Анализ воспитательной работы с классом за год
Пожарская общеобразовательная школа I -III ступенейАнализ воспитательной работы с классом на 2013 / 2014 уч.годКлассКлассный руководительПроблема, над которой работает___________________________________________
________________________________________________________________________
Цели и задачи_______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Общие сведенияКоличество учащихся в классеНачало годаКонец годаВозрастной состав
год год год год
чел челчел
чел
Девочек_____________Мальчиков____________
Ф.И .ребенкаНеполные семьи
Семьи опекуновМногодетные семьиДети – инвалидыСтоят на внутришкольном учетеСоциально- неблагополучныеМалообеспеченные семьи
2 Анализ развития учащихсяФизическое развитиеОсновная группа здоровьяПодготовительная группа Имеют хронические заболевания чел чел чел Успеваемость учащихсяВысокий уровеньДостаточныйСреднийНизкий чел
чел чел челЗанятость в кружках
Ф.И ребенкаНазвание кружка Местонахождение кружка
3. Анализ индивидуальной работыФ.И. ученика Проступок Принятые меры4.Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса , родительським активом
№ Дата собрания Тема Количество родителей (%)
Индивидуальные встречи с родителями учащихся
№ Ф.И.О.родителейКакой вопрос обсуждения5. Проведенные мероприятия в классеСогласно запланированному плану воспитательной работы в классе были проведены следующие
мероприятия_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
классные часы _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
тренинговые занятия______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Участие в методической работе (выступления на заседаниях МО классных руководителей, районных конкурсах, семинарах)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Участие детей в олимпиадах, конкурсах, внеклассных мероприятиях_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОД____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи на 2014 - /2015 учебный год____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________