was ist er/sie von Beruf? der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das Gespenst, verschieden
Грамматика:
указательныеместоимения
dieser, diese, dieses, jener, jene, jenes, jene
Самосовер-шенствование в образовательной области «Иностранный язык; формирование интереса к образу жизни, быту людей другой страны.
К.:
формировать коммуникативной компетентности в общении сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности.
Р.:
планировать пути достижения своих целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
П:
привлечение внимания учащихся к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов
Расширить лексический запас по теме
Научатся
использовать для семантизации лексики словарь.
определять значение новых слов по контексту на основе языковой догадки с опорой на словообразовательные элементы.
употреблять новую лексику для описания.
использовать указательные местоимения dieser, diese, dieses, jener, jene, jenes, jene.
сравнивать, сопоставлять предметы, используя указательные местоимения.
Осмыслить словосложение как один из видов словообразова-ния
Мульти
медийный проектор, экран, компью
тер со звуковыми колонка
ми, мультиме-дийные презента
ции к урокам, аудиозаписи в формате mp3
уроки «откры-тия» нового знания
Блок 2. Wir lesen und schreiben (2 ч)
23.
Кого мы видим на картине?
Лексика:
das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldдchern
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
К.:
критично относиться к своему мнению, уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций
Р.:
самостоятельно формулировать задание: определять его цель, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать П.:
развивать наблюдательность, умения сопоставлять, сравнивать предметы,
выражать свое мнение об окружающей действительности
Научатся
воспринимать
на слух высказывания, касающиеся разных аспектов жизни в городе.
владеть основными правилами орфографии, написанием слов по теме.
инсценировать
прослушанное в парах с опорой на текст и рисунки.
читать в группах тексты с полным пониманием, опираясь на рисунки.
Обмениваться информацией
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
24.
Привидения в городе.
Формирование позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий.
К:
участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом, предвидеть последствия коллективных решений.
Р:
освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).
П:
умение вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме
Совершенст-
вуют
технику чтения
Научатся
читать тексты по группам и обмениваться информацией о прочитанном; составлять краткий пересказ текста по вопросам; находить ответ на вопросы к тексту из трех предложенных вариантов.
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
Блок 3. Sprechen wir! (2 ч)
25-26.
Мы говорим о немец-ком городе.
Лексика:
das Zeug, die Ware,
das Schaufenster, die Schilder, das Symbol, seid ihr/bist du damit einverstanden
Грамматика:
слово- сложение как один из распрост-раненных в немецком языке способов словообразования
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
К.:
осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
Р:
определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
работать по предложенному учителем плану;
П:
осмысленно слушать, извлекая нужную информацию, отбрасывая второстепенное
Научатся
рассказывать о жителях города с опорой на рисунок и ключевые слова.
характеризо-вать жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобрётенные ранее, так и новые лексические средства.
слушать диалоги с диска, читать их в парах по ролям и инсценировать их.
расширять диалоги, добавляя приветствия и клише, с помощью которых можно начать и закончить разговор.
составлять диалоги по аналогии.
слушать текст в записи с порой на рисунки.
отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста.
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте
уроки - отработ-ки умений и рефлек-сии
Блок 4–5. Was wir schon wissen und kцnnen (2 ч)
27.
На выставке животных Мое любимое животное.
Формирование мотивации изучения иностранного языка
К:
слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
Р:
давать письменный и устный комментарий, запрашивать информацию у партнера о домашних животных; П:
создавать устные и письменные высказывания
Научатся
систематизиро-вать лексику по теме «Животные в городе».
расспрашивать друга о его любимом животном.
участвовать в ролевой игре «Выставка домашних животных».
выступать в роли хозяина животных и посетителя выставки.
описывать своих любимых животных, характеризуя их.
урок общеме-тодологической направ-ленности
28.
Что мы знаем о городе Габи?
Изученный лексический и грамматичес-кий материал.
Развитие трудолюбия, целеустремленности, воли,
креативности
К.:
работать в паре и группе.
Р:
развивать исследовательские
учебные действия П:
оформлять свои мысли в устной форме
Научатся
читать тексты с пропусками с полным пониманием прочитанного.
рассказывать о городе с опорой на вопросы, используя их в качестве плана для высказывания
урок развивающего контроля
Блок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen? (1 ч)
29.
Может нам заняться повторе-нием?
Работа над проектом.
Формирование навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
К.:
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Р.:
планировать работу, распределять обязанностей среди участников проекта,
определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план
П.:
работать над проектом;
создавать электронную презентацию
Научатся
повторить лексику по темам «Профессии жителей», «Характеристика жителей города», «Животные в городе».
выполнить упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учащихся.
работать над выбранным проектом
урок – исследо-вания
Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen (1 ч)
30.
Каких животных любят немецкие дети?
Защита проекта.
die Haustiere, Fische, Wellensittiche Kanarienvцgel, Kaninchen, Hamster, Schildkrцten
Уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов
К.:
работать самостоятельно, уметь обращаться за помощью
Р.:
планировать свое речевое и неречевое поведение,
принимать
познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий
П.:
вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия,
расширять возможности в сфере иноязычного общения через овладение новой страноведческой информацией
Научатся
называть и описывать животных, популярных в Германии.
находить дополнительную информацию по теме в Интернете, использовать её,
делать краткое сообщение на заданную тему, выражая свое мнение и отношение
урок развивающего контроля
Kapitel III. Die StraЯen der Stadt. Wie sind sie? (9ч)
Блок 1. Lernst du was, so weiЯt du was! (2 ч)
31.
Улицы города.
Лексика:
die Gasse,
zu FuЯ gehen,
der FuЯgдnger, die FuЯgдnger- zone, einkaufen, die Telefon zelle
Формирование устойчивого познавательного интереса к образу жизни, быту, привычкам народа Германии.
К.:
полно и точно выражать свои мысли.
