Рабочая программа по английскому языку (КТП) Spotlight 2 класс
VII. Раздел «Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности»
(2 класс, Английский язык)
№
Тема урока, раздел
Количество часов
Тип урока
Основные виды учебной деятельности
Виды контроля
Требования к результату
Дата проведения урока
Изменения
Примечание
1 четверть (18 часов) Введение. Вводный модуль. Знакомство.
1/1
Введение. 1а Let’s Go! Вперёд!
1
Урок изучение нового материала
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Фронтальная беседа
Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела,
знакомятся, расспрашивают о возрасте).
02.09
2/2
My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h)
1
Урок формирование знаний
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы a-h английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Устный опрос
Повторить фразы My name is. What is your name? расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма, развивать навыки аудирования и говорения. Алфавит: a-h Звуки: Ы, 1Ы, /k/, /d/, hi, /f/, /g/, /h/
03.09
3/3
My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (i–q)
1
Урок формирование знаний
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (i–q) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Фронтальная беседа
называть и повторять буквы, вести этикетный диалог, воспроизводить наизусть текст песенки, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Алфавит: i-q Звуки: IS, /d3i/, /k/, IS, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/
09.09
4/4
My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (rz)
1
Урок формирование знаний
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (rz) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Устный опрос
Уметь расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма Алфавит: r-z Звуки: /r/, hi, /t/, /л/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/
10.09
5/5
Letter Blends! Буквосочетания
1
Урок развития речевых умений
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,
интонацию в целом.
Фронтальная беседа
Уметь расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма, называть и повторять буквы
16.09
6/6
Letter Blends! Буквосочетания
1
Урок развития речевых умений
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,
интонацию в целом.
текущий
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
17.09
7/7
Big and Small! Большие и маленькие!
1
Комбинированный урок
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
текущий
участвовать в элементарном этикетном диалоге, владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
23.09
8/8
Вводный модуль. Hello! Давайте познакомимся
1
Урок изучение нового материала
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.
Устный опрос
Уметь расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
24.09
9/9
Hello! Привет! Давайте познакомимся
1
Урок изучение нового материала
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и
небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.
Фронтальная беседа
участвовать в элементарном этикетном диалоге, владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
30.09
10/10
My Family! Моя семья.
1
Урок изучение нового материала
Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
текущий
рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; владеть техникой письма, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
01.10
Модуль 1. My Home. Мой дом.
11/11
My Home. Мой дом
1
Урок формирование новых знаний
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием,сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.
Фронтальная беседа
владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
07.10
12/12
My Home. Мой дом
1
Урок обучение умениям и навыкам
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и
небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.
текущий
владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
08.10
13/13
Where’s Chuckles? Поиграем в прятки.
1
Урок формирование новых знаний
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием,сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.
текущий
владеть техникой письма, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
14.10
14/14
Where’s Chuckles? Поиграем в прятки
1
Комбинированный урок
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и
небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.
Фронтальная беседа
владеть техникой письма, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
15.10
15/15
In the Bath! Убираем вместе.
1
Урок развитие ЗУН
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.
текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
21.10
16/16
In the Bath! Убираем вместе.
1
Урок развитие ЗУН
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,
интонацию в целом.
Устный опрос
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
22.10
17/17
Portfolio. Fun at School. Создаём Портфолио.
1
Урок повторение и закрепление
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, развитие навыков письма по теме «Моя комната».
28.10
18/18
Проект. Сады в России и Великобритании.
1
Урок повторение и закрепление
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, развитие навыков письма по теме «Моя комната».
29.10
2 четверть (14 часов)
19/1
The Town Mouse and the Country Mouse.Английская сказка Городская и деревенская мышь.
1
Урок развитие ЗУН
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку,
11.11
20/2
Now I know. Поиграем вместе!
1
Контроль ЗУН
Проверочная работа на основе контрольных заданий
Тематич
Тематический контроль.
12.11
26.11
21/3
My Birthday! Мой день рождения!
1
Урок изучение нового материала
Оперируют активной лексикой в процессе общения.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
Фронтальная беседа
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
18.11
22/4
My Birthday! Мой день рождения!
1
Урок повторение и закрепление
Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
текущий
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
19.11
23/5
Yummy Chocolate! Вкусный шоколад!
1
Урок развитие речевых навыков
Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог,
Устный опрос
Вести диалог-расспрос о любимой еде, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
25.11
24/6
Yummy Chocolate! Вкусный шоколад!
1
Урок развитие ЗУН
Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог . Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
текущий
Вести диалог-расспрос о любимой еде, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
26.11
25/7
My Favourite Food! Моя любимая еда!
1
Урок формирование ЗУН
Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, вести диалог-расспрос о любимой еде
02.12
26/8
My Favourite Food! Моя любимая еда!
1
Комбинированный урок
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым
образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Фронтальная беседа
Вести диалог-расспрос о любимой еде, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
03.12
27/9
Создаём портфолио.
1
Урок развитие знаний
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая еда».
текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
09.12
28/10
Food Favourites
Typical Russian Food
Проект «Моя любимая еда»
1
Урок развитие знаний
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая еда».
текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
10.12
29/11
The Town Mouse and the Country Mouse. Английская сказка Городская Мышь и Деревенская Мышь.
1
Урок развитие ЗУН
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
16.12
30/12
Now I know! Поиграем вместе!
1
Контроль знаний
Проверочная работа на основе контрольных заданий
Тематич
Тематический контроль.
17.12
31/13
Готовимся встречать Рождество.
