Конспект интегрированного занятия английский язык и физкультура Поможем Герде найти Кая (предшкольная группа)
Конспект интегрированного занятия
по - английскому языку и физкультуре
«Поможем Герде найти Кая»
Инструктор по физической культуре: Обердерфер И.Ф.
Преподаватель английского языка: Герелес О.В.
Цель: обобщить лексико-грамматически й материал по изученным за год темам. Продемонстрировать присутствующим навыки владения английским языком детей предшкольной подготовки. Осуществлять эмоциональное, эстетическое, социокультурное и физическое воспитание детей.
Задачи физического воспитания: профилактика плоскостопия, закреплять умение прыгать с мячом между ног; лазать с опорой на колени и ладони; умение передавать образ животного или насекомого через движение; приучать действовать по сигналу в подвижной игре «Летает, не летает»
Герои: Снежная королева, Герда, Кай, Разбойник, Старушка, ворона с птенцами
Ресурсы: проектор, компьютер, киндер сюрпризы, мячи, геометрические цветные фигуры, музыкальное сопровождение.спортивный инвентарь.
Ход занятия:
Преподаватель: Hello, children! How are you? (задаю детям различные вопросы)
Дети:Hello! I am ok! (ответы детей)
(слышно, что кто-то плачет) Фонограмма плача №1
Инструктор: Ребята, вы слышите, кто-то плачет (заходит Герда)
Герда: Hello my friends!
Дети: Hello!
Преподаватель: Ребята, давайте узнаем эту прекрасную девочку поближе!
Дети : What is your name? How old are you? Where do you from? Have you a family?
Герда отвечает на вопросы детей.
Инструктор: Дорогая Герда, почему же ты плачешь? Что случилось?
Герда: Снежная Королева увезла с собой на санях моего любимого братца Кая. А сегодня у себя во дворе я нашла этот конверт.
Инструктор: Давайте посмотрим, что в нем! Видеосообщение от Снежной Королевы и осколок зеркала с изображением того места, где находится Кай.
Преподаватель: Oh, look at this! We have a problem. Давайте посмотрим что на диске?
(Видеосообщение Снежной Королевы)
(Hello, my friends! Вы видите сейчас меня? Значит вы получили мой конверт с одним осколком зеркала. Если вы соберете оставшиеся осколки, то увидите изображение того места, где находится Кай. Но не думаю, что вам это удастся, потому что собрать эти осколки не легко.Ха-ха –ха
Инструктор: Ребята нам немедленно надо отправляться в путь на поиски Кая. Поможем Герде? (ИСПЫТАНИЕ) . А с чего же нам начать? Ой, смотрите, какой-то знак! Как вы думаете, что это? Надо переплыть рекуЧтобы подойти к реке и проплыть по ней, надо пройти по камням и по веточкам. (рок н ролл) Фонограмма №2
(садятся в воображаемую лодку и гребут веслами) фонограмма №3
(приятная музыка и появляется старушка) Фонограмма №4 и на проекторе картинка «Дом с цветами»
Встреча со старушкой в большой соломенной шляпе, украшенной множеством цветов.
Старушка: Ах ты бедная крошка и твои друзья, что привело вас сюда? Я помогу Вам! Но только если Вы назовете все названия цветов в моем палисаднике на английском языке.
На проекторе презентация «Flowers», дети называют.
Старушка отдает один осколок детям.
Старушка: Молодцы, вы справились с этим заданием и получаете осколок зеркала. Счастливого пути вам мои дорогие. Good bye!
На проекторе меняется картинка на небо с воронами)
Залетают вороны.(3 детей )
Неожиданно залетают вороны во главе с главарем. Под музыку покружились, приземлились: Фонограмма №5
Ворон: Кар-Кар! Hello! Ой, сколько здесь детей! А мои воронята очень любят играть! Ели вы поиграете и не ошибетесь, то получите осколок! Поиграем в игру «летает –не летает»????? (музыка веселая Фонограмма№6)
Преподаватель: Провожу игру
Ворона: (достает из кармана много осколков, бусинок) «Ой, а где же ваш осколок?» (бросает осколки, бусинки)
(дети находят осколок, благодарят ворону)
(видеозапись со снежной королевой) « Да, вижу, пока вы проходите все испытания! Но ничего, впереди вас ждут более трудные испытания. Ха-Ха-Ха!
