Отчет о проведенном модульном уроке по теме Механическая работа.
Краткий отчет о проведенном модульном уроке в 7 классе по теме: «Механическая работа»
Методику ИДП я решила применить в 7 классе, потому что заметила отсутствие интереса к предмету, а следовательно и результаты были не очень хорошими. В 7 классе всего 4 ученика, поэтому мне легче будет разрабатывать модульные уроки и в дальнейшем, подбирать материал с учетом психологических особенностей учащихся.
Для выявления стилевого многообразия учащихся класса мной, в соответствии с данной методикой, был составлен тест, состоящий из 6 картинок и 3 тестовых вопросов ( в лекции 1-4). Учащиеся прошли диагностику на определение когнитивного стиля.
Анализ полученных данных показал, что 50% учащихся имеют смешанный стиль мышления, 25%-интегрально-теоретический, 25%-дифференциально-деятельностный. Отсюда следует, что ученикам с разными когнитивными стилями необходимо подбирать оптимальную методику обучения. По методике ИДП мной был разработан ряд уроков различных уровней сложности. В каждом модуле (уроке) были выделены учебные элементы, ориентированные на тот или иной когнитивный стиль. Кроме того, я постаралась внести в каждый урок эмоциональные моменты, которые, мне кажется, заставили детей другими глазами посмотреть на предмет. Учащихся очень заинтересовал такой выбор предлагаемого материала, разнообразные виды деятельности на уроке, подробное руководство их действий. Я думаю, что такие уроки дадут только положительный результат.
Привожу реализованную мной модульную программу 7 класса по теме: « Работа и мощность. Энергия», а также модульный урок по теме: «Механическая работа».