Планирование по английскому языку к УМК Н.Н.ДеревянкоАнглийский язык нового тысячелетия(5класс-1год обучения)
Календарно-тематическое планирование в 5 классе-2015-2016
№ количТема урока Планируемые результаты
обучения
Языковой материал
Возможные виды деятельн.
учащихся и формы контроля Использ.
комп.
техники
оборудование
Лингаф.
Кабинет
(ЛК) Дом.
задания Дата
проведения
Освоение предметных
знаний
Формируемые
УДД фонетика лексика Грамматика План Факт
7 Тема1.«Это я!»
1 1 Привет - уметь здороваться,представляться и прощаться по-английски,
произносить
буквы
алфавита
знать последовательность букв в английском алфавите
Кадекватно произносить и различать на слух новые ЛЕ и РО,
соблюдать правильное ударение,осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Р:принимать и сохранять цели изадачи у.д.
находить средства ее осуществления
П:искать и выделять необходимую инф. Из учебника,определять понятия,создавать обобщения
Л.Формирование стартовой мотивации к изучению АЯ
Произношбукв алфавита
повтор букв
Hello?
Goodbye
I'm Max
This us Dave
What’s your name?
My name’s Max. Прослушать песню “Hello” и диалог повторить за диктором
Назвать предметы на картинках
Запомнить названия букв и звуков,которые они обозначают
Видео
«Алфавит»
We are the Alphabet!!!!
Прописать заглавные и строчныеABCD
называть их по памяти по порядку
п.т №2с3 2 1
Как дела? - полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
- уметь рассказывать о себе, К:адекватно произносить и различать на слух новые ЛЕ и РО,соблюдать правильное ударение
В громко-речевой и умств.формахП.устанавливать аналогии,ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Л.Формирование способности к самооределению и готовности вступать в иноязычное межк.общениеЧтение буквы -a –
в закрытом и открытом слоге Спрашивать
-How are you?
Отвечать : Iam fine.Thank you.
Послушать и сказать какие слова пропущены
Запомнить названия букв и звуков,которые они обозначают
Прослушать песню “Hello” и диалог повторить за диктором
Расставить слова в нужном порядке и переписать в тетрадь Видео
«Алфавит»
We are the Alphabet!!!!ABC Song by TutituМ/ф Gogo3 3 1 Знакомство - уметь
знакомиться
К:адекватно произносить и различать на слух новые ЛЕ и РО,соблюдать правильное ударение
В громко-речевой и умств.формахП.устанавливать аналогии,ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Л.Формирование способности к самооределению и планировать будущее
Р.выполнять Уч.Д В громко-речевой и умств.формах,
адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
Чтение буквы –i/y-
в закрытом и открытом слоге Are you Max?
Yes,Iam Are you in class 5?
I’m in class 5 Послушать диалоги и повторить за диктором
Запомнить названия букв и звуков,которые они обозначают
4 1 Давай поиграем - уметь
спрашивать номер телефона
говорить по телефону
К:адекватно произносить и различать на слух новые ЛЕ и РО,соблюдать правильное ударение
В громко-речевой и умств.формахП.устанавливать аналогии,ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Л.Формирование способности к самооределению и планировать будущее
Р.выполнять Уч.Д В громко-речевой и умств.формах,
адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
Чтение буквы -е–
в закрытом и открытом слогt
-ee- What’s your phone number?
It’s..Are you busy?
No,I’m not
Let’s play Прослушать диалог и выучить
Прослушать запись и сказать правильно ли записаны телефонные номера
Прослушать и диалог и определить какая буква убежала
Запомнить названия букв и звуков,которые они обозначают
5 1 Новый ученик - уметь
спрашивать откуда ты
- понимать диалог по теме
К:адекватно произносить и различать на слух новые ЛЕ и РО,соблюдать правильное ударение
В громко-речевой и умств.формахП.устанавливать аналогии,ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Л.Формирование способности к самооределению и планировать будущее
Р.выполнять Уч.Д В громко-речевой и умств.формах,
адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
Чтение буквы -u–
в закрытом и открытом слоге
Where are you from?
Iam from..Let's go! Прочитать названия стран
Прослушать диалог и подобрать ответ на каждую реплику
Запомнить названия букв и звуков,которые они обозначают
Видео-песняWhere are you from? П.т 1-2
С6
№3-
С6-7 6 1 Привет на MTВ Научиться правильно воспроизводить ЛЕ и РО
- уметь
спрашивать и отвечать о любимых вещах,о возрасте
Понимать на слух текст песни и диалогов в аудио записи,читать мини диалоги К:адекватно произносить и различать на слух новые ЛЕ и РО,соблюдать правильное ударение
В громко-речевой и умств.формахП.устанавливать аналогии,ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Л.Формирование способности к самооределению и планировать будущее
Р.выполнять Уч.Д В громко-речевой и умств.формах,
адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
Чтение буквы -о–
в закрытом и открытом слоге
How old are you?