Р.:
формировать и удерживать учебную задачу
П.:
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; овладение новыми лексическими и грамматическими знаниями - увеличение речевых возможностей
Научатся
находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения, составлять предложения
слушать текст с опорой на рисунок.
отвечать на вопросы по содержанию прослушанного.
описывать рисунок, используя информацию из текста и новую лексику.
составлять пары слов с противополож-ным значением
Мультимедий-ный проектор, экран, компьютер со звуковыми колонками, мульти0медий
ные презентации к урокам, аудиоза0писи в форматеmp3
урок «откры-тия» нового знания
2.
Пешеход ная зона. Какая она?
Лексика:
die LitfaЯ sдule, still, laut, lang, kurz, breit, schmal, der Verkehr, das Verkehrs mittel, die StraЯenbahn
Развитие общеучебных умений,
расширение лексического запаса и лингвистического кругозора
К:
взаимодействовать, работая в группах
Р:
планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата П:
работать со словарем; употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях
Научатся
находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения.
составлять предложения из отдельных слов по теме.
описывать рисунок, используя информацию из текста и новую лексику.
составлять пары слов с противоположным значением
урок «откры-тия» нового знания
Блок 2. Wir lesen und schreiben (2 ч)
33.
О чем беседу-ют Габи и Маркус в парке.
Формирование уважения к другим народам России и мира и принятие их готовности к равноправному сотрудничеству
К.:
формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
Р.:
принимать учебную задачу и следовать инструкции, осуществлять первоначальный контроль своих действий
П.:
совершенствовать технику чтения вслух и орфографические навыки
Научатся
читать текст с пропусками и придумывать к нему заголовок (определять общую тему текста).
расспрашивать собеседника о том, что происходит на улицах города (с опорой на рисунок и прослушанный текст)
урок
отработ
ки
умений и рефлек
сии
34.
Диалог
Габи, Маркус и Дитер с неизвестным сущест-
вом.
Лексика:
das (unbekannte) Lebewesen, nennen, warten auf, passieren, nah
Формирование общекультурной идентичности как составляющей гражданской идентичности личности.
К.:
ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии
Р.:
развивать смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку
П.:
осмысленно читать, извлекая нужную информацию, сопоставлять немецкий текст и русский перевод
Научатся
читать текст с пропусками и придумывать к нему заголовок (определять общую тему текста).
расспрашивать собеседника о том, что происходит на улицах города (с опорой на рисунок и прослушанный текст)
урок
отработки умений и рефлек
сии
Блок 3. Sprechen wir! (1ч)
35.
Диалог
Косми, Габи и Маркуса.
Лексика:
die Verkehrs ampel, die Verkehrsregel, das Licht, halten, bei Rot/Gelb/ Grьn, dьrfen, bedeuten, stehen bleiben
Граммати-ка:
притяжательные
местоимения
eure, sein, ihr, Ihr
Толерантное отношение к проявлениям иной культуры, освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах
К.:
задавать вопросы, обращаться за помощью.
Р.:
проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи
П.:
отвечать на вопросы, используя полученные ранее знания о порядке слов в немецком предложении; совершенствовать учебные действия в аудировании
Научатся
выразительно читать вслух стихи и рифмовки, содержащие только изученный материал.
читать текст с пропусками, соблюдая правила орфографии, а также правильную интонацию.
расспрашивать одноклассников об инопланетянах, используя информацию из текстов.
читать диалог „Kosmi, Gabi und Markus“ по ролям.
участвовать в ролевой игре «Заочная экскурсия по немецкому городу».
рассказывать о своём родном городе/деревне с использованием иллюстраций, фотографий, видеофильмов.
употреблять в речи притяжательные местоимения
урок
отработки умений и рефлек
сии
Блок 4–5. Was wir schon wissen und kцnnen (2 ч)
36-37.
Что здесь делают люди?
Грамматика:
Спряжение сильных глаголов с корневой гласной „e“ и „a“ в Prдsens.
Модальные
глаголы wollen, kцnnen, mцgen, mьssen, sollen, dьrfen.
Формирование интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникатив ной задачи.
К.:
оформлять свои мысли в устной форме; работать в паре и группе
Р.:
определять и формулировать цель на уроке с помощью учите ля; умение работать по предложенному учителем плану
П.:
знакомиться с новыми грамматическими конструкциями, использовать их в своих высказываниях),
строить собственные высказывания с опорой на вопрос
Научатся
употреблять лексику по теме «Уличное движение», «Транспорт» в речи.
характеризо-вать уличное движение в городе и называть виды транспорта.
описывать улицу и составлять рассказ по рисунку, используя текст с пропусками в качестве опоры.
выразительно читать вслух текст, содержащий изученный материал.
инсценировать диалоги и вести беседу в ситуации «Разговоры на улицах города»
1 урок-
отработки умений и рефлек
сии,
2 урок общеме-тодологической направленности
Блок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen? (1 ч)
38.
Может нам заняться повторе-нием?
Работа над проек-том.
Формирование навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
К.:
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Р.:
планировать работу, распределять обязанностей среди участников проекта,
определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план
П.:
работать над проектом;
создавать электронную презентацию
Научатся
повторять лексику и грамматику по теме главы.
выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.
работать над выбранным проектом.
повторять материал предыдущих глав
урок общеме-тодологической направ-ленности
Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen (1 ч)
39.
История афишной тумбы.
Названия известных марок автомоби
лей.
Защита проекта.
Deutsche Automarken, BMW-Bayerische Motorenwerke, Volkswagen, Mercedes - Benz , Porsche, LitfaЯ – имя человека LitfaЯsдule- афишная тумба
Толерантное отношение к проявлениям иной культуры
К.:
пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиям, включая ИКТ, для повышения эффективности учебного труда
Р.:
понимать цель и смысл выполняемых заданий,
регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи
П.:
знать правила чтения телефонных номеров в Германии,
контролировать свои
действия;
расширять возможности в сфере иноязычного общения благодаря усвоению нового языкового и речевого материала и
овладение новой страноведческой
информацией
Научатся
извлекать из текстов определённую информацию и находить дополнительную информацию в Интернете
делать краткое сообщение на заданную тему, выражая свое мнение и отношение
урок развивающего контроля
Kapitel IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen? (11 ч)
Блок 1. Lernst du was, so weiЯt du was!(2 ч)
40.
