Рабочая программа по английскому языку 8 класс Spotlight КТП
№
Тема урока, раздел
Количество часов
Тип урока
Основные виды учебной деятельности
Лексико- грамматический
материал
Вид ы контроля
Требования к результату
Дата проведения урока
Изменения
Примечание
I четверть (27час.)
МОДУЛЬ 1 Socialising / Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека
1
Встреча после каникул.
1
Урок изучение нового и первичное закрепление
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
Л: знакомство; прилагател-е;
язык тела;
Гр:Present tenses.
Фронтальная беседа
Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова
01.09
2
Какой у тебя характер?
1
Урок развитие речевых умений.
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото.
Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе.
Устный опрос
Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования
03.09
3
Будем вежливыми.
1
Урок развитие речевых умений.
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото.
Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе.
Устный опрос
Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования
07.09
4
Читаем комиксы.
1
Урок развитие языковых навыков.
Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола.
Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.
Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to)
P. Simple /Cont.
Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр
Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.
08.09
5
Моя семья
1
Урок изучение и закрепления нового
Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.
Гр.: Степени сравн-я прил-х, наречий.
Л.: описание внешности; идиомы;
Устный опрос
Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я.
10.09
6
Поздравляем с праздниками.
1
Урок развитие навыков письма.
Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.
Л:
поздравительные открытки.
Письменный опрос
Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля.
14.09
7
Проверяем, что знаем.
1
Урок развитие речевых умений
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
Л.: фр. глагол get
Гр.: словообраз-ие прилагательных, предлоги.
Выполнен тренировочных упражнений
Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных.
15.09
8
Правила этикета в Великобритании.
1
Комбинированный
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).
Л.: этикет общения.
Написание статьи
Знать реалии страны и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру
17.09
9
Правила этикета в России.
1
Комбинированный
Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.
Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы.
Устный опрос
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
21.09
10
Конфликты и их разрешение.
1
Развитие речевых ум.
Ознакомительное чтение Общение.
*Выполнение тренировочных упражнений,
Устный опрос
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
22.09
11
Проверочная работа № 1.
1
Контроль знаний
Проверочная работа по теме Межличностн. взаимоотношения в семье на основе контрольных заданий к УМК (Test 1. p 9).
Тематический, промежуточный
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
24.09
12
Грамматический тест № 1
1
Контроль знаний
Проверочная работа по теме Употребление нужной формы глагола.
Тематический, промежуточный
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
28.09
13
Диагностическая (входная) контрольная работа
1
Контроль ЗУНов
Контрольная работа по материалу УМК 7 класса
Письменный опрос
29.09
МОДУЛЬ 2 Food & Shopping. Еда и покупки.
14
Национальная кухня
1
Урок изучение нового и первичное закрепление
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ
Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)
Устный опрос (фронтальная работа)
Уметь понимать несложные тексты, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочит
01.10
15
Поход по магазинам.
1
Урок развитие речевых умений.
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
Л.: виды магазинов; покупки;
Устный опрос
Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информ,
05.10
16
День без покупок.
1
Урок развитие языковых навыков.
Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени.
Гр:Pr.Per / PrP Con.
Pr. Perfect/Past Sim.
Has gone to/ been to/ been in; Артикли
Выполнениграмматупр
Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени
06.10
17
Время обедать.
1
Урок изучение и закрепления нового
Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услыш.
Л.: еда; приготовление еды; идиомы;
Гр.: сущ-ные единственного и мн.числа
Устный опрос. Монолог
Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочит.
08.10
18
Письмо другу.
1
Урок развитие навыков письма.
Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.
Л: вступительные, завершающие фразы
Гр.: порядок прилагательных;
Письмо
Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.
12.10
20
Проверяем, что знаем
1
Урок развитие речевых умений
Анализ значений фразового глагола go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
Гр. :образование отриц. прилаг-х,
сущ-х и глаголов;
Л.: фр. глагол go
Выпол тренировупр
Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением.
13.10
21
Благотворительность начинается с помощи близким.
1
Комбинированный
Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал.
Устный опрос/письм (индив)
Уметь выбирать глав.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в раб. с иняз текст
15.10
22
Особенности русской национальной кухни.
1
Комбинированный
Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочит.
Л.: словообразование: глаголы с re-
Фронтальная беседа
Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побужд
19.10
23
Какой пакет выбрать: пластиковый или бумажный?
1
Развитие речевых умен.
Ознакомительное чтение Еда и покупки.
*Выполнение тренировочных упражнений
Устный опрос
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
20.10
24
Проверочная работа № 2.
