Конспект урока по английскому языку на тему Welcome to Green School, Enjoy English, Биболетова М.З.
Конспект урока английского язык в 3 классе.
Тема: Welcome to Green School.
Цели: - обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности
-общеобразовательные-знакомство с новой лексикой по теме;
-развивающие-развитие памяти, внимания, восприятия речи на слух;
-воспитательные-формирование способности и потребности высказать собственную точку зрения;
-практические-формирование лексико-грамматических навыков говорения.
Задачи:
1.Развивать умения и навыки устной речи.
2. Развитие навыков аудирования.
3.Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
4.Развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.
5. Повторение лексики по темам: «Школьные предметы и название цвета».
6. Проверить знания учащихся правила чтения буквосочетаний еа.
Оборудование и литература: учебник и тетрадь для 3 класса(Enjoy English, Биболетова М.З.), аудиозаписи, наглядный материал (лексика).
Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи урока:
Практическая:
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Тип урока:урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.
УУД:
Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера.
Форма урока:урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.
Этапы и подэтапыСодержание урока Примечание
Речь учителя Речь уч-ся 1.Орг.момент. ознакомление с задачами урока.
2. Речевая зарядка.
3.Развитие навыков восприятия текста на слух.
4.Физминутка
5. Развитие устной речи.
6.Развитие навыков чтения.
7. Подведение итогов и выставление оценок. Good afternoon children! Sit down please. I’m glad to see you. Oh, you’re in a good mood today. Great! It means that everything OK. Am I right?
Now, answer my questions, please.
1.What date is it today?
2. What day of the week is it today? Is it Monday?
3.What season is it now? Is it summer?
4. Do you like winter?
5. How are you? Ok, if you are fine, let’s start our lesson.
And now look at the blackboard.
ДОСКА -