Типичные немецкие дома.
Лексика:
das Hochhaus, das Einfamilienhaus, das Mehrfamilien haus, der Wohnblock, hoch, niedrig, bequem.
Грамматика:
употребление существи-тельных в Dativ после предлогов in, an, auf, hinter, neben, vor, zwischen при ответе на вопрос Wo?
Ставить перед собой цель, понимать значение знаний для человека, правильно идентифицировать себя с позицией учащегося
К.:
выражать мнение об условиях жизни в домах и квартирах разного типа; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.
Р.:
использовать речь для регуляции своих действий; адекватно воспринимать оценку учителя;
П.:
ознакомиться с новой страноведческой информацией, развитие интереса к ней
Научатся
семантизиро-вать новые слова по рисункам и с использованием словаря.
проверять понимание новых слов с помощью выборочного перевода.
называть немецкие адреса.
указывать на местоположение объектов в городе.
Мульти
медийный проектор, экран, компью
тер со звуковыми колонка
ми, мультиме-дийные презента
ции к урокам, аудиозаписи в формате mp3
урок «открытия» нового знания
41.
Дома, в которых живут люди.
Формирование интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи.
К.:
планировать и оценивать свои действия на успех; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
Р.:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения
П.:
составлять предложения из готовых элементов; строить собственные письменные высказывания с опорой на образец ; развитие специальных учебных действий: языковой догадки, умения обращаться к словарю
Научатся
называть различные типы домов в городе.
составлять предложения из готовых элементов
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
Блок 2. Wir lesen und schreiben (2 ч)
42.
Роби интересует в городе все.
Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе
К.:
принимать активное участие в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося
Р.:
прогнозировать результат и уровень усвоения знаний
П.:
воспринимать на слух, извлекая нужную информацию, отбрасывая второстепенную; выполнять тесты, уметь выразить свое мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разного типа
Научатся
слушать рифмовку с аудионосителя.
читать рифмовку вслух, соблюдая правила интонирования предложений.
читать текст с пропусками вслух, запоминая правильное написание слов и предложений.
читать и инсценировать диалог в ситуации «Ориентирование в городе».
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
43.
Габи рассказывает Косми о городе.
формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности
К.:
преодолевать эгоцентризм в межличностных взаимоотношениях
Р.:
слушать учителя в соответствии с целевой установкой; П.:
самостоятельное чтение и осмысление текста
Научатся
читать текст с полным пониманием и проверять понимание с помощью выборочного перевода.
высказывать своё мнение по поводу прочитанного, осуществляя поиск аргументов в тексте
использовать новый языковой материал
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
Блок 3. Sprechen wir! (2 ч)
44-45.
Город и его жители.
Лексика:
der Planet, die Erde, die Natur, das Gras
Осознание немецкого языка как основного средства общения между людьми;
-интерес к предмету немецкий язык
К.:
выражать мнение об условиях жизни в домах и квартирах разного типа; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета
Р.:
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
П.:
составлять диалог и монолог, вести беседу на выбранную тему
Научатся
воспринимать
на слух небольшой текст.
выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного.
описывать дома разного вида и назначения.
комментиро-
вать план города.
читать и инсценировать диалог, заменяя выделенные слова теми, что даны справа
понимать на слух
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
Блок 4 – 5. Was wir schon wissen und kцnnen (1 ч)
46.
А где располо-жены многие городс-кие объекты?
Изученная лексика и грамматика по теме
Осознание возможностей самореализа-ции средствами языка,
развитие способности к самооценке на основе на-блюдения за собственной речью
К.:
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка
Р.:
выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
П.:
знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия
Научатся
читать тексты с пропусками, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
систематизиро-вать лексику по теме «Город» на основе словообразовательных элементов.
вести беседу в ситуации «Ориентирование в городе».
читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по поводу прочитанного.
выразительно читать стихотворение с опорой на аудиозапись.
вести диалог-расспрос типа интервью о родном городе/селе
урок общеме-тодологической направ-ленности
Блок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen? (1 ч)
47.
Хотите ещё что-то повторить?
Работа над проектом.
Изученный лексический и граммати-ческий материал
Построение индивидуаль-ных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе
К.:
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Р.:
планировать работу, распределять обязанностей среди участников проекта,
определять последователь-ность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план
П.:
формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера
Научатся
повторять лексику и грамматику по теме главы.
выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.
работать над выбранным проектом.
повторять материал предыдущих глав
урок – исследо-вания
48.
Защита проекта.
Толерантное отношение к проявлениям иной культуры
К.:
пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиям, включая ИКТ, для повышения эффективности учебного труда
Р.:
понимать цель и смысл выполняемых заданий,
регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи
П.:
расширять возможности в сфере иноязычного общения благодаря усвоению нового языкового и речевого материала и
овладение новой страноведческой
информацией
Научатся
извлекать определённую информацию и находить дополнитель-ную информацию в Интернете
делать краткое сообщение на заданную тему, выражая свое мнение и отношение
урок развивающего контроля
Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen (2ч)
49.
Типы немец-ких домов.
Фотографии различных типов немецких домов с их названиями
Уважительное отношение к языку и культуре раз-ных стран и народов
К.:
с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Р.:
слушать учителя в соответствии с целевой установкой
П.:
вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия
Научатся
различать типичные немецкие дома, называть их.
называть некоторые архитектурные достопримеча-тельности немецких городов
урок отработки умений и рефлек-сии
50.
Конт-
рольная работа по теме «Где и как здесь живут люди?»