1
Контроль знаний
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13).
Тематический контроль
22.10
25
Грамматический тест № 2
2
Контроль ЗУН
Повторение изученного (отработка грамматических навыков).
Итоговый контроль.
26.10
26
Грамматический тест № 2
27.10
27
Животные в воздухе.
1
Урок изучение нового и первичное закрепление
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.
Л.: изобретения; виды научной деятельности;
отрасли науки
Устный опрос (фронтальная работа)
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчив.словосочет.
29.10
II четверть (23 часа)
МОДУЛЬ 3 Great minds / Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру
28/1
Кем работают твои родители?
1
Урок развитие речевых умений.
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
Л.: профессии; работа;
Устный опрос. Диалог
Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования
09.11
29/2
Удивительное событие.
1
Урок развитие языковых навыков.
Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах
Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous
Выполнение граммат упр
Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.
10.11
30/3
Поговорим о знаменитостях.
1
Урок изучение и закрепления нового
Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.
Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы;
Устный опрос
Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочит.
12.11
31/4
Необычная галерея.
1
Урок развитие навыков письма.
Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях.
Гр.: слова-связки;
Письмо
Уметь написать историю по плану (120-180-слов).
16.11
32/5
Проверяем, что знаем.
1
Урок развитие речевых умений
Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола bring ’, трудноразличимых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.
Гр.: фразовый глагол bring
Индивид. раб Выполнение упртренировочных упражнений.
Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.
17.11
33/6
Английские банкноты.
1
Комбинированный
Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.
Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,различение значений слов: name-call- make
Индив работа
Знать значение новых слов,
способов словообразования глаголов от существительных,
уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.
19.11
34/7
Пионеры космоса.
1
Комбинированный
Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)
Устный опрос (фронтальная работа)
Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным.
23.11
35/8
Железный пират неоткрытых морей.
1
Урок развитие речевых умений
Ознакомительное чтение.
*Выполнение тренировочных упражнений, (Sb стр. 56, Wb с. 32-33)
Устный опрос
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
24.11
36/9
Проверочная работа № 3.
1
Контроль знаний
Проверочная работа по теме Выдающиеся люди на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17).
Тематический контроль
26.11
37/10
Грамматический тест № 3.
2
Контроль знаний
Проверочная работа по теме Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous
30.11
38/11
Грамматический тест № 3.
Контроль знаний
Проверочная работа по теме Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous
01.12
МОДУЛЬ 4 Be yourself / Молодежная мода
39/12
Поговорим о внешности.
1
Урок изучение нового и первичное закрепление
Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
Гр.: страдательный залог;
Устный опрос (фронтальная работа)
Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.
03.12
40/13
Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?.
1
Урок развитие речевых умений.
Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам
Л.: идиомы;
Гр.: каузативная форма;
Устный опрос.
Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.
07.12
41/14
Отправляемся на представление
1
Урок развитие языковых навыков.
Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.
Выполнениграммат упр
Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.
08.12
42/15
В человеке должно быть всё прекрасно
1
Урок изучение и закрепления нового
Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.
Л.: фразовый глагол put; Гр.:предлоги; образование отрицательных прилаг;
Устный опрос
Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных.
10.12
43/16
Проблемы подросткового возраста.
1
Урок развитие навыков письма.
Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.
ЛЕ: одежда, национальный костюм;
Индивид раб. Письмо
Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет.
14.12
44/17
Проверяем, что знаем.
1
Урок развитие речевых умений
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
ЛЕ.: одежда; материалы;
Выпол тренировупр Выполнение упртренировочных упражнений.
Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.
15.12
45/18
Национальные костюмы на Британских островах.
1
Комбинированный
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).
Написание статьи
Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну
17.12
·
46\19
Национальные костюмы
1
Комбинированный
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).
Написание статьи
Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну
21.12
47\20
Экология в одежде.
1
Комбинированный
Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.*Выполнение тренировочных упражнений, тестов
Устный опрос
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.
22.12
48\21
Проверочная работа № 4.
1
Контроль знаний
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 4. p 22).
Тематический контроль
24.12
49/ 22
Грамматический тест № 4
1
Контроль ЗУН
Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди. Молодежная мода» на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 26)
Итоговый контроль.
28.12
50/ 23
Мы встречаем Рождество! Праздничный концерт.
29.12
III четверть (31 час)
МОДУЛЬ 5 Global issues / Природа и проблемы экологии.
51\1
Природные катаклизмы и стихийные бедствия.