Инструктор: Может вы нам покажете дорогу, где находятся разбойники?
Ворона: Ok!Но только совсем чуть-чуть, потому что все звери и птицы у разбойника сидят в неволе – мы боимся! Полетели за нами.
(Полетели) Фонограмма №7
Инструктор: Ребята, посмотрите впереди нас темные тоннель! Надо пройти сквозь него, а в конце, посмотрите, там камни. Мы должны освободить дорогу, чтобы пройти дальше! ( Музыка )
Выбегает разбойник!!!! Фонограмма №8
Разбойник: Oh, children! What are beautiful boys and girls! Детишек еще в моей коллекции не было!!!
Преподаватель: Говорю плохие слова на английском.
Разбойник: Да, а как вы хотели. Я одинокий, у меня нет ни семьи, ни друзей. Зачем вы пожаловали на мою землю?
Инструктор: Нам нужен осколок зеркала. Давай мы с тобой поиграем. Но когда мы будем играть, ты будешь выпускать по одному из животных.
Разбойник: Ну, ладно, давайте
(презентация с выполнением движений животных)
Преподаватель: Ребята, мы должны назвать животного на англ.яз. и изобразить его.
(Медведь, заяц, лиса, волк, петух, лошадь, корова, кенгуру, кошка, птица, змея.) Фонограмма №9
Разбойник забавляется и отпускает животных!
Преподаватель: Ребята, а дайте сделаем разбойнику комплименты!
(дети делают комплименты)
Разбойник раздобрился : « Thank you very much! Вы молодцы и получайте осколок.. А еще я подарю своего самого дорогого друга оленя (на экране появляется олень) Вам он сейчас нужнее. Потому что добраться до этого места вы сможете только на нем.
(прощается)
(Дети скачут на олене, звучит музыка Фонограмма №10 вьюги )
Инструктор: Ребята, мы дальше не сможем ехать на олене потому что впереди непреодолимые для оленя сугробы. Может, давайте наденем лыжи и будем пробираться дальше. (движение на лыжах)
(на экране изображение дворца)
Преподаватель : Ой, ребята, наконец-то мы пришли к цели! Фонограмма №11 Фанфары
(заходят принц, принцесса и наставник, пытаются вспомнить алфавит на англ.яз.)
Наставник: Сколько же можно дорогие мои с вами повторять алфавит.
Принцесса: Да мы устали уже, можно нам с принцем поиграть?
Принц: Oh, who are you?
Преподаватель: Ребята, посмотрите, принц с принцессой владеют англ.яз.
Принцесса: Hello, my friends! My name is princess Polina! I am studding English, and you?
Дети:Yes, we are studding English, too!
Преподаватель: Мы ищем брата Герды. Его зовут Кай. А у вас его нет?
Принц: Да это изображение похоже на наш замок, но не совсем. Но мы видели один похожий дворец. И, по-моему, там живет Снежная Королева!
Инструктор: Тогда нам нужен еще один маленький осколок, чтобы нам вновь не заблудиться. Вы не поможете нам?
Принцесса: С удовольствием, только помогите нам вспомнить английский алфавит.
Преподаватель: Ребята, вспомним? Sing the song. (песня ABC) Фонограмма №12
Учитель: молодцы, какая прекрасная песня! И алфавит вы знаете хорошо! За это вы получаете ваш последний осколок зеркала.
Звучит магическая музыка Фонограмма №13 и заходит Снежная королева с Каем.
Снежная Королева: Да, Я не ожидала, что вы справитесь со всеми испытаниями и попадете ко мне в замок. Но поскольку я обещала, я возвращаю вам Кая. (Кай обнимается с Гердой). Мое сердце немного растаяло, и я хочу вам подарить на память вот эти подарки.
Преподаватель: (благодарю вместе с детьми.)
Инструктор: Ребята, а давайте подарим Снежной королеве песню.
Дети поют и танцуют Фонограмма №14
Герда: Ребята, большое вам спасибо, за то что помогли мне найти моего брата Кая.
Инструктор: Ребята, какие вы молодцы. Все сложные испытания прошли и показали, какие вы умные, ловкие, смелые. Давайте откроем сундучки и посмотрим, что за подарки сделала вам Снежная Королева.
Преподаватель: Ребята, давайте попрощаемся с Гердой и Каем. Пожелаем им удачи.
Дети прощаются!!!!
15