СЦЕНАРИЙ ВИЗИТКИ УЧАСТНИКА КОНКУРСА «УЧЕНИК ГОДА»

СЦЕНАРИЙ ВИЗИТКИ УЧАСТНИКА КОНКУРСА «УЧЕНИК ГОДА»
Автор-составитель: Ватулина Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского»
Оборудование: Костюм волшебника (шляпа, плащ, волшебная палочка, очки, галстук-бабочка), бинокль, рогатка, записная книжка, листы цветного картона (зелёный, синий, золотой, красный), три облака из картона большого размера. Портфолио (дипломы, грамоты, рисунки, творческие работы) конкурсанта. Музыкальные фонограммы (С. Козлов, В. Шаинский «Облака», М. Танич, В. Шаинский «Если с другом вышел в путь»), проектор, презентация, ПК.

Действующие лица: Юный волшебник, Ученик, Зелёная страничка, Синяя страничка, Золотая страничка, Красная страничка, Конкурсант.

Ход визитки:
Волшебник:
- Здравствуйте! Добрый день! Вы меня узнали? Я не волшебник, я только учусь. Но, когда я вырасту, то стану самым настоящим магом. И буду помогать всем талантливым и трудолюбивым. Впрочем, кое-что я уже сейчас умею. А сегодня у меня небольшая тренировочка, ведь сегодня выбирают ученика года. Так-так-так, посмотрим, что же там происходит внизу! Парад-алле кандидатов (смотрит в бинокль сверху вниз, как будто бы с неба): спортсмены, танцоры, певцы, гимнасты и просто отличники.
- Эй, мальчик! Не слышит. Сейчас(стреляет в мальчишку из рогатки)
- Привет, я юный волшебник Вася.
Ученик:
-А я (называет своё имя).
Волшебник:
-А ты что тоже участник конкурса?
Ученик:
-Нет, но я пишу рекомендации моей однокласснице, отличной девчонке (называет имя и фамилию конкурсантки).
Волшебник:
-Постой, я где-то уже слышал это имя (Делает вид, как будто вспоминает). Точно! Это ведь её фотография на школьной доске почёта висит!
Ученик:
-Так и есть.
Волшебник:
-Так она что, отличница? Фу, представляю, наверное, страшная зануда и зубрилка!
Ученик:
-Ты что? А ещё волшебник называется! Сейчас зубрилке никогда отличницей не стать. Знаешь, какая программа! Ого-го-го! А она ещё и активист.
Волшебник:
-Активист? Что это за феномен такой?
Ученик:
-Не феномен, а супермен! Память плюс логика! Ты про школьные олимпиады слыхал?
Волшебник:
-Конечно!
Ученик:
-Так вот, она не раз в них призовые места занимала! Да, кстати, надо ещё себе в записной книжке пометить, что она в школу искусств ходит, танцами увлекается (что-то записывает в книжку).
Волшебник:
-А можно мне в твою книжечку заглянуть? (Смотрит в бинокль сверху вниз)
Ученик:
-Пожалуйста, у меня секретов нет.
Волшебник:
-Ничего не вижу. Впрочем, волшебник я или не волшебник? Раз-два-три! Пусть оживут странички этой книжки! (Хлопает в ладоши. Под музыку входят «странички» записной книжки)
Зелёная страничка:
Эта страничка зелёного цвета.
Значит на ней постоянное лето.
Солнышко, птички, два милых котёнка.
Кто её автор? (Дети класса говорят хором имя конкурсантки)
Творенья её посмотреть не хотите ль?
Внесите работы, а вы оцените! (Под музыку проносят рисунки и поделки конкурсантки, либо демонстрируют их на слайде)
Синяя страничка:
Эта страничка синего цвета.
Она танцевальным талантом согрета.
Пусть музыка танца всех закружит.
Жюри же талант высоко оценит! (Конкурсантка исполняет танец)
Золотая страничка:
Эта страничка почти золотая.
Расскажет она о девчонке с Алтая.
И может, героем быть каждый горазд,
Но всех впереди (имя конкурсанта) у нас.
На этой страничке особый парад:
Для вас мы устроим показ всех наград. (Под музыку проносят грамоты и дипломы конкурсантки, либо демонстрируют их на слайде)
Красная страничка:
А эта страничка красного цвета.
Дружбою класса (имя конкурсантки) согрета.
Товарищей много, про них не забудь.
Помогут спеть песню «Если с другом вышел в путь» (Конкурсант и группа поддержки готовятся исполнить песню)
Волшебник:
-Постойте, погодите! Я не волшебник, я только учусь, но дружба помогает делать настоящие чудеса! (Обращается к конкурсантке) Забирайся ко мне сюда на облака. Я подарю тебе весь мир!
Конкурсант:
-Ты предлагаешь мне витать в облаках? Нет, я предпочитаю жить с друзьями на Земле! (Подаёт руки товарищам)
Волшебник:
-Тогда можно и я вам помогу, ведь собственно это я и собирался сделать с самого начала. (Спускается с «небес» и становится рядом с ребятами. Все вместе поют песню « Если с другом вышел в путь»)
Волшебник:
-Да-а-а, ребята! Вот теперь я понял. (Имя конкурсантки) действительно, необычная девочка. Умная, талантливая, творческая, активная, да ещё и надёжный друг. А может, мы занесём её имя в Красную книгу?
Ученик:
-Зачем?
Волшебник:
-Но ведь таких мало!
Ученик:
-Ты ошибаешься, Вася. Сегодня на конкурсе их целых .(называет количество участников). А наша (имя конкурсантки) одна из них, и мы желаем ей победы!
15