1
Урок -изучение нового и первичное закрепление
Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье
природные катаклизмы,стихийные бедствия
Пассивный залог у.4
Устный опрос (фронтальная работа)
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.
11.01
52/
2
Глобальные проблемы человечества
1
Урок- формирование речевых умений.
Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации
глобальные пробле мы:упр.1;речевое
взаим-вие у 4,6
Устный опрос.
Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи.
12.01
53\3
Поведение животных во время стихийных бедствий.
Урок -формирование языковых навыков.
Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола
Infinitive/-ing forms: упр. 1-5
Used to – be used to – get used to: упр.7
Выполнениграммат упр
Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму
14.01
54/
4
Прогноз погоды.
1
Развитие речевых умений и навыков.
Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»
погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7
Устный опрос\ диолг
Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи
18.01
55/5
Соблюдаем ПДД.
1
Урок –развитие речевых умений.
поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану)
Сложные союзы both and, either or, neither ..nor
Письмо эссе
Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»
19.01
56/
6
Проверяем, что знаем.
1
Урок развития речевых умений
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке
phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1 Трудные ЛЕ
Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.
Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.
21.01
57/
7
Шотландские коровы.
1
Урок –развит речевых умений.
Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал.
Устный опрос
Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма.
25.01
58/8
Мир природы. Ландыш.
1
Урок –развит речевых умений
Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации,
Экология в одежде
Устный опрос
Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.
26.01
59\9
Торнадо. Град.
1
Урок развит речевых умений
Ознакомительное чтение.
*Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53)
Устный опрос
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция,– подготовка к п\
р
28.01
60\
10
Проверочная работа № 5.
1
Контроль знаний
Проверочная работа по теме Природа и проблемы экологии. на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5. p 30).
Тематический контроль.
01.02
61\11
Грамматический тест № 5 (1)
1
Контрольная работа по теме «Глобальные проблемы человечества» на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 146-147)
02.02
62/
12
Грамматический тест № 5 (2)
1
Контрольная работа по теме «Глобальные проблемы человечества» на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 146-147)
Тематический контроль.
04.02
МОДУЛЬ 6 Culture exchange / Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка
63\13
Отправляемся в путешествие.
1
Урок -изучение нового и
первичное закрепление
Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит;
отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия
Устный опрос (фронтальная работа)
Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.
08.02
64\14
Неудачное путешествие.
1
Урок -изучение нового и
первичное закрепление
Обсуждение на основе прочитанного. Выполнение упражнений.
Уметь выделять
ключевые слова и фразы
09.02
65/
15
Советы путешественникам.
1
Урок- формирование речевых умений.
Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации
Диалог о неудачном путешествии.
ЛЕ: проблемы на отдыхе
Устный опрос. Диалог
Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.
11.02
66/
16
Виды транспорта.
1
Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.
Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.
Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы
Устный опрос
Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.
15.02
67/
17
Благодарность принимающей семье.
1
Урок –развитие речевых умений.
Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля.
ЛЕ: обменные поездки
Письмо
Уметь писать личное письмо полуофициал. стиля, выраж.е благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого яз
16.02
68/18
Проверяем, что знаем.
1
Урок развития речевых умений
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
Фр. гл. set’,
слов-е сущ-ных -ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги
Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.
Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.
18.02
69/19
История реки: Темза.
1
Урок –развитие речевых умений.
Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал.
Индив работа\ Письмо
Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец.
25.02
70/20
Кижи.
1
Урок –развитие речевых умений
Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информ, Проектная работа (по выбору уч-ся)
Проектн работа (по выбору)
Обучение различным видам чтения, устной речи.
27.02
71\21
Памятники мировой культуры в опасности.
1
Урок развит речевых умений
Ознакомительное чтение.
*Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 104, Wb с. 62-63)
Устный опрос
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р
29.02
72\22
Проверочная работа № 6.
1
Контроль знаний
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 6. p 34)
Тематический контроль.
01.03
73\23
Грамматический тест № 6 (1)
2
Контроль ЗУН
К\ р по теме «Природа и проблемы экологии. Достопримечательности», на основе контрольных заданий к УМК (Test 6. p 34).
Итоговый контроль.
03.03
74\24
Грамматический тест № 6 (2)
Контроль ЗУН
К\ р по теме «Природа и проблемы экологии. Достопримечательности», на основе контрольных заданий к УМК (Test 6. p 34).
Итоговый контроль.
05.03
МОДУЛЬ 7 Education / Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним
75/25
Современные технологии.