Отвечать Iam seven.
This is my hello to Ann
Thanks for calling
Tell me
Let’s be friends Прослушать программу и расставить вопросы диск-жокея по порядку
Подбери ответы к вопросам
Прослушать песню для Ани
Запомнить названия букв и звуков,которые они обозначают
7 1 На урокеНаучиться правильно воспроизводить ЛЕ и РО,писать имена
Понимать на слух текст песни и диалогов в аудио записи,читать мини диалоги К:адекватно произносить и различать на слух новые ЛЕ и РО,соблюдать правильное ударение
В громко-речевой и умств.формахП.устанавливать аналогии,ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Л.Формирование способности к самооределению и планировать будущее
Р.выполнять Уч.Д В громко-речевой и умств.формах,
адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
Чтение гласных
в закрытом и открытом слоге
What's ..in English?
Please spell it
What’s your surname? Прослушать и спеть песенку об алфавите
Прослушать о чем говорят на уроке АЯ,выбрать правильный ответ и заполнить пропуски
Заполнить таблицу
Подобрать слово для каждой цифры Тема 2 «Моя семья»
8 1 Семейный альбом Научиться правильно воспроизводить ЛЕ и РО по теме «Семья», указательные местоимения
This/that
These/those
Понимать на слух диалог в аудио записи,читать
называть родственников
К:адекватно произносить и различать на слух новые ЛЕ и РО,соблюдать правильное ударение
В громко-речевой и умств.формахП.устанавливать аналогии,ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Л.Формирование способности к самооределению и планировать будущее
Р.выполнять Уч.Д В громко-речевой и умств.формах,
адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
[ ]
[ ]
O как
[ ] – а
Перед
Th,m,n,v
Mother
Come,
Some,
Love,
Other,
brother
That’s my mother
Названия родственников
Father,
Mother
Sister
Brother
Grand-
mom
granddad указательные местоимен.
This/that
These/those
Прослушать рассказ Макса и закончить предложения. Прослушать запись и сказать какое слово лишнее
различать
межзубные звуки [ ]
[ ] М/ф Gogo4
Видео “I have a family»
ЛК
Видео«Указательные
местоимения» 9 1 В гости пользоваться
‘s,sпритяж. формой существительных
для обозначения принадлежности предмета
-различать
употребление апострофа
Научиться правильно воспроизводить ЛЕ иРО:встреча,представление людей,предложить напиток
Понимать на слух диалог в аудио записи,читать
К:адекватно произносить и различать на слух новые ЛЕ и РО,соблюдать правильное ударение
В громко-речевой и умств.формахП.устанавливать аналогии,ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Л.Формирование способности к самооределению и планировать будущее
Р.выполнять Уч.Д В громко-речевой и умств.формах,
адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
Чтение
Буквосочетан-ее-
Ea-
What's your mother’s name?
Tea?
No/thank you
Coke?
Yes,please‘s sПритяжат форма сущест.
Глагол
To be
(am/is/are)
Прослушать диалоги и заполнить пропуски
Выполнить ЛГ упр в раб.тетрадиИзучение правил чтения
Буквосочетан-ее-
EaМ/ф Gogo 28 Урок 2 №3
с12 10 1 Мы считаем Научиться правильно воспроизводить ЛЕ и РО6счет до 20
Понимать на слух диалог в аудио записи,читать
понимать вопрос
Have you got a brother?
-отвечать на вопрос полным и кратким ответом
-различать по артиклю-а-1\много
К:адекватно произносить и различать на слух новые ЛЕ и РО,соблюдать правильное ударение
В громко-речевой и умств.формахП.устанавливать аналогии,ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Л.Формирование способности к самооределению и планировать будущее
Р.выполнять Уч.Д В громко-речевой и умств.формах,
адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
Чтение
ее-
-eaЧисла 1-20
I’ve got
Have you got..?
Yes,I have
No,I haven’t
to have,
краткий ответYes,I have
No,I haven’t
Артикль-а-(1)
-s-окончание мн.числаПрослушать диалоги и заполнить пропуски
Выполнить ЛГ упр в раб.тетрадиВидео
Счет 1-20
Глагол
haveУчить числа
от 10 до 20
рт №1-4 с12
Урок4
с13-14 11 1 Братья и сестрыНаучиться правильно воспроизводить ЛЕ и РО:родственники
Понимать на слух диалог в аудио записи,читать
понимать вопрос
Have you got a brother?
