Рабочая программа и КТП в 4-м классе по английскому языку ФГОС Spotlight
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Яхромская средняя общеобразовательная школа №1
Рабочая программа
по английскому языку
4А класса
Составители: Хабибулина Елена Сергеевна,
Буцева Екатерина Александровна
учителя английского языка
г. Яхрома
2014Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, примерной основной образовательной программы начального общего образования по иностранным языкам. М.: Просвещение, 2011г., авторской программы по английскому языку Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой. – М.: Просвещение, 2012г. и ориентирована на работу по учебнику Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В.Эванс. Английский язык. 4 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 г.
Цели и задачи курса
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование первоначальных представлений о единстве и
многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Общая характеристика учебного предмета
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Место учебного предмета в учебном плане
На изучение английского языка в 4 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю ( при 34 учебных неделях).
Результаты изучения предмета
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как
средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
умение вести словарь (словарную тетрадь).
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project,portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard),
конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомлённость;
общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.
Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.
Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более
медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
Тематический план
№ п/п
Раздел программы
Количество часов
Вводный модуль
5
Семья и друзья
8
Распорядок дня
7
Еда и напитки
8
В зоопарке!
8
Где ты был вчера?
8
Расскажи сказку
8
Памятные дни
8
Путешествие
8
График проведения контрольных и проверочных работ
Дата
Название
1 четверть
14.10
Тема «Семья и друзья». Лексико-грамматический тест №1
2 четверть
14.11
Тема «Распорядок дня». Лексико-грамматический тест №2
12.12
Теме «Еда и напитки». Лексико-грамматический тест №3
3 четверть
20.01
Тема «В зоопарке». Лексико-грамматический тест №4
17.02
Тема «Где ты был вчера». Лексико-грамматический тест №5
4 четверть
24.03
Тема «Расскажи сказку». Лексико-грамматический тест №6
21.04
Тема «Памятные дни». Лексико-грамматический тест №7
22.05
Тема «Путешествие». Лексико-грамматический тест №8
Учебно-методическое обеспечение
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 4 класс. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 136 с.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 4 класс. Контрольные задания.. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 16 с
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 80 с
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 144 с
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 23 с
Быкова Н.И., Поспелова М.Д.Английский язык в фокусе 4 класс. Сборник упражнений. Москва, «Просвещение», 2014
Буклет с раздаточным материалом и плакаты
CD для работы в классе
CD для самостоятельной работы дома
DVD
Перечень учебного оборудования, ТСО и наглядных пособий
Ноутбук
Колонки
Интернет
Операционная система Windows 7 Professional
Файловые менеджеры и архиваторы
Мультимедиа проигрыватель Windows Media и Media Player Classic
Браузер Mozilla FireFox
Программа–архиватор 7Zip
Microsoft Office 2013 Standart
Комплект учебных плакатов по английскому языку для 2-4 классов. Издательство «Просвещение», 2013 г.
Комплект учебных плакатов по английскому языку для 2-11 классов.Календарно - тематическое планирование по английскому языку
для 4 – а класса на 2014 – 2015 учебный год
Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс. Английский язык. 4 класс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2014 г.
№ урока
Дата
проведения
урока
Коррекция даты
Тема урока
Характеристика УУД
Предметные
Метапредметные
(регулятивные, познавательные,
коммуникативные)
Личностные
Вводный модуль «Снова вместе» - 5 часов
02.09.14
Тема: Снова вместе. Повторение фраз знакомства. Диалогическая речь.
Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы
К: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
05.09.14
Тема: Снова вместе. Аудирование с полным пониманием и развитие диалогической речи
09.09.14
Тема: Снова вместе. Чтение с полным пониманием, обучение работы с формами.
Уметь рассказать о содержимом своей школьной сумки, используя конструкцию have got, воспринимать на слух текст аудиозаписи, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Р: выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме.
П: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы.
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.
12.09.14
Тема: Снова вместе! Активизация изученной лексики.
16.09.14
Тема: Снова вместе!
Активизация лексики в диалогической речи.
Знать:
лексику по темам «Игрушки», «Школьные предметы, принадлежности», «Семья», «Животные»
К: умение с помощью вопросов получать необходимую информацию от партнера общения
П: осознанное и правильное построение речевого высказывания
Развитие доброжелательности и внимательности к людям
Модуль 1 «Семья и друзья» – 8 часов
19.09.14
Тема: Семья и друзья!
Знакомство с модулем, семантизация лексики.
Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные единицы.
К: уметь договариваться о распределении функций и ролей в о деятельности, осуществлять взаимный контроль.
Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
23.09.14
Тема: Семья и друзья! Развитие навыков чтения с полным пониманием.
Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar, or, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи лексические единицы.
К: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач.
Р: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
26.09.14
Тема: Семья и друзья!
Семантизация лексики. Первичное закрепление лексических упражнений. Словарный диктант.
Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять в речи Present Continuous, уметь находить в тексте нужную информацию, на элементарном уровне рассказывать о своем друге, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание.
Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.
30.09.14
Тема: Семья и друзья!
Диалогическая речь по картинкам – сравнение.
Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять в речи Present Continuous, уметь находить в тексте нужную информацию, на элементарном уровне рассказывать о своем друге, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание.
Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.
03.10.14
Тема: Семья и друзья!
Числительные – десятки, песня. Слова – имитация звуков.
Научиться называть числа от 60 до 100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей.
07.10.14
Тема: Семья и друзья!
Пьеса «Златовласка и Три медведя». Чтение и постановка.
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
10.10.14
Тема: Семья и друзья!
Страноведение – страны и столицы
Уметь про себя читать и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию.
Р: осваивать способы решения проблем творческого поискового характера.
П: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, чувств, основ гражданской идентичности.
14.10.14
Тема: Семья и друзья!
Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков. Тест №1
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Формирования навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 2 «Распорядок дня» - 7 часов
17.10.14
Тема: Распорядок дня!
Знакомство с модулем, семантизация лексики, первичное закрепление.
Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимоконтроль.
Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
21.10.14
Тема: Распорядок дня!
Профессии. Чтение с полным пониманием.
Научиться называть некоторые профессии, читать буквы I,u,e в сочетании с буквой r, адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач.
Р: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок.
П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
24.10.14
Тема: Распорядок дня!
Лексико - грамматические упражнения на употребление временных выражений. Настоящее простое время - повторение
Научиться говорить о занятиях спортом, вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, называть время, уметь на элементарном уровне рассказывать о своем родственнике, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: запрашивать и давать необходимую информацию, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Р: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.
28.10.14
Тема: Распорядок дня!
Глагол «приходится», песня. Активизация числительных в диалогической речи.
Научиться употреблять конструкцию have to/don’t have to, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей.
31.10.14
Тема: Распорядок дня!
Пьеса «Златовласка и Три медведя». Чтение с полным пониманием и постановка.
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
11.11.14
Тема: Распорядок дня!
Страноведение. Чтение с полным пониманием, лексические упражнения по тексту
Уметь про себя читать и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию.
Р: осваивать способы решения проблем творческого поискового характера.
П: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, чувств, основ гражданской идентичности.
14.11.14
Тема: Распорядок дня!
Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков. Тест №2
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Формирования навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 3 «Еда и напитки» - 8 часов
18.11.14
Тема: Еда и напитки!
Знакомство с модулем, семантизация лексики, первичное закрепление
Научиться назвать некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимоконтроль.
Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
21.11.14
Тема: Еда и напитки!
Диалогическая речь с использованием разговорного английского.
Научиться употреблять much, many, a lot, читать букву g в различных словах, адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач.
Р: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок.
П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности.
25.11.14
Тема: Еда и напитки!
Меры измерения веществ. Лексико-грамматические упражнения. Развитие навыков диалогической речи.
Научиться называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь употреблять слова much, many, a lot, задавать вопросы по теме «Продукты», распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: вести диалог в ситуации бытового общения.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, владеть общими приемами решения задач.
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.
28.11.14
Тема: Еда и напитки!
Активизация изученной лексики. Словарный диктант.
Научиться употреблять модальный глагол may, познакомиться с названиями некоторых продуктов, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: использовать речь для регуляции своих действий.
Р: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
П: осуществлять генерализацию и выделение общности для ряда единичных объектов на основе выделения существенной связи.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
02.12.14
Тема: Еда и напитки!
Пьеса «Златовласка и Три медведя» чтение с полным пониманием и постановка.
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
05.12.14
Тема: Еда и напитки!
Страноведение. Английский пудинг.
Уметь про себя читать и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию.
Р: осваивать способы решения проблем творческого поискового характера.
П: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, чувств, основ гражданской идентичности.
09.12.14
Тема: Еда и напитки!
Аудирование с полным пониманием, упражнения по тексту
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе проверки и с учетом характера сделанных ошибок.
П: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
12.12.14
Тема: Еда и напитки!
Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков. Тест №3
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Формирования навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 4 «В зоопарке» - 8 часов
16.12.14
Тема: В зоопарке!
Знакомство с модулем. Песня – семантизация лексики. Животные
Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимоконтроль.
Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, основ экологической культуры.
19.12.14
Тема: В зоопарке!
Аудирование и чтение с детальным пониманием. Настоящее простое - настоящее длительное
Уметь употреблять в речи Present Simple и Present Continuous, адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникациями.
Развитие мотивов деятельности и формирования личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.
23.12.14
Тема: В зоопарке!
Степени сравнения прилагательных. Чтение с детальным пониманием, упражнения по тексту
Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, уметь находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста.
Р: выполнять учебные действия в материализованной громко-речевой и умственной форме.
П: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
26.12.14
Тема: В зоопарке!
Диалогическая речь о животных
Научиться употреблять модальный глагол must/mustn’t, уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: использовать речь для регуляции своих действий.
Р: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
П: осуществлять генерализацию и выделение общности для ряда единичных объектов на основе выделения существенной связи.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
30.12.14
Тема: В зоопарке!
Модальные глаголы. Проверочная работа.
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе проверки и с учетом характера сделанных ошибок.
П: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
13.01.15
Тема: В зоопарке!
Пьеса «Златовласка и Три медведя» чтение с полным пониманием и постановка
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
16.01.15
Тема: В зоопарке!
Страноведение. Заповедник в Австралии
Уметь про себя читать и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию.
Р: осваивать способы решения проблем творческого поискового характера.
П: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, чувств, основ гражданской идентичности.
20.01.15
Тема: В зоопарке!
Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков. Тест №4
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Формирования навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 5 «Где ты был вчера?» - 8 часов
23.01.15
Тема: Где ты был вчера?
Знакомство с модулем, семантизация лексики. Порядковые числительные. Первичное закрепление
Научиться употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимоконтроль.
Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
27.01.15
Тема: Где ты был вчера?
Семантизация лексики. Первичное закрепление. Глагол «быть» в прошедшем времени, грамматические упражнения
Научиться употреблять глагол to be в Past Simple, читать букву а перед буквами s,l, адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникациями.
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения
30.01.15
Тема: Где ты был вчера?
Правила чтения, прилагательные. Развитие навыков чтения и упражнения по тексту.
Научиться говорить о своих чувствах и настроении, находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: строить понятные для партнера высказывания с учетом того, что он видит и знает, что – нет.
Р: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логические рассуждения.
Развитие мотивов деятельности и формирования личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.
03.02.15
Тема: Где ты был вчера?
Активизация временных выражений. Поздравительные открытки.
Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать с опорой на образец поздравление с праздником, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Р: выполнять учебные действия в материализованной громко-речевой и умственной форме.
П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникациями.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие этических чувств.
06.02.15
Тема: Где ты был вчера?
Семантизация лексики. Первичное закрепление.
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе проверки и с учетом характера сделанных ошибок.
П: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
10.02.15
Тема: Где ты был вчера?
Пьеса «Златовласка и Три медведя». Чтение с полным пониманием и постановка.
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
13.02.15
Тема: Где ты был вчера?
Страноведение. Дни рождения.
Уметь про себя читать и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию.
Р: осваивать способы решения проблем творческого поискового характера.
П: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, чувств, основ гражданской идентичности.
17.02.15
Тема: Где ты был вчера?
Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков. Тест №5
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Формирования навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 6 «Расскажи сказку» - 8 часов
20.02.15
Тема: Расскажи сказку!
Знакомство с модулем. Развитие навыков чтения и аудирования. Прошедшее время правильных глаголов.
Познакомиться с образованием Past Simple (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, соблюдая нужную интонацию, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимоконтроль.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.
24.02.13
Тема: Расскажи сказку!
Правила чтения. Вопросительные предложения в прошедшем времени.
Научиться употреблять правильные глаголы в Past Simple, читать окончание глаголов –ed, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач.
Р: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок.
П: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
27.02.15
Тема: Расскажи сказку. Прошедшее время. Первичное закрепление. Чтение.
Научиться употреблять вопросительную и отрицательную формы Past Simple, восстанавливать содержание текста, использовать иллюстрации, писать небольшой рассказ, используя шаблон, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: запрашивать и давать необходимую информацию, строить монологическое высказывание.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникациями.
Развитие мотивов деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
03.03.15
Тема: Расскажи сказку.
Аудирование. Семантизация лексики. Первичное закрепление.
Научиться называть год, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Р: выполнять учебные действия в материализованной громко-речевой и умственной форме.
П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, уважительного отношения к мировой истории и культуре.
06.03.15
Тема: Расскажи сказку.
Важные даты в истории страны.
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию.
Р: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
П: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, чувств, основ гражданской идентичности.
10.03.15
Тема: Расскажи сказку
Аудирование с полным пониманием. Семантизация лексики. Первичное закрепление.
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе проверки и с учетом характера сделанных ошибок.
П: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
13.03.15
Тема: Расскажи сказку
Пьеса «Златовласка и Три медведя». Чтение с полным пониманием и постановка.
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
24.03.15
Тема: Расскажи сказку
Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков. Тест №6
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Формирования навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 7 «Памятные дни» - 8 часов
27.03.15
Тема: Памятные дни
Знакомство с модулем. Семантизация лексики. Первичное закрепление
Уметь воспринимать на слух и воспроизводить стихотворение и сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимоконтроль.
Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
31.03.15
Тема: Памятные дни
Лучшее время. Аудирование, чтение с полным пониманием. Прошедшее время неправильных глаголов, упражнения
Научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple, читать букву y в начале и конце слова, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Р: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе проверки и с учетом характера сделанных ошибок.
П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникациями.
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
03.04.15
Тема: Памятные дни
Правила чтения. Грамматические упражнения. Развитие навыков чтения. Семантизация лексики.
Научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple, употреблять превосходную степень прилагательных, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале, читать текст с полным пониманием прочитанного, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: описывать и сравнивать людей, предметы.
Р: принимать, сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: устанавливать причинно-следственные связи.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации к динамично меняющейся ситуации.
07.04.15
Тема: Памятные дни
Развитие лексико-грамматических навыков. Словарный диктант
Научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple, познакомиться с названиями некоторых музыкальных инструментов, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, , распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Р: выполнять учебные действия в материализованной громко-речевой и умственной форме.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие эстетических чувств.
10.04.15
Тема: Памятные дни
Музыка настроения
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию.
Р: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
П: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, чувств, основ гражданской идентичности.
14.04.15
Тема: Памятные дни
Пьеса «Златовласка и Три медведя» чтение с полным пониманием, постановка.
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
17.04.15
Тема: Памятные дни
Страноведение. Парк Элтон Тауэрс, чтение с общим пониманием.
Уметь про себя читать и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию.
Р: осваивать способы решения проблем творческого поискового характера.
П: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, чувств, основ гражданской идентичности.
21.04.15
Тема: Памятные дни
Повторение и закрепление лексико-грамматических навыков. Тест №7
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Формирования навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 8 «Путешествие» - 8 часов
24.04.15
Тема: Путешествие
Семантизация лексики. Первичное закрепление.
Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные единицы.
К: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимоконтроль.
Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
28.04.15
Тема: Путешествие
Едем отдыхать. Чтение с полным пониманием.
Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, используя конструкцию to be going to, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: запрашивать и давать информацию.
Р: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе проверки и с учетом характера сделанных ошибок.
П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникациями.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие эстетических чувств, овладение начальными навыками адаптации к динамично меняющейся ситуации.
05.05.15
Тема: Путешествие
Структура «собираться что-то делать», грамматические упражнения
Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о предстоящей погоде, писать письмо другу о своем отдыхе, уметь находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные единицы.
К: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, понимать содержание прочитанного текста.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
08.05.15
Тема: Путешествие
Развитие навыков чтения. Семантизация лексики. Первичное закрепление
Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные единицы.
К: запрашивать и давать информацию.
Р: выполнять учебные действия в материализованной громко-речевой и умственной форме.
П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникациями.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.
12.05.15
Тема: Путешествие
Развитие навыков письма – личное письмо - сообщение новостей
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе проверки и с учетом характера сделанных ошибок.
П: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
15.05.15
Тема: Путешествие
Пьеса «Златовласка и три медведя» чтение с полным пониманием и постановка.
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
19.05.15
Тема: Путешествие
Страноведение. Отдых во Флориде и в России
Уметь про себя читать и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
К: понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию.
Р: осваивать способы решения проблем творческого поискового характера.
П: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, чувств, основ гражданской идентичности.
22.05.15
Тема: Путешествие
Повторение и закрепление лексико - грамматических навыков. Тест №8
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Формирования навыков самоанализа и самоконтроля.
26.05.15
Итоговый урок за курс 4-го класса
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
К: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимоконтроль.
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникациями.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, развитие этических чувств.
13 PAGE 14715
13 PAGE 142515
13 PAGE 141015
13 PAGE 141915
Утверждаю.
Директор МОУ Яхромская средняя
общеобразовательная школа № 1
______________/Кашина Т.В./
« 01 » сентября 2014г.
13 PAGE 14115
Заголовок 2Заголовок 3Заголовок 4Заголовок 515