Изученный лексический и грамматичес-кий материал
Формирование мотивации
к самореализа-ции в познавательной и учебной деятельности
К:
планировать и оценивать свои действия на успех; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета
Р:
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
П:
составлять предложения из готовых элементов; строить собственные письменные высказывания; развитие специальных учебных действий: языковой догадки, умения обращаться к словарю
Научатся
составлять рассказ о своем доме на немецком языке,
воспринимать на слух и выделять необходимую/ интересующую информацию,
читать небольшие тексты, содержащие изученный материал;
совершенство-вать орфографические навыки.
урок развивающего контроля
Kapitel V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? (12ч)
Блок 1. Lernst du was, so weiЯt du was! (2 ч)
51.
Семья Габи.
Расширение страноведческой информации о жизни немцев в маленьких городах
Германии.
К.:
взаимодействовать с окружающими
Р.:
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
П.:
находить ответы на вопросы из текста, учиться использовать их в своих высказываниях
Научатся
читать текст с пропусками, совершенство-вать технику чтения.
отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
рассказывать о семье Габи, используя информацию из текста.
Мульти
медийный проектор, экран, компью
тер со звуковыми колонка
ми, мультиме-дийные презента
ции к урокам, аудиозаписи в формате mp3
урок «откры-тия» нового знания
52.
Дом Габи.
Работа над проектом «Немец-кий дом»
Лексика:
der Vorgarten, das Blumenbeet, der Berg, fьhren, das Herz, der Liebling, der Vogelbauer
Расширение лексического запаса и лингвистичес-кого кругозора
К.:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Р.:
высказать предположение, глядя на рисунок, в каком доме живет Габи, прогнозировать содержание текста по рисунку
П.:
читать тексты с полным пониманием прочитанного, с извлечением конкретной информации, сопоставлять немецкие слова и их русский перевод
Научатся
воспринимать на слух небольшой по объёму текст о семье Габи с опорой на рисунок.
определять значение новых слов по контексту или использованием словаря.
читать с полным пониманием с опорой на рисунок.
слушать стихотворение в записи и повторять за диктором, обращать внимание на интонацию.
урок «откры-тия» нового знания
Блок 2. Wir lesen und schreiben (2 ч)
53.
Габи показывает гостям свой дом.
Лексика:
die Leuchte, hдngen, die Gardine, ьber, gemьtlich, unter
Грамматика:
Спряжение глагола helfen в Prдsens.
употребле-ние существительных после глагола helfen в Dativ
Совершенство-вание коммуникатив-ной и общей речевой культуры, приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении
К.:
формирование коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли
Р.:
оценка своего задания по параметрам, заранее представленным
П.:
развитие общеучебных умений работы с текстом, работы со словарем; грамматическим справочником
Научатся
Понимать содержание диалога при его прослушивании.
Читать диалог по ролям и инсценировать его.
Вести диалог-расспрос в парах об интерьере комнат.
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
54.
Кабинет господина Рихтера.
Лексика:
изученная на предыду-щем уроке
Совершенство-вание коммуникатив-ной и общей речевой культуры, -приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении
К.:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание
Р.:
формулировать собственное мнение и позицию
П.:
составлять рассказ по вопросам
Научатся
Описывать рисунки с изображением различных комнат, используя новую лексику.
Рассказывать о своей комнате.
Употреблять в речи существительные в Dativ после глагола helfen.
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
Блок 3. Sprechen wir! (2 ч)
55-56.
В доме всегда много работы.
Лексика:
das Essen zubereiten, teilen, das Geschirr abspьlen, pflanzen, den Mьll hinaustragen, manchmal,
die Fenster putzen, das Reinemachen, beim Zubereiten des Essens helfen,
machen helfen
beim Reinemachen helfen
Грамматика:
глаголы с отделяемыми приставка ми.
Расширение страноведчес-кой информации о распределении обязанностей по дому в немец кой семье
К.:
взаимодействие с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей
Р.:
понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способно сти конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
П.:
находить необходимую информацию из текста и учиться использовать ее в своих высказываниях
Научатся
Участвовать в ролевой игре и расспрашивать собеседника о визите Косми, Роби и Маркуса в дом Габи.
Описывать различные комнаты в доме Габи с опорой на рисунок.
Расспрашивать друга/подругу о его/её квартире/комнатах.
Высказывать предположения по поводу жилищ, в которых живут домашние животные.
Читать с полным пониманием небольшие по объёму тексты и обмениваться информацией о прочитанном в группах.
Употреблять в речи глаголы с отделяемыми приставками.
Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых заданий.
Разучивать песню и исполнять её.
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
Блок 4 – 5. Was wir schon wissen und kцnnen (3ч)
57-58.
Люди должны помо-гать друг другу.
Грамматика:
падежи в немецком языке, употребле-ние Dativ после предлогов an, auf, hinter, neben, in, ьber, unter, vor, zwischen, употребле-ние существительных и личных местоиме-ний в Dativ после глагола helfen).
Cовершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения.
К.:
участвовать в работе группы, выражать свое мнение по поводу прочитанного
Р.:
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
П.:
отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике
Научатся
Читать текст, дополняя его сведениями страноведческого характера.
Употреблять Dativ существительных после предлогов, отвечающих на вопрос wo?
Употреблять существительные и личные местоимения в Dativ после глаголов helfen, schreiben и др.
Разыгрывать сценки в парах в соответствии с коммуникативной задачей и ситуацией общения.
Понимать основное содержание текста и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного.
Читать полилог, проверяя понимание прочитанного с помощью вопросов и поиском в тексте эквивалентов к русским предложениям.
уроки отработ-ки умений и рефлек-сии
59.
Защита проекта «Немец-кий дом»
Изученный лексический и граммати-ческий материал
Развитие способности к самооценке на основе на- блюдения за собственной речью
К.:
пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиям, включая ИКТ, для повышения эффективности учебного труда.
Р.:
принимать
познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи
П.:
структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности,
овладение новой страноведческой информацией
Научатся
делать краткое сообщение на заданную тему, выражая свое мнение и отношение
урок развивающего контроля
Блок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen? (1 ч)
60.
Хотите ещё что-то повторить?