1
Подготовка к внеклассному мероприятию.
23.12
32/14
Мы встречаем Рождество!
1
Проведение мероприятия.
24.12
3 четверть (22 часа.) Модуль 3. My Animals! Мои животные!
33/1
My Animals! Мои животные!
1
Урок изучение нового материала
Говорят о том, что умеют делать животные,оперируют активной лексикой в процессе общения.,воспроизводят наизусть текст песни,понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Фронтальная беседа
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
13.01.
34/2
My Animals! Мои животные!
1
Урок формирование речевых и языковых навыков
Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
текущий
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
14.01
35/3
I Can Jump! Я умею
1
Урок развитие речевых навыков
Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
текущий
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
20.01
36/4
I Can Jump! Я умею
1
Комбинированный урок
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым
образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Устный опрос
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
21.01.
37/5
At the Circus! В цирке!
1
Урок развитие речевых навыков
Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Фронтальная беседа
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
27.01
38/6
At the Circus! В цирке!
1
Урок развитие речевых навыков
Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Индивидуальный опрос
Формирование навыка чтения ранее изученных слов с буквой “i”. воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
28.01
39/7
Portfolio
Fun at School
Создаём портфолио.
1
Контроль и самоконтроль ЗУН
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
03.02
40/8
Crazy about Animals
Pets in Russia.
Проект «Наши домашние питомцы»
1
Контроль и самоконтроль ЗУН
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
04.02
41/9
The Town Mouse and the Country Mouse
Городская Мышь и Деревенская Мышь.
1
Урок развитие речевых навыков
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
10.02
42/10
Now I know
Поиграем вместе!
Р.Т. с. 42–43
1
Контроль знаний
Проверочная работа на основе контрольных заданий
Тематич
Тематический контроль.
11.02
Модуль 4. My Toys! Мои игрушки!
18.02
43/11
My Toys! Мои игрушки!
1
Урок изучение нового материала
Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым
образом на основе знания основных правил чтения.
Фронтальная беседа
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, предлоги места; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
17.02
44/12
My Toys! Мои игрушки!
1
Урок комбинированный
Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
18.02
45/13
She’s got blue eyes! Части тела
1
Урок развитие речевых навыков
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
текущий
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
24.02
46/14
She’s got blue eyes! Части тела
1
Урок комбинированный
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым
образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Фронтальная беседа
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
25.02
47/15
Teddy’s Wonderful! Чудесный плюшевый медвежонок!
1
Урок развитие речевых навыков
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Устный опрос
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
02.03
48/16
Teddy’s Wonderful! Чудесный плюшевый медвежонок!
1
Урок развитие речевых навыков
Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Устный опрос
Формирование навыка чтения ранее изученных слов с буквой “y”. воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
03.03
49/17
Portfolio
Fun at School
Создаём портфолио.
1
Урок развитие речевых умений
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
09.03
50/18
Teddy Bear Shops
Old Russian Toys
Проект «Моя любимая игрушка»
1
Урок развитие речевых умений
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
10.03
51/19
The Town Mouse and the Country Mouse.
Городская Мышь и Деревенская Мышь.
1
Урок комбинированный
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
16.03
52/20
Now I know
Поиграем вместе!
Р.Т. с. 52–53
1
Контроль знаний
Проверочная работа на основе контрольных заданий
Тематич
Тематический контроль.
17.03
53/21
My Holidays! Мои каникулы!
1
Урок изучение нового материала
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Фронтальная беседа
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
01.04
54/22
My Holidays! Мои каникулы!
1
Урок формирование речевых навыков
Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
текущий
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
02.04
4 четверть (15 часов) Модуль 5. My Holidays! Мои каникулы!
55/1
It’s windy! Поговорим о погоде
1
Урок развитие речевых и языковых навыков
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
текущий
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
06.04
56/2
It’s windy! Поговорим о погоде етрено! ( ошибкамиелами
1
Урок развитие речевых и языковых навыков
Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Устный опрос
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
07.04
57/3
A Magic
island! Волшебный остров!.
2
урок комбинированный
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым
образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов
текущий
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
13.04
58/4
A Magic
island! Волшебный остров!.
урок комбинированный
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым
образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов
текущий
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
14.04
59/5
Portfolio
Fun at School
Создаём портфолио.
1
Урок развитие речевых умений
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
текущий
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.
20.04
60/6
Beautiful Cornwall!
Holidays in Russia
Проект «Великолепный отдых»
1
Урок развитие речевых умений
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
текущий
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.
21.04
61/7
The Town Mouse and the Country Mouse.
Городская Мышь и Деревенская Мышь
1
Урок развитие языковых умений
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
27.04
62/8
Now I know
Поиграем вместе!
Р.Т. с. 62–63
1
Комбинированный урок
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
промежуточный
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
28.04
63/9
Итоговая контрольная работа
2
Контроль ЗУН
К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test.)
промежуточ
Иитоговый контроль.
04.05
64/10
Итоговая контрольная работа
Контроль ЗУН
К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test.)
промежуточ
Иитоговый контроль.
05.05
65/11
Урок чтения Showtime
2
Урок повторен и закреплен изученного
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Устный опрос
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
11.05
66/12
Урок чтения Showtime
Урок повторен и закреплен изученного
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Устный опрос
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
12.05
67/13
Да здравствуют каникулы!
2
Подготовка концерта.
18.05
68/14
Да здравствуют каникулы!
Подготовка концерта.
19.05
69/15
Да здравствуют каникулы!
1
Проведение концерта.
25.05
\
15