-отвечать на вопрос полным и кратким ответом
читать слова с сочетанием
-sh,chК:адекватно произносить и различать на слух новые ЛЕ и РО,соблюдать правильное ударение
В громко-речевой и умств.формахП.устанавливать аналогии,ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Л.Формирование способности к самооределению и планировать будущее
Р.выполнять Уч.Д В громко-речевой и умств.формах,
адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
Чтение
[ ] – ш
[ ] – ч
Fried fresh
Fish/
Chip-chop I’ve got
Have you got..?How old is he? to have,
краткий ответYes,I have
No,I haven’t
Личные и притяж.
Местоим. Прослушать песню «The song of an only child» диалоги и подобрать ответы на вопросы
Заполнить пропуски в рассказе Димы
Заменить выделенные слова на he/she/his/her
Чтение слов на [ǽ ]
[ e ] ,распределить слова в 2 колонки
Выполнить ЛГ упр в раб.тетради12 1 Мы друзья-понимать вопрос
и отвечать на него
Who’s your best friend?
- Понимать на слух диалог в аудио записи К:адекватно произносить и различать на слух новые ЛЕ и РО,соблюдать правильное ударение
В громко-речевой и умств.формахП.устанавливать аналогии,ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Л.Формирование способности к самооределению и планировать будущее
Р.выполнять Уч.Д В громко-речевой и умств.формах,
адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
Чтение
[ ] – ш
[ ] – ч
Fried fresh
Fish/
Chip-chop We like
We play
Kate is great!
Strong,
Clever,
Funny,
beautiful
Превосх. форма
прилагат.
Good-
the best Прослушать диалоги и подобрать к картинкам слова
Выполнить ЛГ упр в раб.тетрадичитать слова с сочетанием
-sh,ch13 1 У тебя есть кошка? -Понимать вопросы Have you got a cat or a dog?
- Понимать на слух диалог в аудио записи К:адекватно произносить и различать на слух новые ЛЕ и РО,соблюдать правильное ударение
В громко-речевой и умств.формахП.устанавливать аналогии,ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Л.Формирование способности к самооределению и планировать будущее
Р.выполнять Уч.Д В громко-речевой и умств.формах,
адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
Чтение
[ : ]
[3:]
ErUr
irStrong,
Clever,
Funny,
beautiful
Превосх. форма
прилагат.
Good-
the best Прослушать диалоги и подобрать к картинкам высказывания
Выполнить ЛГ упр в раб.тетрадичитать слова по 3 типу слога [ : ] [3:]
ErUr
ir14 Контр/раб
Проверка знаний - Контроль лексико-грамматических навыков.
Поиск и выделение нужной информации
Фиксация нужной информации 15 1 Работа над ошибками - Исправлять и анализировать грамматические и лексические ошибки Л:самооценка работы.
Р.понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить Тема 3 «Мои вещи»
16 1 Вещи для школы -выучить
названия учебных принадлежностей
-знать правила употребления
oкончаний мн.числа
-s,es,-ies,-vesР:умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию впечатной тетради
П:умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.
К:умение ориентироваться на позицию партнера в общении.
oo=[u:] Pen
Pencil
Crayon
Bag
Ruler
Eraser
Pencil case
Feltip-pen Have you got a ruler?
Закрепить употребление глагола have/has
Употребление мн.числа существительных Текущий, чтение
Аудирование№1,4
А-прослушать и повторить диалог М/ф Gogo14
видео
School song
ЛК
Gogo 19
“She’s got
A towel,
He’s got a drink” Выучить школь
ныепринадлежности
(кар
точки)
Урок1 с19 17 1 Чье это? -закрепить
названия учебных принадлежностей
и правила употребления
‘s
уметь считать десятками до ста
-знать 3 группы исключений
П:умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи.
oo=[u:]
Правила чтения whЧисла10,20,30
40,50,6070,80,90
100 Исключения мн.числаHave got/
Has got М/ф Gogo№30
How much is robot?
Gogo 19
“She’s got
A towel,
He’s got a drink” Карточки
Цепочка исключеНийРт урок 2 с20 18 1 Сложные числительные сложные числа
-уметь их писать
-составлять
цепочку исключений
-отвечать на вопрос
Whose pen is this? Умение различать способ и результат действий
П:умение использовать знаково-символические средства.
Чтение
-y- конце слов,
Буквосочетания
–oy- Сложные числа Закрепить исключения
мн.числасуществит.
