Тема урока: Лёгкая атлетика. Кросс на 3000 метров
Открытый урок
по физической культуре
Тема урока: Лёгкая атлетика.
Кросс на 3000 метров.
Класс: 9 «А»
Подготовил: Учитель физической культуры Таженов А.А.
Жалагаш 2017 год.
Конспект урока по легкой атлетике 9 класса.
Дата: 3.10.2015 год
Тема урока: Кросс на 2000 м.(дев.), 3000 м.(юн.)
Место: спортивная площадка
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, гранаты.
Задачи урока: 1. Совершенствование и учет метания гранаты на дальность с разбега.
2.Кросс на3000 (юн), 2000 (дев) метров
3. Воспитывать двигательное качество выносливость
Ход урока
Доз-
ка
ОМУ
П
о
д
г
о
т.
ч
а
с
т
ь.
10’
1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.4. Разновидности бега.
5. Ходьба.
6. Построение.
2’
1’
3’
3’
30”
30”
Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.
Добиться четкости и правильности выполнения.В колонне по одному
По диагонали – в обход налево.
В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
В шеренгу по одному.
О
с
н
о
в
н
а
я
ч
а
с
т
ь.
30’
1. Совершенствование гранаты на дальность с разбега.
а) метание гранаты с 4 бросковых шагов- отметить 4 средних беговых шага. Первые 2 шага обычные беговые, на 3 шаге начинаем отводить руку с мячом назад, прогибаясь при этом. На 4 шаге выполняем бросок.
б) метание гранаты с полного разбега
- отмерить беговыми шагами разбег 10-15 метров
- объявить предварительные оценки
2. Кросс на 3000\2000 метров.
5 4 3
мальчики 14.00 15.00 16.00
девочки 9.30 11.00 12.30
17’
3 раза
3 раза
13’
Построить в 3 колонны интервал 5 метров, после броска метавшие бегут и находят гранаты, затем передают следующим и отходят на безопасное расстояние. Меняться.
Следить за правильным сочетанием работы рук и ног
Обращать внимание на последние 2 шага разбега.
Напомнить о технике бега на длинные дистанции.
После финиша не останавливаясь перейти к медленному бегу
З
а
к
л.
ч
а
с
т
ь
5’
1. Заминочный бег.
2. Ходьба.
3. Построение.
4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30”
1’
30”
2’
Темп медленный.
В колонне по одному.
В шеренгу по одному.
Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.