Коучинг-занятие для директоров и замдиректоров по теме: Как приемы и методы критического мышления активизируют работу учеников на уроке


Дата 28.03.2013 Занятие  1
Название занятия: Тренинг- занятие на тему «Как современные подходы влияют на качество обучении на уроках»
Ссылка: Руководство для учителя второго уровня
Общие цели: Познакомить с идеями Программы семи модулей Кембриджского университета
Показать практическое применение методов всех модулей в рамках одного урока
Результаты обучения: Директора и замдиректора по УВР школ района будут знать некоторые приемы и методы каждого из модулей и научатся применять в работе
Уметь выслушивать ответы коллег и размышлять над ним
Ключевые идеи: Современны подходы в обучении на уроках – органично вписывается в классно- урочную систему;
не затрагивает содержание образования;
позволяет раскрыть потенциальные возможности каждого педагога (ученика).
Задания: 1.Разминка - приветствие
2. Мозговой штурм
3. Просмотр видеоролика «Два урока». 4. Работа в группах
5. Презентация постеров6.Минутка отдыха. Видеоролик «Достижение цели» 7. Знакомство с долгосроч-ным, среднесрочным и краткосрочным планирова-нием
8. Метод «6 шляп мышления»
9. Рефлексия. Метод «Рюкзачок»
  2. Обозначьте свое понимание «7 Модулей в обучении»
3. Проблемная ситуация. Нужно ли менять формы и методы преподавания?
Меняться администрации?
4. Делимся на группы по желанию;
5. Предлагаем группе изучить представленный теоретический материал об одном из 7 модулей и защитить подготовлен
ный постер.
6. Как сюжет фильма соотносится с темой нашего занятия? 7. Как поменялось ваше представление о современном подходе в обучении на уроках?
8. Насколько приемлемо использование нововведений в практике
9. Изобразите на стикерах и положите в рюкзачок то, что вы возьмете с собой в дорогу из увиденного и услышанного здесь
Подход, основанный на совместной работе: Участники приветствуют друг друга. . Методический прием –создание настроя на предстоящую работу и снятие барьеров общения
Напишите ожидания от занятия по методу «Знаю – Хочу узнать - узнал»
Обмен мнениями.
Участники работают в группах для обсуждения теоретического материала. Составляют и защищают постер.
Просматривают видеоролик.
Обмениваются мнениями. Обсудите точки зрения групп и решите, что бы вы посоветовали для применения ….
Источники:
 
 
 
  А.К. Мынбаева, З.М. Садвакасова Инновационные методы обучения
 L2W1D1_Почему необходимо работать в сотрудничестве и во взаимодействии ? ppt 
Руководство по работе в группе  Таблица наблюдения за работой в группе
Видеоролик Кен Робинсона «Новый взгляд на систему образования»
Слайд – презентация
Рекомендуемая литература: Руководство по работе в группе Руководство для учителей