Арткли-a-
-the- Карточки с числАми Рт урок3 с20-21
4- 19 1 Радуга знать лексику по теме «Цвета»;
-уметь называть цвета
-понимать вопрос:
What color is the sky?
-различать звуки [j],[au],[ou]
Познакомить с правилом чтения на Y,OWоценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий.
Чтение буквы-y- в начале слова
Ow/ou в середине и в конце слова Red, blue, green, yellow, orange, black
White, brown
grass
an apple
sky
sun What colourIs it?
It is=it’s
They are=
They’re Читать слова на
Y,OWпесня
What Color is the Sky?
с9-10 20 1 Бюро находокПознакомить с правилом чтения на Буквосочетание—Air [e∂]
- Понимать на слух диалог в аудио записи :умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи.
Буквосочетание—Air [e∂] Lost Артикли
a/the Прочитать описание пенала и найти на картинке
Послушать и найти пенал Джейн
Восстановить порядок предложений в диалоге
Читать слова на
Буквосочетание—Air [e∂]
21 1 Где мышь? Познакомить с предлогами места
On,in,under,
Behind
-употреблять их в ответах на вопрос
Where is..? Ориентировать
ся в учебнике Чтение -буквосочетания-ear-[i∂] I haven’t got
Legs,armsУпотребление предлогов места
Прочитать подписи к картинкам и догадаться о значении предлогов
Посмотреть на картинку и ответить на вопросы
Читать слова на
Буквосочетание ear-[i∂] Gogo 21
ВидеоWhere is it?
Видео«on,in,
Under»
Where is the monkey?
22 1 Предлоги места употреблять предлоги
места
in front of,
between
в ответах на вопрос
Where is. the monkey?
-различать употребление is/are Ориентировать
ся в учебнике
:самооценка работы.
Р.понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить Чтение -буквосочетания-ear-[i∂] Chair
Desk
Book-
Case
Floor
Board
Class-
room
Употребление предлогов места
in front of,
between
Глагол
To be
(am/is/are)
Where is/
Where are
Прочитать подписи к картинкам и догадаться о значении предлогов
Посмотреть на картинку и ответить на вопросы
Читать слова на
Буквосочетание ear-[i∂] Видео«on,in,
Under»
Where is the monkey?
23 Кон
тр/раб Проверка знаний- Контроль лексико-грамматических навыков.
Поиск и выделение нужной информации
Фиксация нужной информации 24 1 Работа над ошибками - Исправлять и анализировать грамматические и лексические ошибки Л:самооценка работы.
Р.понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить 25 1 Проект
«Мой волшебный пенал» Тема 4 «Мой дом»
26 1 Где ты живешь? -научиться понимать речь и извлекать конкретную информацию
-рассказывать где живешь,
откуда ты
-называть свой адрес
-отвечать на вопросы
Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.
К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.
Ow-ouHome house cottage address postcode
Iam from… I live in..Вопросительная форма Pr/S
Where do you live?
What’s your address?
What’s your postcode? Текущий, чтение
Аудирование№1,3
прослушать информацию и заполнить пропуски к картинкам,составить предложения к картинке
-рассказывать о себе
-отвечать на вопросы
- переписать письмо в логическом порядке
26 1 Я живу на 11 этаже -знать названия комнат
-правильно произносить порядковые числительные
-составлять письменный и устный ответ на заданную тему К.Адекватно произносить новые ЛЕ и РО ,соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом,осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Р.принимать и сохранять цели и задачи УД,находить средства ее осуществления
Чтение
Ow в конце слов[ou] Порядковые числите
льныеназвания комнат Употребление артикля the c порядковыми числительными АудированиеГоворе
ние-слушать и читать диалоги
-прочитать текст и найти картинку
-определить у кого какой дом
-называть
этажи до11
ЛК
Видео«The house song»
“My home” Урок2с24-25
27 1 Добро пожаловать - Понимать на слух описание комнаты в аудио записи -знать названия комнат
К.Адекватно произносить новые ЛЕ и РО ,соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом,осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Р.принимать и сохранять цели и задачи УД,находить средства ее осуществления
Чтение
Ow в конце слов[ou] названия комнат Употребление артикля the c порядковыми числительными Аудирование-слушать и читать описание комнаты
Говоре
ние-прочитать текст и найти картинку
-определить у кого какой дом
-называть
этажи до11
28 1 Я умею читать Закрепить чтение словарных слов
По темам и по правилам чтения К.Адекватно произносить новые ЛЕ и РО ,соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, Читать словарные слова по темам и по правилам чтения 2четверть
1 1 Грамматический оборот - познакомить с употреблением is/are
-спрашивать что есть в пенале
