Технологическая карта внеурочного мероприятия ФГОС Роль английского языка в современном мире
Технологическая карта внеурочного занятия в 4 классе
ФИО: Гаврильчук Елена Сергеевна
Место работы: МБОУ лицей г.ЗерноградДолжность: учитель английского языка
Учебный предмет: английский язык
Класс: 4
Тема : “Роль английского языка в современном мире”
Тип урока: Урок лингвострановеденияТехнологии урока: интеграционные, информационные.
Оборудование: карта мира, презентация, раздаточный материал..Цель урока: развитие познавательного интереса к предмету «Английский язык».
образоыательная.
расширить общий кругозор учащихся по теме “Роль английского языка в современном мире”
Развивающие:
создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности
Воспитательные:
способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах;
содействовать формированию толерантности в отношении к англоязычным странам и их культуре
содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые умения
Начало урока.
1. Орг. момент.
(1 мин.)
Актуализация знаний. Постановка цели внеурочной деятельности Речевая зарядка
Активизация изученной лексики.
Look at the map and the screen. What are we going to speak about?
Today we are going to speak about the role of the English Language in our life. Let me introduce my student Malchevskaya Angelina.
Angelina: Goodafternoon everybody. My name is Malchevskaya Angelina and I’m in the fifth form. I study many subjects. I’m good at Russian, Maths, Literature, IT. But I’m fond of English. And what about you?
What is your name?
How old are you?
What form are you in?
Do you like English?
Учащиеся слушают вступительную речь учителя и высказывают свои предположения по поводу темы урока.
Отвечают на вопросы ученика.
Регулятивные: самоорганизация учащихся на начало урока. обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные - самостоятельное выделение и формулирование познавательной целиКоммуникативные - использовать речевые средства в соответствии с ситуацией и знакомой лексикой.
Личностные: настрой обучающихся на работу, готовность к восприятию иноязычной речи
II. Основной этап. Формирование и систематизация лингвострановедческих знаний Выступление ученика с проектом на тему «Нужно ли учить английский язык?»
Учащиеся слушают проект с опорой на наглядность (презентация) Регулятивные - концентрировать внимание
Познавательные- адекватно, осознанно воспринимать речь выступающего
Коммуникативные – формировать умение адекватно воспринимать услышанное
III. Физ.минуткаснятие напряжения, релаксация Систематизация полученных знаний. let’s work with the map. Look at it and answer Where do people speak English? In what countries? Учащиеся работают с контурной картой , называют по очереди англоговорящие страны, обводят эти страны на карте.
Повторяют за учителем названия стран на английском языке.
People speak English in United Kingdom of Great Britain, Canada, USA, New Zealand, Austrailia, Ireland, India, Pakistan.
Называют количество стран-58, говорящих на английском -родном.
People speak English in … Регулятивные- умение анализировать и синтезировать полученные знания
Познавательные – умение применить имеющиеся знания на практике, умение работать со справочным материалом.
Коммуникативные – умение отвечать на вопросы учителя, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией и знакомой лексикой.
Why do we learn English?
Make a small crossword.
Учащиеся ищут слова в кроссворде и отвечают на вопрос учителя.
We learn English to … IV. Рефлексия I think you like our class and you have learnt some material about the English language. Подводят итоги, начиная фразами
I liked…
I learnt …
I memorized …
I didnn’t like … Обучающиеся высказывают свое мнение и оценивают свою работу.
t e l e p h o n e o
r a i n t e r n e t
a s w o r k e r h o
v d f g a u a r t o
e e r t i y d l u i
l n m j n di l h g
l m u s i c n h g f
i b v c n x g a q z
n s o n g s r w d f
g r t u i l k j h g
Work
Telephone
Internet
Reading
Travelling
Training
Music
Art
Songs