1
Урок -изучение нового ипервичное закрепление
Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение; устное сообщение на основе прочитанного
ЛЕ: средства массовой информации
Устный опрос (фронтальная работа)
Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы
10.03
76/
26
Горячая пора экзаменов.
1
Урок- формирование речевых умений.
Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания
ЛЕ: образование, школа, экзамены
Устный опрос. Диалог
Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.
14.03
77/27
Театральная школа в Англии.
1
Урок -формирование языковых навыков
Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику.
Модальные
глаголы
Выполнениграммат упр
Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.
15.03
78/
28
Средства массовой информации.
1
Урок –развитие речевых умений навыков.
Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания
профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»
Устный опрос
Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения.
17.03
79/29
Дистанционное обучение: «за» и «против»
1
Урок –развитие речевых умений.
Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения
современ-ные технологии
Linkers (средства логической связи в тексте)
Письмо эссе
Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок
21.03
80/30
Проверяем, что знаем.
1
Урок развития речевых умений
Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал
phrasal verbs (give): словообразование
предлоги
Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.
Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики.
22.03
81/31
Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории.
1
Урок –развитие речевых умений.
Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного,
Устный опрос
Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.
24.03
IV четверть (22 часа)
82/1
Российская система школьного образования.
1
Урок –развитие речевых умений
Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.
Проектная работа (по выбору уч-ся)
Проектн работа (по выбору)
Обучение различным видам чтения, устной речи.
04.04
83\2
Использование компьютерных сетей.
1
Урок развит речевых умений
Ознакомительное чтение.
*Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73).
Устный опрос
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р
05.04
84/3
Проверочная работа № 7.
1
Контроль ЗУН
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 7. p 38).
Тематический контроль.
07.04
85/
4
Грамматический тест № 7 (1)
2
К\ р по теме «Образование», на основе контрольных заданий к УМК (Test 7. p 34).
11.04
86/5
Грамматический тест № 7 (2)
12.04
МОДУЛЬ 8 Pastimes / Досуг, влечения, спорт.
87/6
Экстремальные виды спорта.
1
Урок -изучение нового и первичное закрепление
Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.
ЛЕ: интересы и увлечения
Устный опрос (фронтальная работа)
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и
фразы.
14.04
88/7
Спорт в моей жизни
1
Урок -изучение нового и первичное закрепление
Написание короткого сообщения для
международного молодежного журнала о любимом виде спорта.
18.04
89/8
Читаем комиксы.
1
Урок- формирование речевых умений.
Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос
с опорой на образец
ЛЕ: виды спорта:
Устный опрос. Диалог
Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.
19.04
90/9
Значимые спортивные события.
1
Урок –развитие речевых умений и язык. навыков.
Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания
«Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт»
Устный опрос
Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их
21.04
91/10
Вступаем в спортивные клубы.
1
Урок –развитие речевых умений.
Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения
запрос, заявления (о приеме в клуб)
упр.1
Письмо анкета
Уметь заполнять анкеты и формуляры
25.04
92/11
Талисманы.
1
Урок развития речевых умений
Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал
phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4трудные ЛЕ у.2 предлоги у.3,5
Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.
Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.
26.04
93/
12
Праздник Севера
1
Урок развития речевых умений
Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал
phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4трудные ЛЕ у.2 предлоги у.3,5
Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.
28.04
94/
13
Экологический проект.
1
Урок –развитие речевых умений
Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.
Устный опрос
Уметь делать устные сообщения по проекту.
03.05
95/
14
Проверочная работа № 8.
1
Контроль ЗУН
К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test. p 46).
Итоговый
05.05
96/
15
Грамматический тест № 8 (1)
2
Обобщ, системат-я,
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 8. p 42).
Тематический
10.05
97
/16
Грамматический тест № 8 (1)
12.05
98/
17
Работа над ошибками.
1
Обобщение, систематизация
Исправление ошибок, выполнение аналогичных заданий.
Индивидуальная работа
16.05
99/
18
Итоговая контрольная работа
2
Контроль ЗУН, полученных за год
Проверочная работа на основе контрольных заданий УМК (Final Test)
Письменный, устный опрос
17.05
100/
19
Итоговая контрольная работа
19.05
101/
20
Работа над ошибками
23.05
102/
21
Итоговый проект.
Урок –развитие речевых умений
Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного.
Устный опрос
24.05
103/
22
Мои планы на летние каникулы.
Урок –развитие речевых умений
Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.
Устный опрос
26.05
Заголовок 115