Использование инновационных технологий по закреплению пройденного материала по УМК с русскоязычными детьми в подготовительной к школе группе


Дети сидят на стульях. Вбегает клоун Бим.
Игра «Знакомство»
- Исәнмесез, балалар!
- Исәнесез!
- Мин – клоун Бим, ә син кем?
- Мин Роза.
- Ә син кем? (Таня)
- Ә син кем? (Регина)
Ребята, а вы знаете, сегодня у меня день рождение. Я вас приглашаю в кафе.
Вы готовы? (Әйе)
Под музыку Дети подходят к столу.
Слайд. Кафе
Бим:
- Вот мы с вами и в кафе. Садитесь ребята(садятся)
Посмотрите ребята на меню. Закажем угощения. (Слайд Меню)
- Роза, сина нәрсә кирәк? (Чәк-чәк кирәк)
- Мә чәкчәк. (Рәхмәт)
- Таня, сиңа нәрсә кирәк.(очпочмак)
- Мә очпочмак. (Рәхмәт)
- Регина, сиңа нәрсә кирәк?
- Роза, чәк-чәк тәмле? (1 баладан)
- Әйе, чәк-чәк тәмле.
Ашыйлар. Балалар:
- Бим, зур рәхмәт.
- Ребята, смотрите, что мне подарили. (Достает Д/И «Часы», на часах)
Это - часы, но они не простые, а волшебные. На часах вместо цифр – веселые картинки. Я буду крутить стрелки, а вы будете говорить о чем рассказывают эти картинки. (Бим вертит стрелку) Таня, бу нәрсә? Куян нинди? (матур, әйбәт, чиста, кечкенә). Куян нишли (сикерә, уйный). Куян нәрсә ярата? Куян
- Хотите узнать, что мне ещё подарили? Все мои подарки в этом цветке. Вы можете узнать про них, если заглянете в волшебный песок.
- Регина, синдә нәрсә?
- Миндә – зәңгәр машина…
Роза:
- Бим, мы тебя тоже хотим поздравить.
Хороводная игра «Каравай» (Ак калач)
Бимнын туган коненә
Без пешердек ак ипи,
Менә шундый ипи зур,
Менә шундый кечкенә,
Менә шундый тәмле,
Менә шундый баллы.
Бим:
- Спасибо, ребята. А у меня для вас тоже есть подарки. Куклы «Матрешки- подружки». Вы с ними поиграете в группе.
Бим:
- А теперь вернемся в детский сад.
Под музыку уходят.