ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для учащихся 1 классов. (Для учителей начальных классов)
ОЛИМПИАДА в 1-х классах
«___»_________________201_ г.
Ученика (цы) 1 «____» класса ______________________________________
1. Внимательно прочитай ряд чисел и вставь пропущенные числа.
1, 2, . 4, . 6, 7, . 9, 10.
2. Расположи время суток в правильном порядке
с помощью цифр 1, 2, 3, 4
день вечер утро ночь
____ ____ ____ ____
Какая схема подходит к слову?
Правильный квадратик закрась красным цветом.
Подчеркни 1 чертой домашнюю птицу.
4. Прочитай внимательно ряд слов и
найди пропущенное слово. Допиши.
а) Понедельник, вторник, среда, пятница, суббота,
воскресенье, ____________________
б) осень, зима, лето, _______________
5. В каждом слове зачеркни по 1 букве,
чтобы получились новые слова. Запиши их
Шарф _______________, шутка __________________
удача _______________, гроза __________________
сурок _______________, тигр __________________
6. Соедини половинки слов так, чтобы получились целые слова
ШЛЯ
КА
ПЧЕ
ЯЦ
ТУФ
ПА
ЗА
КА
УТ
ВА
ГРУ
ТИК
КО
ЛИ
МИС
ЛА
СЛИ
МАР
ЛАС
ША
7. Выполни несколько заданий:
Найди животное, рядышком есть квадратик,
закрась его красным цветом
8. Напиши общее название каждой группе слов.
Пожарный, врач, учитель, строитель, продавец, это ___________________
Чайник, кастрюля, тарелка, ложка, сахарница, это _____________________
Квадрат, круг, треугольник, овал, это _______________________________
Зелёный, красный, жёлтый, белый, чёрный, это _______________________
9. В каком слове звук /А/ первый?
Правильный квадратик разукрась красным цветом.
Подчеркни предметы, которых больше, чем других.
10. Каждое словосочетание замени словом по образцу:
НАПРИМЕР: храбрый человек – храбрец,
Ленивый человек - ____________________________,
Мудрый человек - ____________________________
11. Какой первый звук в этих словах?
Правильные квадратики закрась красным цветом.
Как ты думаешь, какой предмет среди рисунков относится к живой природе?
Подчеркни правильный ответ 1 чертой.
ОБЛАКО, ДЕРЕВО, АИСТ
12. Перед тобой ряд слов, продолжи цепочку этого ряда
и напиши общее название каждой группе слов.
Корова, лошадь, свинья, овца, __________________________________
(_________________________________);
Яблоко, груша, слива, бананы, __________________________________
· (_________________________________)
13. Допиши ОДНУ букву в конце слова,
чтобы получились новые слова.
СОКИ
РАК
ХЛЕБ
ДОМ
ЛЕС
БЛИН
МАК
НОЖ
СНЕГА
14. Про какие предметы можно сказать ОНА?
Подумай и обведи в кружок цифру под животным,
которое живёт в жарких странах?
15. Найди в таблице названия 10 животных.
Напиши в строчку эти слова.
л
д
п
с
л
о
н
г
в
д
и
р
ж
в
о
с
ё
л
о
г
с
ы
а
л
с
з
е
б
р
а
а
с
р
о
ь
ф
е
а
ы
н
л
ь
д
а
э
н
г
р
с
э
ж
и
р
а
ф
а
р
с
е
ы
н
к
о
з
а
ы
м
у
у
ш
л
е
а
л
в
о
л
к
ц
х
б
ц
у
к
э
о
в
т
б
у
16. Ответь на вопросы:
а) Назови осенние месяца .
б) Какой ты знаешь несъедобный гриб
в) Напиши второй день недели .
17. Дорисуйте узоры
18. Выполни несколько математических заданий:
а) Раскрась синим цветом 3-й треугольник по счёту
1 2 3 4 5 6
б) Нарисуй столько зелёных кружочков, сколько всего наверху
треугольников
в) Сколько всего ты увидел треугольников. Запиши ответ: ______
г) Посчитай, сколько всего треугольников. Запиши: _________
Сколько всего кружочков. Запиши ответ: ______________
Сравни. Запиши ответ, каких фигурок больше и на сколько?
?
ОТВЕТ: больше на ____
д) Найди примеры с ответом 4 и подчеркни их 1 чертой.
5 – 1 =
3 + 0 =
4 – 0 =
2 + 3 =
6 – 2 =
1 + 2 =
19. Сосчитай, сколько предметов в каждой группе,
и впиши цифры- ответы в кружки.
20. Отгадай загадки. Отгадки соедини стрелочками с картинками.
Ученика (цы) 1 «___» класса ______________________________________
23. Найти лишнюю фигуру и разукрась её красным цветом.
24- 25. Напиши в пустых окошках букву А.
Прочитай слоги.
Назови слова с этими слогами.
Ученика (цы) 1 «___» класса ______________________________________
ТЕСТ 1 стр 2ТЕСТ 3 стр 4ТЕСТ 4 стр 6дорисуйте узорыотгадай загадки покажи отгадки 20112 лист по повторению буквы А15