Урок английского языка по теме Моя любимая еда


Тема урока: Моя любимая еда 09.12.2015
Задачи урока: повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать
букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику.
Активная лексика/структуры: I like chips. I don't like bananas, предлоги to, from.
Лексика для рецептивного усвоения: My favourite food is.
Оснащение урока: плакат по теме еда; картинки с изображением продуктов, цветные карандаши, бланки для открыток для всех учащихся
Начало урока
1. На доске висят картинки с изображением продуктов
2. Учащиеся повторяют названия напитков и еды. Учитель спрашивает, какая у них любимая еда.
Nastya, what's your favourite food?
Настя: (My favourite food is) chocolate cake!
2. Фонетическая разминка
This is the cat   This is the rat  This is the dog This is the frog  [ δ ]
Mouse, Mouse, where is you house? [au]
I like white mice they are very nice! [ai]
3. Проверка домашнего задания, с147 упр7.
Физ-мин: This is a ceiling This is a floor This is a window   This is a door
Песня: АВС
4. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «54» и говорит: Open your books at page fifty!four!
Отработка и закрепление лексики/ структур
5. С. 54, упр. 1. Учитель обращает внимание детей на картинку. Показывая на улыбающегося мальчика, учитель спрашивает: Look! Is he happy? — и ждет ответа от детей: Yes. Учитель
читает слова мальчика: I like chips. Затем учитель задает вопрос о втором мальчике: Is he happy? и ждет ответа от детей: No. Учитель читает слова второго мальчика: I don't like bananas! Дети повторяют предложения, показывая мимикой настроение мальчиков, изображенных на картинке.
6. Класс делится на две группы. Учитель раздает детям картинки. Дети из первой группы говорят, что они любят, а дети из второй группы говорят, что они не любят из еды, которую они видят на своих картинках. Учитель просит детей мимикой и жестами показывать настроение, когда они говорят: I like (chips). I don't like (ice cream). Упражнение повторяется до тех пор, пока все дети не примут участие в игре. Наконец учитель просит детей выбрать две картинки с изображением еды, которую они любят и которую не любят. Дети говорят о том, что им нравится или не нравится.
7. С. 54, упр. 2. Учитель обращает внимание детей на произношение буквы c в слове cake — /k/ и сочетания букв ch в слове chocolate — /_/. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.
8. С. 54, упр. 3. Учитель произносит слова одно за другим. Дети слушают и повторяют хором и
индивидуально. Учитель следит за правильностью произношения. Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. Учитель проверяет ответы.
/tᶴ/ chips cheese sandwich chocolate/k/ cake candlesПесня «Yamy chocolate»
8. С. 55, упр. 4. Учитель говорит детям, что они будут делать поздравительную открытку «С днем рождения! to Mom». Он показывает детям открытку, которую сделал сам. Учитель объясняет детям значение предлогов to и from. Затем он показывает детям, как вырезать и подписать открытку. Учитель подходит к детям, помогает им и задает вопросы. Для создания комфортной атмосферы учитель
может включить любую песню из модуля.
9. По окончании работы дети читают свои открытки.
10. С. 55, упр. 5. Учитель обращает внимание учащихся на картинку, затем включается запись песни. Дети слушают и узнают знакомые слова. Во время второго прослушивания учитель просит детей поднимать картинки party, burgers, biscuits, bananas, pizza, sandwiches, candles, cake, когда они слышат соответствующие слова. Затем учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. После этого
дети следят за текстом и проговаривают слова за учителем, а потом поют песню одновременно с записью на кассете
Конец урока
11. На открытках нарисован торт со свечами. Учитель спрашивает детей: What's this? Дети отвечают:
A cake. Учитель объясняет детям, что сейчас они будут отмечать день рождения. Дети решают, что из еды у них будет на празднике. Учитель записывает названия продуктов на доске, например: chocolate cake, chips, burgers, sandwiches, biscuits и т.д. Дети повторяют слова хором и индивидуально.
12. Учитель просит отдельных учащихся подойти к доске. Он называет слова, а ученик должен показать на соответствующее слово, а затем повторить его.
13 Д/З нприсовать в тетради любимую еду, записать ее название