Анализ внеклассного мероприятия по теме Уважая себя, уважайте других
МБОО «Ямашинская СОШ» Борискинский филиал
Анализ внеклассного мероприятия по правовому воспитанию во 2 «Б» и 3 «Б» классе на тему: «Уважая себя, уважайте других »
24 ноября 2015 года было проведено внеклассное мероприятие «Уважая себя, уважайте других »
При подготовке и проведении урока ставилась цель: развитие толерантного отношения к другим людям. А также перед коллективом ставились задачи: формирование терпимого отношения к другим и умение принимать помощь отдругих, организовывать позитивный опыт толерантного взаимодестия.
Для достижения поставленных целей и задач учитель использовала разные методы и приемы работы с коллективом. Журавлевой Н.Г. были рассказаны и прочтаны произведения известных писателей на данную тематику:
- рассказ В.Осеевой «Просто старушка»,
- произведение А.П.Гайдара «Тимур и его команда» (отрывок),
А также учитель приготовил пословицы о доброте, песни «Улыбка», «Пусть всегда будет солнце»- слова М.Пляцковского, музыка В.Шаинского.
Заранее учащимся был объявлен конкурс рисунков «Твори добро людям». Учитель провела выставку работ учащихся, провела, взаимодействуя с учениками анализ работ. Каждый ребенок был охвачен вниманием.
Учитель заострил внимание на том, как нужно относиться к пожилым людям, были разыграны сценки «В автобусе»,
·«На дороге». В доступной форме учащимся были рассказаны правила общения с инвалидами, с детьми с умственной отсталостью.
При подготовке к уроку были учтены программные требования и образовательные стандарты. Весь процесс на уроке представлял собой взаимодействие (учитель-ученик, ученик-ученик). Это способствует заинтересованности в деятельности, дает возможность проявить способности детям, быть активным участником учебного процесса, не бояться высказать свое мнение, отстаивать свою точку зрения. Урок прошел в благоприятной, доброжелательной атмосфере. Все учащиеся активно принимали участие во всех видах деятельности.
Для соблюдения санитарно-гигиенических норм, достижения результативности урока формы работы видоизменялись, проведена физминутка на мышечное расслабление. Методы и приемы ведения урока способствовали продуктивной деятельности на уроке. Обстановка на уроке способствовала активизации умственной деятельности.
Урок своих целей достиг. Также в конце мероприятия учитель предложил детям, с помощью смайликов ответить на вопрос : «Если вам понравился урок, покажите соответствующий смайлик». Всем детям урок понравился. И учитель и ученики остались довольными.
Составила: Журавлева Н.Г _____________ Дата 25.11.2015г.