конспект урока Американские и Британские писатели
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 245
АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Конспект урока английского языка в 9 классе:
British and American writers
Учитель Фурщик Светлана Львовна
2012 г.
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему:
“British and American writers” «Британские американские писатели», может быть использован в любом УМК.
Материал может быть использован на уроках разного типа:
объяснение нового материала;
повторение грамматических правил по теме «артикли»
контроль знания лексических единиц по теме «страны Великобритании»,
тренировка и контроль навыков устной речи по теме,
развитие навыков аудирования.
Цель:
Воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, развитие у школьников инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам к успешной самореализации, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.
Задачи:
развивать учащихся внутренние мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, мышления ;расширение кругозора учащихся, за счет ознакомления с новой информацией по теме: «British and American writers»;
изучить новый лексический материал по теме;
учить воспринимать текст на слух;
учить работать самостоятельно.
Тип урока: формирование новых знаний
Форма урока: урок – знакомство
Тип работы: аудирование, чтение, письмо
Метод работы: объяснительно-иллюстративный
Формы работы: фронтальная, самостоятельная, парная
Приёмы: работа по карточкам, работа с доской, приёмы словесной и контекстуальной догадок, приём – практичность теории, работа географической картой.
Оборудование: доска, учебник, рабочая тетрадь, карточки, компьютер, мультимедийная доска, географическая карта Великобритании.ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
- лексический материал (названия произведений зарубежных писателей) - лексический материал
(названия зарубежных стран)
- грамматический материал (артикли)
Ход урока
Этап урока Цель этапа Действия учителя Действия учащихся Форма работы Материал / оборудование
I. Начальный этап
- обозначит тему и цель урока;
создать благоприятную атмосферу. Приветствует учащихся, сообщает о том, как будет проходить этот урок, какая тема и т.п.
Good morning!
I'm very glad to see you? And you?
Today I want to talk with you about famous British and American writers.
«Here are the names of some famous British and American writers - отвечают на приветствие
учителя.
фронтальная
презентация
1. Повторение лексического материала
- активировать лексический материал,
пройденный на прошлых уроках. Контролирует ответы учащихся, исправляет ошибки.
Let's remember!
What is Britain? What countries is it made up of? Where is the USA situated? How many states are there in the USA?
- вспоминают названия стран (составных частей)
Великобритании;
-показывают их на карте. Показывают США, называют количество штатов фронтальная географическая карта
(можно на английском языке)
2. Вставить
в слова
пропущенные буквы
-подготовить
к выполнению последующих заданий.
Готовит задание на доске. Проверяет работы вместе с учащимися.
Look at the blackboard! Dear children, you must write the words in your exercises and fill in the gaps with the missing letters. - вспоминают лексический материал;
-правильное написание слов;
-некоторые выходят к доске. самостоятельная доска
II.
Основной этап урока
1. Аудирование
- прослушивание краткой информации о писателях с выборочным пониманием содержания. Контролирует работу учащихся.
Look at the slide! You must listen the texts very attentively and write some information about writers: dates, plays, names and so on
- слушают текст,
записывают главное (даты, имена, названия).
самостоятельная
презентация
2. Повтор грамматического материала
- повторить употребление артиклей.
Контролирует работу учащихся.
Boys and girls, you must read the words, make up the expressions, choose the right articles.
- выполняют задание,
- составляют выражения и выбирают где нужно разные артикли. парная
раздаточный материал (карточки)
3. Чтение текста с полным пониманием прочитанного
- умение выделять главное
Проверяет самостоятельные работы учащихся.
Let's check, children!
What do you know about famous British writers?
- читают краткие сведения о писателях записанные во время аудирования. фронтальная
тетради
4. Лексико-грамматический материал Умение задавать вопросы и отвечать на них Примерные вопросы:
When was Shakespeare born? Where was Mark Twain from?
How did Agatha Christie get her education? etc Задают друг другу вопросы и отвечают на них фронтальная III.
Заключительный этап урока
- подведение итогов;
- выставление оценок;
- задание на дом. Выставляет оценки учащимся, выясняет мнение учащихся об уроке. - слушают, записывают.
Составить диалог «Мой любимый английский или американский писатель» самостоятельная тетради
Список использованной литературы:
1. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Английский ,9 класс /«English,9»: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. –.:Просвещение, 2006.
2. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Книга для учителя к учебнику Английский ,9 класс /«English,9» для 9 кл. общеобраз. учрежд. - .:Просвещение, 2006.
3. И.Н.Верещегин О В Афанасьева Английский язык учебник для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, Москва, «Просвещение», 2006