Изученный лексический и граммати-ческий материал
Воспитание и
развитие средствами учебного предмета интереса
к страноведчес-кой информа-ции
К.:
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Р.:
планировать работу, распределять обязанностей среди участников проекта,
определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
П.:
формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения
Научатся
Повторять лексику и грамматику по теме главы.
Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.
Работать над выбранным проектом.
Повторять материал предыдущих глав
урок общеме-тодологической направ-ленности
Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen (2 ч)
61.
Комната немецкого школьника.
das Kinder-zimmer, Spielеcke, der technische Fortschritt?
das Doppelstock bett, die Spielzeug-
ecke, die
Eisenbahn
Формирование уважительно го отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
К.:
управление поведением партнера, оценка его действий
Р.:
планирование своего речевого и неречевого поведения
П.:
Умение вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалия- ми родной куль- туры, выявлять сходства и различия
Научатся
Читать текст с выбором необходимой/интересующей информации.
Использовать полученную из текстов информацию в речи
урок общеме-тодологической направ-ленности
62.
Конт-рольная работа по теме «Дома у Габи. Что мы здесь видим?»
Изученный лексический
и граммати-ческий материал
Формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности
К:
четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Р:
определять наиболее эффективные способы достижения результата
П:
использовать готовые речевые образцы при выполнении контрольной работы
Проверят
знания и умения по изученной теме
урок развивающего контроля
Kapitel VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? (11 ч)
Блок 1. Lernst du was, so weiЯt du was! (2 ч)
63.
Диалог – обмен мнениями «Дитер звонит Габи».
Лексика:
Du hast recht. Es ist heiter, das Unwetter, Es ist bewцlkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert. Es ist 10 Grad ьber /unter null
Формирование устойчивого познавательного интереса и становления смыслообразующей функции познавательного мотива
К:
расспрашивать корректно собеседника и отвечать на его вопросы
Р:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения
П:
работать с аудиотекстом; выполнять лексико-грамматические упражнения
Научатся
воспринимать текст в аудиозаписи с пониманием основного содержания.
читать диалог по ролям и инсценировать его.
описывать рисунки, используя небольшие тексты к рисункам с пропусками.
семантизиро-вать незнакомую лексику с опорой на контекст и с помощью перевода.
мультимедийный проек
тор, экран, компью-тер со звуковыми колонками, мульти
медий
ные презентации к урокам, аудиозаписи в формате mp3
урок «откры-тия» нового знания
64.
Четыре времени года.
Воспитание любознательности и стремления расширять свой кругозор
К.:
аргументировать и отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета
Р.:
проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.
П.:
искать и выделять необходимой информации
Научатся
употреблять новые слова при составлении подписей под рисунками.
переводить словосочетания с русского языка на немецкий по теме «Времена года».
описывать времена года.
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
Блок 2. Wir lesen und schreiben (2 ч)
65.
Песня о временах года
Грамматика:
порядковые
числительные
Формирование интереса к новому учебному материалу, к природе, окружающей среде
К.:
сотрудничать в парах
Р.:
формировать и удерживать учебную задачу
П.:
выделять нужную информацию,
выполнять лексико-грамматические упражнения
воспринимать на слух строки немецких песен о временах годах и находить соответствия немецкого текста и русского перевода.
употреблять в речи порядковые числительные.
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
66.
Праздники в Германии
Лексика:
der Tag des
Sieges, der Frьhlings- und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, ьbermorgen, gestern, vorgestern.
Welches Datum ist heute?
Формирование общекультурной идентичности как составляющей гражданской идентичности личности.
К:
корректно взаимодействовать с окружающими
Р:
определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя,
работать по предложенному учителем плану П:
составлять собственные высказывания с опорой на образец
Научатся
воспринимать на слух небольшой по объёму диалог.
читать диалог по ролям и инсценировать его.
называть по-немецки праздники в Германии и делать подписи к рисункам.
расспрашивать собеседника о праздниках в Германии.
писать поздравительные открытки (по образцу).
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
Блок 3. Sprechen wir! (1 ч)
67.
Времена года в городе.
Лексика:
die Bastelei,
das Tonpapier, einpacken, das Ьber-raschungsei, der Filzstift, der Klebstoff
Формирование интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи; воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
К: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений
Р:
проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи
П:
выделять нужную информацию,
выполнять лексико-грамматические упражнения
Научатся
расспрашивать своего речевого партнёра о временах года в городе.
воспринимать диалог в аудиозаписи.
читать в группах диалог вместе с диктором.
разыгрывать диалоги в группах.
составлять диалоги по аналогии.
определять значение однокоренных слов.
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
Блок 4 – 5. Was wir schon wissen und kцnnen (2 ч)
68.
Город в любое время года.
Изученная лексика и грамматика
К.:
проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие
Р.:
определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану
П.:
выделять нужную информацию
Научатся
писать правильно новые слова.
систематизи-ровать лексику по тематическому принципу.
описывать город в любое время года.
вести диалоги в ситуациях «На улице», «В супермаркете», «Знакомство» и т. д.
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
69.
Где живет пасхаль-ный заяц?
Лексика:
das Kaninchen, der Kessel, das Korn, streuen, der Boden, das Nest, der Stall
Формирование уважения к традициям других народов России и мира и принятие их готовности к равноправному сотрудничеству
К:
слушать и слышать собеседника
Р:
находить в тексте ответы на вопросы П:
понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка
Научатся
высказывать предположения о содержании текста.
читать текст с пониманием основного содержания.
отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, используя информацию из текста
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
Блок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen? ( 1 ч)
70.
Хотите ещё что-то повторить?
Работа над проектом.
Изученный лексический и грамматичес-кий материал
Воспитание и
развитие интереса средствами учебного предмета
К.:
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Р.:
планировать работу, распределять обязанностей среди участников проекта,
определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
П.:
понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка
Научатся
повторять лексику и грамматику по теме главы.
выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.
работать над выбранным проектом.
