Технология Тема:Ожерелье и браслеты из скрепок
ТЕМА: Ожерелье и браслеты из скрепок.
ЦЕЛЬ: Формирование умения изготавливать ожерелья и браслеты из скрепок
знакомство с различными приемами
ЗАДАЧИ:
Воспитательные- воспитывать уважение к труду и людям труд, воспитывать уважение к традициям наших предков и историческим ценностям
Развивающие- развивать эстетический вкус , - развивать память, внимание, воображение, мышление, - развивать интерес к различным видам рукоделия - развивать умения и навыки при работе с данным материалом
Тип урока: комбинированный
Оборудование: скрепки
ХОД УРОКА
1.Пстихологический момент
Стали мы учениками,
Соблюдаем режим сами:
Утром мы, когда проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Для здоровья, настроенья
Делаем мы упражненья:
Руки вверх, руки вниз,
На носочки поднялись.
То присели, то нагнулись
И, конечно, улыбнулись.
А потом мы умывались,
Аккуратно одевались.
Завтракали не торопясь,
В школу, к знаниям стремясь.
2.Сообщение познавательных сведений
Сегодня на уроке мы приступаем к серии уроков тема которых «Техника работы с проволокои и скрепками»
Цель этих уроков ( вопрос учащимся: какую цель поставили бы вы перед собой на этом уроке )
Существует множество видов искусства.
3.Работа по теме урока
О труде
Кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?
то он? Как его зовут?
Ну, конечно,
Это труд!
Кто на свете самый умный,
Самый старый, самый юный?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно,
Это труд!
Кто на все века и годы
Настоящий царь природы?
Царь полей, заводов, руд?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно,
Это труд!
4. Рубрика Хочу знать!
Дополнительный материал
Пословицы о труде
Поспешишь — людей насмешишь. Дело не силой делается, а умом. Где хотенье, там и уменье.
Самое полезное в жизни — это собственный опыт.
Нужный камень не тяжел.
По крыльям — полет, по делам — почет.
Без веретена пряжи не спрядешь.
Без работы день годом станет.
Без ремесла как без рук.
Была бы охота, а работа найдется.
Всяк своим разумом кормится.
Всякая работа мастера хвалит.
Всякое уменье трудом дается.
Дело заделано, надо доделывать.
Для добра трудиться — есть чем похвалиться.
К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.
Каждое дело любовью освещается. Мастерство везде в почете. Не привыкай к безделью, учись рукоделью. Порядок дела не портит. Усердие — мать удачи.
Усталость пройдет, а добрая слава останется.
Что можешь делать сегодня, не откладывай на завтра.
5.Физ.минутка
Мы старались, мы учились
И немного утомились.
Сделать мы теперь должны
Упражненье для спины.
(Вращение корпусом вправо и влево.)
Мы работаем руками.
Мы летим под облаками.
Руки вниз и руки вверх.
Кто летит быстрее всех?
(Дети имитируют движения крыльев.)
Чтобы ноги не болели,
Раз — присели, два — присели.
Три. Четыре. Пять и шесть.
Семь и восемь. Девять, десять.
(Приседания.)
Рядом с партою идем,
(Ходьба на месте.)
И садимся мы потом.
(Дети садятся за парты.)
6.Творческая деятельность.
А) Напомнить о Т.Б
Б) Предложить свои идеи
В) Индивидуальная работа
7.Выставка и анализ работ.
Выставление оценок за урок
Уборка рабочих мест
8.Рефлексия.
- Что вам больше всего понравилось выполнять?
- Что лучше всего получилось?
- Какое из заданий вам показалось наиболее интересным?
- Какое задание у вас вызывало трудность выполнения?
- Аккуратно ли выполнили работу в тетради?
- Кто из детей был активен на уроке?
- Какими результатами своей работы довольны?