Тест по окружающему миру по итогам 2 четверти, 3 класс УМК Начальная школа 21 века

ТЕСТЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
по итогам II четверти
3 класс
Ф.И_________________________________________________________

1. Что является объектами живой природы?
1) пшеница, чайка, щука, ветер
2) маслёнок, гусеница, синица, подорожник
3) лилия, окунь, вода, паук

2. Что является объектами неживой природы?
1) море, скала, солнце, воздух
2) облака, горы, океан, комары
3) ветер, озеро, карандаш, луна

3. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
1) они разговаривают, бегают, прыгают, смеются, плачут, растут
2) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают
3) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают

4. Животные – это:
1) птицы, звери, насекомые, рыбы, черви
2) звери, микробы, змеи, грибы, птицы
3) рыбы, насекомые, звери, мхи, птицы

5. Что делают люди для спасения живой природы?
1) создают бульвары, парки и скверы
2) создают фермы, пасеки, птицефабрики
3) создают заповедники и ботанические сады

6. Какой газ из воздуха мы поглощаем при дыхании?
1) азот
2) кислород
3) углекислый газ

7. В классе вымыли пол. Почему через некоторое время он стал сухим?
1) вода с поверхности пола испарилась
2) вода впиталась в поверхность пола
3) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу

8. Какие из указанных животных являются растительноядными?
1) коровы, бегемоты, жирафы
2) волки, лисы, кабаны
3) лоси, акулы, тюлени

9. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?
1) птицы
2) рыбы
3) звери

10. 1) в парках и скверах на приусадебном участке
2) в ботанических садах и заповедниках
3) на приусадебном участке

11. Какие вещества входят в состав воздуха?
1) водород, медь, цинк.
2) кислород, азот, углекислый газ.
3) хлор, втор, йод.

12)Что растения получают из почвы?
1) перегной, песок, глину.
2) воздух, воду, соли.
3) остатки растений и животных.

13) Какое животное не относится к рыбам?
1) щука
2) окунь
3) дельфин

14) Из каких частей состоит гриб.
1) ножка, шляпка, грибница.
2) стебель, шляпка, корешок.

15. Для чего была создана «Красная книга». Что ты о ней знаешь?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15