Сочинение-описание Сорока 2 класс
3. Сочинение-описание «Сорока»
План.
1.Где я видел сороку? (Сороку я видел(а) на дереве(берёзе, крыше , снегу , в лесу.) Ближе к домам заметишь сороку. Сороку я видела(а) около своего дома.
2.Описание сороки:-голова -грудка
Красивая , в чёрной шубке , в белом фартучке.
Сороку называют белобокой. У неё голова чёрная , а бока и грудка белая.
-грудка- брюшко-хвост
У птицы длинный хвост , пёрышки разноцветные :белые , чёрные с зелёным отливом. Перья с зелёным отливом. Хвост сороки ни с каким другим не спутаешь.
3.Звуки сороки. Заметив человека , сорока поднимает шум. Далеко слышен её характерный стрёкот. Сорока громко стрекочет. Птица умная , ловкая,
осторожная.
Оформление сочинения.
План сочинения «Моя улица».
В посёлке Усогорск (Буткан), где я родился(родилась) и живу, много разных улиц и переулков. Я живу на улице (…..).Я задумался( задумалась) : а почему она так называется?
Варианты названия улицы ( Я спросил у…. Я нашёл в Интернете….Я нашла в книге «……» Я думаю, что моя улица так называется потому , что…)
Описание улицы (тянется от …, пересекается с.., разные дома…, пятиэтажные дома…, рядом есть…., далеко от школы…, недалеко от школы…зимой моя улица, весной .. летом….осенью…)
Вывод: я люблю свою родную улицу! Когда я вырасту,…..
Что хотелось бы изменить?
Сочинение . «Моё любимое дерево.»
1.Много деревьев в наших лесах.
2.Моё любимое дерево:
-название
-описание
-дерево в разные времена года
-в чём красота дерева
3.Почему это дерево – моё любимое?
6 .План сочинения-описание «Наш класс».
Расположение кабинета № 20. (Я очень люблю наш класс, он не похож на другие учебные кабинеты в школе. Когда заходишь в наш класс, сразу узнаёшь: это кабинет 3 «А» класса. )
писание кабинета"Описание кабинета:
- окна, стены ,столы ,стулья, шкафы, полки, доска, проектор , компьютер
- плакаты для помощи в учёбе
- выставки работ
-поздравления с днём рождения , новости (поздравления), фотографии
- комнатные растения
3. Кабинет- наш помощник.
- словари, энциклопедии, муляжи ,глобус
- игры…
- не только уроки , но и праздники
4.Стол учителя:
- компьютер
-тетради наши
5. Вывод: Наш класс самый просторный и светлый в школе. Я люблю свой класс.
Используй прилагательные: современный, просторный , светлый, бежевые, зелёная, живые, красивые, литературные, математические ,весёлые, занимательные, развивающие, интересные, спортивные, родной…..
7. Сочинение-фантазия «Я путешествую по Мезени».
Задачи урока:
1.Прививать любовь к родному краю.
2.Учиться фантазировать.
3.Собрать материал о реке Мезень.
4. Экологическое воспитание.
План :1.Эпиграф(строчки из стихотворений А.Ванеева).
2.Этимологическое значение слова «Мезень».
3.Выбор маршрута.
4.Описание реки.
5.Дружба реки и леса.
6.Животный мир реки.
7.Вывод: хотелось бы….
Выбор транспорта.
Выбери эпиграф из стихотворений Альберта Ванеева.
Мезень, таёжная сказка,
Родная река моя…
Плавно несёшь свои воды
На Север , Мезень голубая…
До новых встреч, Мезень голубая,
Река, любимая мной до боли!
Значение слова «Мезень».
Из хантымансийского - Мосым - полезная, пригодная, важная.
Из древне-угорского Мосынг – «(река) моси» , «(река, принадлежавшая фратрии )мось».Фратрия(братство- греч.)- подразделение племени, экзогамная совокупность нескольких родов.Балтийское «лес» .
Это интересно!
Люди жили по берегам реки с 16 века.
Длина реки Мезень 966 км, 15187 притоков , ручейков и речушек, 23 переката, 5 порогов, 14 островов. В 186 км от устья – водомерный пост.
Делает петлю длиной 577 км, в горловине расстояние между берегами 27 км.
Описание реки.
В далёкой тайге , с Тиманского кряжа начинает свой путь Мезень- река с чистой и прозрачной водой. Впадает она в Белое море. Самый крупный её приток – Вашка . На территории республики Коми располагается верхнее течение Мезени.На всём протяжении она течёт вдоль Тимана. Протекая по уступам твёрдых горных пород, река имеет быстрое течение , множество порогов.
Спасибо тебе, река Мезень!
8. Сочинения-отчёты по экскурсии (в музей, к реке, на природу…)
Рекомендации по составлению отчёта по экскурсии.
Составление отчета позволит тебе осмыслить еще раз все то, что ты увидел(а) и узнал(а) на экскурсии .
Сначала напиши когда и где вы были на экскурсии. Затем - сколько было детей и кто из взрослых вас сопровождал. Потом - что нового ты лично увидел(а) и узнал(а) на экскурсии. Кто вам рассказывал, экскурсовод или кто-то другой. Напиши, как вы все старательно соблюдали осторожность, как все были внимательны. Что НИКТО не потерялся и не отстал.
Опиши, что важного для природы удалось вам сделать на экскурсии или что-то незапланированное. В заключение дай свою оценку экскурсии: хорошо, отлично, посредственно или плохо. А также вырази желание пойти еще на экскурсию и куда.
Оформи свой отчёт красочно и привлекательно. Можно сделать рисунок или поместить фотографию.
Удачи тебе!