Сценарий детского дня рождения «День Именинника в начальной школе»
Сценарий детского дня рождения «День Именинника в начальной школе»
Цели:
Сплочение классного коллектива.
Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Ход праздника
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.
Все вместе (обращаясь к не именинникам):
Happy birthday to you,
Happy birthday to you,
Happy birthday, dear classmates
Happy birthday to you.-Дети, а что принято дарить на День рождения?
Все: Подарки! (Вручение подарков)
Ведущий: - А ещё на праздниках принято веселиться. Вы готовы?
Все: Да!
Хоровод-каравай. Ведущий – Ну-ка, в круг большой вставайте,
Громче, музыка , играй!
Для друзей своих весёлых
Испечём мы каравай!
Кому 8 лет сюда, кому 9- вот туда ( ставим детей по разные стороны)Поздравляем 8-леток:
8 раз ногою топнем веселей,
8 раз в ладоши хлопнем мы дружней,
9 раз мы крикнем громко все «Ура!»
9 раз поднимем руки вверх друзья.
Вы, именинники, повернись, и все дружно поклонитесь!И еще раз все мы топнем и в ладоши дружно хлопнем!
Поём КАРАВАЙ
«Как на ваши именины испекли мы каравай, каравай, каравай с днём рожденья поздравляй!»
Ведущий – А сейчас послушаем поздравления от ребят!
Ученик 1
- Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!
Ученик 2
День рожденья - особая дата,Этот праздник ни с чем не сравнить,И волшебник придумал когда-тоИмениннику радость дарить.Пусть лицо Твое счастьем сияет,Расцветают в улыбке глаза,С днем рожденья, тебя, поздравляемИ удачи желаем всегда!
Ученик 3
Ты расти, расти, расти, Кашу ешь для скорости! Но расти не только телом, А умом, душой и делом!
Ведущий
Игра «да и нет»
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да)
И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)
Конкурсы
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА
А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки "Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).
Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.
ПЕРСОНАЖИ РЕПЛИКИ ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ
Репка: "Я вас всех люблю!” Руки разводятся в стороны.
Дед: "Ох, ты моя сладенькая!” Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.
Бабка: "Дай я тебя поцелую!” Правая рука от плеча
резко опускается вниз (жест принятия решения)
Внучка: "Сейчас будут танцы!” Кокетливо делает реверанс.
Жучка: "Чужих нет?” Делает правой рукой "козырек” над головой.
Кошка: "А тортик весь съели?” Говорит подбоченясь,с жеманством.
Мышка: "Вы что, меня забыли?” Говорит пискляво, с тревогой и обидой.
Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.
“Наряди товарища”. Кто быстрее всех наденет всю заранее подготовленную одежду и аксессуары на своего игрока.
«Что изменилось?». Один человек выбирает троих ребят. Он несколько секунд смотрит на них, стараясь запомнить детали, а затем отворачивается. Учитель должен что-либо изменить: переставить местами, или завязать бантик, или снять пиджак…
Ведущий: - Вот и закончился наш праздник.
- Давайте ещё раз поздравим наших именинников.
С днём рождения ещё раз поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться,
И, конечно, закаляться!
Малышей не обижать.
Мам и пап не огорчать,
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести!
День рожденья – день чудесный,
Радостный, весёлый!
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе!