План проведения Веселые старты по физкультуре 10-11 классы.

«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» для 10-11 классов.
Учитель: Дюдин А.В.
Цель: вовлечение школьников в систематические занятия физической культурой
Задачи:
Расширение знаний, совершенствование двигательных навыков и умений, развитие двигательных и морально-волевых качеств;
Формирование умений и привычки самостоятельно использовать средства физического воспитания с целью полезного проведения досуга; поддержания здоровья, формирование физически культурной личности;
Содействие выбору спортивной специализации и организация начальной спортивной подготовки.
Вовлечение учащихся в организацию и участие в школьных праздниках, конкурсах и иных мероприятиях;
Организация преемственности детского сада, начальной школы, старшего звена школы.
Материалы и оборудование:  кегли, скакалки, карточки с вопросами для капитанов, спортивные сумки, мячи: волейбольные, теннисные; канат, обручи, верёвки, листы бумаги формата А-3, маркеры, грамоты, призы.
Форма проведения: спортивный праздник
Место проведения: спортивный зал
Возраст участников:
учащиеся 10-11-го класса (16-17 лет).
Мероприятие организуют и проводят: учитель физической культуры, учащиеся 10- 11-го класса.
План проведения:
Вступительная (организационная) часть
Основная (эстафеты и конкурсы)
Заключительная часть (подведение итогов, награждение)
Практическая реализация.
Учитель::
- Добрый день, дорогие друзья! Приглашаем Вас на спортивное мероприятие «Веселые старты, на котором будут состязаться две команды: «Чемпион» и «Лидер»!
- Болельщики, приветствуйте команды!
- Представляю Вам наше уважаемое жюри.
- Прошу команды поприветствовать друг друга!

Учитель : – Первый этап наших соревнований на выносливость!
«Ядро барона Мюнхгаузена»:
- Первая пара участников: зажав волейбольный мяч между ног, прыгает до кегли напротив команды и оставляет там мяч. Возвращается бегом. Вторая пара: добегает до кегли, берет мяч, зажимает между ног и возвращается прыжками на стартовую линию. Передает мяч следующей паре.
- Прошу жюри огласить итог.
Учитель: Второй конкурс «Крабы»
- Пара игроков встают спиной друг к другу. Они сцепляются руками за локти, двигаются до кегли и возвращаются, взявшись за руки.
- Прошу жюри огласить итоги.

Учитель: Третий конкурс - «Конкурс капитанов»
Капитаны команд, получите карточки с заданиями! (Под музыкальную паузу отвечают на вопросы)
Вопросы для конкурса:
1. Как называется вид спорта, в котором сочетаются лыжные гонки со стрельбой? (биатлон)
2. Сколько игроков в баскетбольной команде? (5)
3. Как называется борьба на руках? (армреслинг)
4. Какие награды вручают олимпийским чемпионам? (олимпийские медали)
5. Сколько игроков в футбольной команде? (11)
6. Какой девиз Олимпийских игр? («Быстрее, выше, сильнее»)
- Прошу жюри огласить итоги.
Учитель: Четвертый конкурс «Гусеница»
- Каждая команда становится в колонну в шахматном порядке. Между игроками команды протянута скакалка, за которую держатся все участники команды. По сигналу «Гусеница»-команда бежит, оббегая все препятствия до кегли и обратно. «Гусеница» не должна «разрываться», если это произошло, участники должны остановиться и дождаться отставших игроков.
- Прошу жюри огласить итоги.

Учитель: Пятый конкурс «Силачи»
- По три человека от команды: кто больше отожмется.
- Прошу жюри огласить итоги.
Учитель: Шестой конкурс «Перетягивание каната» - Перетягиваем канат. Победит команда, перетянувшая канат на свою сторону.
- Прошу жюри огласить итоги.
- Команды! На награждение в шеренги становись!
(награждение участников)


15