повторять материалы предыдущих глав
урок – исследо-вания
Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen (3 ч)
71.
Любимые праздники в ФРГ
Weih nachten, Weih nachts markt, Karneval, Ostern,
selbsgebastelte Geschenke
Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ)
К:
оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Р:
слушать текст с целью извлечения конкретной информации; П:
работать с двуязычным словарем
Научатся
читать текст с выбором необходимой/интересующей информации.
использовать полученную из текстов информацию в речи
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
72.
Защита проекта
«Люби-мые праздники в ФРГ»
Расширение представления учащихся о стране изучаемого языка, о её традициях и праздниках
К:
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Р:
слушать текст с целью извлечения конкретной информации П:
работать с двуязычным словарем
Научатся
строить монологическое высказывание,
вести беседу
урок развивающего контроля
73.
Контрольная работа по теме « Как выглядит город Габи в различное время года?»
Изученный лексический
и граммати-ческий материал
Формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности
К:
четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Р:
определять наиболее эффективные способы достижения результата
П:
использовать готовые речевые образцы при выполнении контрольной работы
Проверят
знания и умения по изученной теме
урок развивающего контроля
Kapitel VII. GroЯes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber ... (10 ч)
Блок 1. Lernst du was, so weiЯt du was! (2 ч)
74.
Наша планета в опаснос-ти.
Лексика:
Erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schьtzen, der Umweltschutz
Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности
К:
планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Р:
планировать своё речевое и неречевое поведение П:
искать и выделять необходимой информации
Научатся
семантизиро-вать самостоятельно лексику (с опорой на рисунок и контекст).
читать текст, осуществляя выбор значимой информации.
Мультимедий-ный проек-тор, экран, компью-тер со звуковыми колонками, мульти-медий
ные презентации к урокам, аудиоза-писи в формате mp3
урок «открытия» нового знания
75.
Габи и Маркус рассказывают о своей идее
Лексика:
besprechen, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Bьrgermeister, Weg
Грамматика:
модальные глаголы mьssen и sollen
Воспитание ценностного отношения к своей малой родине
К:
оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе
Р:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя П:
осознанно строить речевое высказывание подбирать правильный вариант ответа
Научатся
воспринимать на слух диалог, читать его по ролям и инсценировать.
употреблять модальные глаголы mьssen и sollen в речи в Prдsens.
обсуждать информацию, полученную из диалога
урок «открытия» нового знания
Блок 2. Wir lesen und schreiben (2 ч)
76.
После разгово-ра с учите-лем.
Лексика:
die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel
Грамматика:
речевые обороты с дополнением в винитель- ном падеже. Личные местоимения в винитель- ном падеже
Формирование общекультур-ной и этнической идентичности как составляю-щих гражданской идентичности личности.
К:
обращаться за помощью, уметь ставить вопрос
Р: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
П:
поиск и выделение необходимой информации
Научатся
совершенство-вать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения.
узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в Akkusativ после глаголов nehmen, sehen, brauchen
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
77.
Чем занимаются дети в кружке?
Лексика:
alles Nцtige das Papier, ein Stьck Papier, ein Blatt Papier, der Bleistift, der Radiergummi, der Klebstoff, das Streichhцlzer, die Schachtel
Грамматика:
Употребле-ние предлогов mit, nach, aus, zu, von, bei + Dativ.
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого»
К:
формировать умение объяснять свой выбор
Р:
осваивать способы ориентировки в пространстве П:
строить самостоятельно процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации
работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном.
употреблять в речи предлоги, требующие Dativ существительных
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
Блок 3. Sprechen wir! (1 ч)
78.
Играем в строите- лей и архитек- торов.
Лексика:
die Sache, die Ьber schrift, ohne
Граммати-ка:
Повторение степеней сравнения прилагатель-ных
Формирование устойчивого познавательного интереса
Р:
формировать и удерживать учебную задачу П:
осознанно и самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения
К:
самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию
Научатся
разучить рифмовку, осмысливая её содержание и обращая внимание на произношение.
употреблять в речи степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил.
читать высказывания школьников о работе над проектами.
составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города.
читать слова с пропусками по подтеме „Schulsachen“.
читать и инсценировать в парах мини-диалоги.
вести беседу по телефону.
Читать диалоги по ролям с заменой отдельных реплик.
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
Блок 4 – 5. Was wir schon wissen und kцnnen (2 ч)
79.
Разговор по телефо-ну.
Освоение личностного смысла учения.
Р:
проговаривать последователь-ность действий для решения учебно-познавательной задачи
П:
вносить свои изменения в диалог;
К:
слушать и понимать речь учителя и одноклассников
Научатся
систематизиро-вать лексику по теме „Schulsachen“ и употреблять её в речи.
Разыгрывать сценку в ситуации «Разговор Габи с классным руководителем».
употреблять существительные в Dativ после предлогов, требующих Dativ, а также предлогов с Dativ и Akkusativ, отвечающих на вопрос wo?
урок общеме-тодологической направ-ленности
80.
Зачем Габи, Маркус и другие играли в строите-лей и архитек
торов?
Формирование устойчивого познавательно-го интереса
К:
самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию
Р:
формировать и удерживать учебную задачу ; П:
осознанно и самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения
читать текст с пониманием основного содержания.
составлять высказывания о профессиях, используя слова и словосочетания из таблицы
урок общеме-тодологической направ-ленности
Блок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen? (1 ч)
81.
Повторение материала главы. Работа над проектом.
Освоение личностного смысла учения.
К:
слушать и понимать речь учителя и одноклассников
Р:
проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи
П:
вносить свои изменения в диалог
Научатся
систематизиро-вать лексику и грамматику по теме главы.
выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.
работать над выбранным проектом.
повторять материал предыдущих глав
урок – исследо-вания
Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen (2 ч)
82.
Профес-сии, о которых мечтают немецкие дети.
Защита проекта.
Формирование мотивации к профессиональному определению.
расширение представления обучающихся о стране изучаемого языка, о её традициях и праздниках.
К:
участвовать в работе группы, обращаться за помощью к учителю, своему партнеру
Р:
принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя
П:
работать с двуязычным словарем, учиться самостоятельно находить необходимые подсказки в учебнике, грамм. справочнике
читать пожелания немецких детей о будущих профессиях и комментиро-вать их высказывания,
строить монологическое высказывание,
вести беседу
урок развивающего контроля
83.
Контрольная работа по теме
« Большая уборка в городе. Велико-лепная идея!»
Изученный лексический
и граммати-ческий материал
Формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности
К:
четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Р:
определять наиболее эффективные способы достижения результата
П:
использовать готовые речевые образцы при выполнении контрольной работы
Проверят
знания и умения по изученной теме
урок развивающего контроля
Kapitel VIII. Wieder kommen Gдste in die Stadt. Was meint ihr, welche? (11 ч)
Блок 1. Lernst du was, so weiЯt du was! (2 ч)
84-85.
Что хотят иметь дети в своем городе.
Граммати-ка:
Повторение:
глагол haben в самостоя-тельном значении,
употребле-ние глагола brauchen с существи-тельными в Akkusativ,
употребле-нии инфинитив-ного оборота um zu + Inf.
Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.
К:
проявлять интерес к общению и групповой работе
Р:
понимать цель и смысл выполняемых заданий П:
пользоваться глаголом haben для указания на обладание чем-либо; учиться самостоятельно выполнять грамматические упражнения
Научатся
совершенство-вать фонетические умения и навыки, используя рифмовки.
читать текст и использовать его в качестве образца для рассказа о построенном школьниками городе.
составлять предложения по подстановочной таблице.
употреблять глагол brauchen с существительными в Akkusativ.
отвечать на вопросы по теме «Покупки».
переводить предложения с инфинитивным оборотом um zu + Inf., опираясь на грамматическую памятку.
слушать в аудиозаписи и читать диалог, отвечать на вопрос „Wozu brauchen Menschen Geld?“
Мультимедий-ный проек-тор, экран, компьютер со звуковыми колонками, мульти-медий
ные презентации к урокам, аудиозаписи в формате mp3
урок «откры-тия» нового знания
Блок 2. Wir lesen und schreiben (2 ч)
86.
Разговор Габи и Роби.
Формирование устойчивого познавательного интереса и становления смыслообразующей функции познавательного мотива.
К:
работать в парах
Р:
участвовать в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизированном выразительном воплощении; П:
осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя
Научатся
читать и инсценировать диалог с опорой на рисунки.
догадываться о значении однокоренных слов.
понимать со слуха сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
87.
За окном что-то необыч-ное.
Грамматика:
Предлоги с
Akkusativ и Dativ
Формирова-ние интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи.
К:
следить за действиями других участников в процессе коллективной работы.
Р:
принимать учебную задачу и следовать инструкциям учителя; П:
знакомиться с некоторыми речевыми клише, составлять на их основе собственные диалоги;
читать стихотворение про себя, стараясь понять его содержание.
читать стихотворение друг другу вслух.
читать текст с полным пониманием содержания.
отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок.
употреблять предлоги с Akkusativ и Dativ в речи
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
Блок 3. Sprechen wir! (2 ч)
88.
Снова в городе гости из космоса.
Формирование уважения к другим народам России и мира и принятие их, готовности к равноправному сотрудничеству.
К:
взаимодействовать, работая в группах.
Р:
развивать исследовательские учебные действия П:
выполнять лексико-грамматические упражнения
Научатся
разыгрывать сценки «Школьники знакомятся с инопланетянами и рассказывают о себе».
рассказывать «инопланетянам» о достопримеча-тельностях города.
совершенство-вать технику чтения вслух, используя рифмовки, и проводить заочную экскурсию по городу, используя реплики, выражающие эмоциональную реакцию.
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
89.
Гости интере суются профес-сиями жителей города.
Формирование мотивации к профессиональному определению
К:
взаимодействовать, работая в группах.
Р:
развивать исследовательские учебные действия П:
выполнять лексико-грамматические упражнения
использовать в речи лексику по теме «Профессии», а также модальный глагол mцgen в форме mцchte
урок отработ-ки умений и рефлек-сии
Блок 4 – 5. Was wir schon wissen und kцnnen (2 ч)
90.
Чем интересуются гости из космоса?
Формирование общекультурной идентичности как составляю-щей гражданской идентичности личности.
К:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
Р:
отражать способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка); П:
составлять собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложении
Научатся
употреблять глагол sich interessieren в различных речевых ситуациях.
делать высказывания в одной или нескольких ситуациях (по выбору).
урок общеме-тодологической направ-ленности
91.
Мы знакомим гостей Роби с городом.
Воспитывать представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь.
К:
овладевать умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т.д.).
Р:
расширять общий лингвистический кругозор
П:
совершенствовать технику чтения вслух, используя рифмовки, и проводить заочную экскурсию по городу, используя реплики, выражающие эмоциональную реакцию
вести беседу в ситуации «Экскурсия по городу» с опорой на иллюстрации и план города.
указывать на направление действия, употребляя вопрос wohin? и инфинитивный оборот um zu + Inf.
расспрашивать собеседника о его родном городе/селе.
читать рифмовку вслух с правильной интонацией.
рассказывать о своём макете города с опорой на образец.
читать и инсценировать диалог
урок общеме-тодологической направ-ленности
Блок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen? (1 ч)
92.
Повторение материа-ла главы.
Работа над проектом.
Формирование общекультур-ной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности
К:
осваивать правила оценивания своей работы
Р:
принимать учебную задачу урока, выполнять правила работы в парах, осваивать правила оценивания своей работы. П:
оперировать необходимым языковым и речевым материалом для составления рассказа
Научатся
повторять лексику и грамматику по теме главы.
выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.
работать над выбранным проектом.
повторять материал предыдущих глав
урок – исследо-вания
Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen (2 ч)
93.
Как выглядит европейская валюта?
Защита проекта.
Das Europд ische Geld, Sparbьchsen fьr Mьnzen
Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ
К:
преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии
Р:
Развивать исследовательские учебные действия П:
высказываться логично и связно, выразительно
Научатся
описывать копилки для денег, которые есть у каждого ребёнка в Германии
урок развивающего контроля
94.
Контрольная работа по теме « Снова гости в городе. Что думаете, какие?»
Изученный лексический
и грамматичес-кий материал
Формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности
К:
четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Р:
определять наиболее эффективные способы достижения результата
П:
использовать готовые речевые образцы при выполнении контрольной работы
Проверят
знания и умения по изученной теме
урок развивающего контроля
Kapitel IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir? (11 ч)
Блок 1. Lernst du was, so weiЯt du was! (2 ч)
95.
Школь-ники рассказы-вают о построен
ных городах
.
Формирование интереса к новому учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи
К:
составлять диалоги, работать в парах.
Р:
уметь оценивать правильность выполнения заданий
П:
знакомиться с новыми словами - работа со словарем; оперировать необходимым языковым и речевым материалом, узнавать на слух знакомые языковые средства
Научатся
делать презентацию своих проектов (макет города, рисунки с изображением города и т. д.) с опорой на вопросы.
описывать город своей мечты.
Мульти
медийный проектор, экран, компью
тер со звуковыми колонка
ми, мультиме-дийные презента
ции к урокам, аудиозаписи в формате mp3
урок «откры-тия» нового знания
96.
Проект друзей готов.
Грамматика:
Предлоги с Akkusativ – durch, fьr, ohne, um
Формирование устойчивого познавательного интереса и становления смыслообра-зующей функции познавательного мотива.
К:
учиться выражать собственное мнение по поводу прочитанного, выслушивать своих одноклассников
Р:
формировать навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации П:
читать текст с полным пониманием прочитанного
Научатся
воспринимать на слух небольшой текст с пониманием основного содержания.
выполнять тестовые задания с целью проверки понимания прослушанного.
употреблять в речи предлоги durch, fьr, ohne, um с существительными в Akkusativ
урок «откры-тия» нового знания
Блок 2. Wir lesen und schreiben (2 ч)
97-98.
Как дети готовят-ся к прощальному праздни-ку?
Лексика:
Der Abschied, Abschied nehmen von, vor bereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmьcken, das Notiz buch
Формирование устойчивого познавательного интереса и становления смыслообра-зующей функции познаватель-ного мотива.
К:
выражать собственное мнение по поводу прочитанного, выслушивать своих одноклассников.
Р:
формировать навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; П:
читать текст с полным пониманием прочитанного;
Научатся
расспрашивать о подготовке прощального вечера с опорой на рисунки.
писать приглашения на праздник по образцу.
семантизиро-вать лексику по контексту и с опорой на рисунок.
переводить отдельные фразы из микротекстов, используя словарь.
отвечать на вопросы к картинкам, используя новую лексику.
разучить новую песню к празднику.
участвовать в игре «Упрямый Ганс», используя образец
урок «откры-тия» нового знания
Блок 3. Sprechen wir! (1 ч)
99.
Прощальный вечер начина-
ется.
Формирование устойчивого познавательного интереса и становления смыслообразующей функции познавательного мотива.
К:
учиться выражать собственное мнение по поводу прочитанного, выслушивать своих одноклассников.
Р:
формировать навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; П:
читать текст с полным пониманием прочитанного
Научатся
слушать мини-диалоги с аудионосителя с полным пониманием содержания.
подготовить выступление от лица фрау Вебер об идее Косми с использованием ключевых слов.
обсуждать работы, выполненные в рамках проекта.
описывать рисунок «За праздничным столом» с использованием вопросов.
использовать формулы речевого этикета в ситуации «Угощение за праздничным столом».
исполнять песенку „Auf Wiedersehen“ с использованием аудиозаписи, сопровождая пение танцевальными движениями
урок «откры-тия» нового знания
Блок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen? (1 ч)
100.
Может нам заняться повторе нием?
Работа над проек-том.
Освоение личностного смысла учения
К:
выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Р:
самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать П:
употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка применять правила написания слов, изученных в основной школе
Научатся
систематизиро-вать лексику и грамматику по теме главы и предыдущих глав
выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и обучающихся.
урок – исследо-вания
Блок 4 – 5. Was wir schon wissen und kцnnen (1 ч)
101.
Защита проекта
Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ.
К:
оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь учителя и одноклассников, взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.
Р:
развивать исследовательские учебные действия П:
планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: анализ полученных данных и их интерпретация
Научатся
подводить итоги работы над выбранным проектом.
строить монологическое высказывание,
вести беседу
урок развивающего контроля
Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen (4 ч)
102.
Повторе-ние страноведческого материала учебника.
Подготовка к итоговому тестированию за курс 5 класса.
Изученный лексический, грамматичес-кий , страноведчес-кий материал
Научатся
систематизиро-вать изученный лексический, грамматический страноведческий материал учебника
урок общеме-тодологической направ-ленности
103-104.
Итоговое тестиро-вание за курс 5 класса.
Развитие таких качеств, как воля, целеустремлен- ность, креативность, инициативностьтрудолюбие, дисциплиниро-ванность.
К:
расширять
коммуникативные возможности обучающихся.
Р:
развивать учебные действия П:
совершенствовать познавательные процессы; читать короткие тексты с пониманием основного содержания, выполнять контрольное задание: выбрать один из предложенных вариантов
Научатся
выполнять самостоятельно работу, рационально организовывая свой труд в классе.
урок развивающего контроля
105.
Анализ итогово-го тестиро-вания.
Изученный лексический и грамматический материала за год
Осознание возможностей самореализации и самоадапта-ции средствами иностранного языка.
Р:
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий; П:
выполнять различные задания; К:
согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.
Научатся
анализировать и корригировать допущенные ошибки в тестировании
урок развивающего контроля
$
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·15