К-самостоятельно формулировать ответ
Р.-уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа
П-искатьи выделять необходимую информацию из учебника,определять понятия,
создавать обобщения
Чтение
all Названия мебели и предметов обихода Употребление грамматических оборотов:
there is/are Слушать и читать предложения с оборотами
заполнить пропуски в предложениях
Gogo 21
ВидеоThe house song»
“My home
“Home phrases” Проект
«Дом моей мечты
«Дом Барби Рт урок4с26 2 1 Моя комната - познакомить с новыми ЛЕ и РО
по теме «Моя комната»
Понимать вопрос
Is there a poster in your room? И ответы
Yes,there is
No,there isn’t К-самостоятельно формулировать ответ
Р.-уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа
П-искатьи выделять необходимую информацию из учебника,определять понятия,
создавать обобщения
Чтение
all Названия мебели и предметов обихода Употребление грамматичоборотов:
there is/are
Yes,there is
No,there isn’t Слушать и читать предложения с оборотами
Gogo 21
ВидеоThe house song»
“My home
“Home phrases” 3 1 Где мои вещи? Учить расспрашивать о классной комнате
-сравнивать комнаты на картинках и рассказывать об отличиях по образцу К- самостоятельно формулировать ответ
Р.-уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа
Пузнавать,называть и определять объекты в соответствии с содержанием,
уметь работать по алгоритмам
Чтение
[i] [e] [i:] [a:] Above between in in the corner near on on the left on the right under Предлоги места Аудирование:
Прослушать и повторить слова в таблице
Прочитать слова на усвоенные правила чтения
Послушать и повторить за диктором предлоги и диалог
Прочитать текст и найти картинку с описанием комнаты
ЛК
Видео
«Where is it?»“On,in,
Under”
М/ф Gogo21
Рт урок6 с28-29
4 Кон
тр/раб Проверка знаний- Контроль лексико-грамматических навыков.
Поиск и выделение нужной информации
Фиксация нужной информации 5 1 Работа над ошибками - Исправлять и анализировать грамматические и лексические ошибки Л:самооценка работы.
Р.понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить Тема 5 «Школа и режим дня»
6 1 Школьные предметы - Познакомить с новыми ЛЕ и РО
по теме
Понимать вопросWhat subject are you good at? К-формулировать ответР.-уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа
П-узнавать,называть и определять объекты в соответствии с содержанием,
уметь работать по алгоритмам
Чтение
Ph[f] Школьные
Предметы,
I am good at MathsWhat subject are you good at? Текущий, чтение
Аудирование-подбирать название предметов к картинкам
-прослушать текст и вставить пропуски на слух
-составлять предложения по образцу ЛК
Видео
“Study subjects” Учить шк.
Предметы и дни недели
Урок 2
с31 7 1 Школьное расписание - Повторить дни недели
оперировать лексикой, используя изученные грамматические обороты
К-формулировать ответР.-уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа
П-узнавать,называть и определять объекты в соответствии с содержанием,
уметь работать по алгоритмам
Чтение
Ph[f] Школьные
Предметы,
Дни недели Тренировка употребленияграмматических оборотов:
there is/are Текущий, чтение
Аудирование-подбирать название предметов к картинкам
-прослушать текст и вставить пропуски на слух
-составлять предложения по образцу ЛК
Видео
“Study subjects” Учить шк.
Предметы и дни недели
Урок 2
с31 8 1 Который час? -уметь называть время по часам и различать на слух
-понимать и отвечать на вопрос:
-What’s time is it?”,используя образец К-формулировать ответР.-уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа
П-узнавать,называть и определять объекты в соответствии с содержанием,уметь работать по алгоритмам
Чтение-
сочетания-скPast
To
Quarter
half Употребление предлога at 6 o’clock
Прослушать и повторить за диктором стихотворение “Tick-tock»
И скороговорку
Назвать время по часам на картинках
Прослушать запись и заполнить пропущенные предметы в таблице Видео«кото
рый час» Рт
урок 3 с32 9 1 День моей жизни -научиться читать и в определенной последовательности читать о действиях и занятиях утром днем и вечером
-понимать вопросительную форму:
Do you…
-различать вопросы
When,what time, where,what? К- самостоятельно формулировать ответ
Р.-уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа
П-узнавать,называть и определять объекты в соответствии с содержанием,
уметь работать по алгоритмам
Корректное чтение
ightЧасти суток.
Словосочетания:
Have lunch, have breakfast, do home-
Work, come home, go to school,get up,go for a walk,do sports Краткие ответы:
No,Idon'tYes,I do составлять предложения по порядку в соответствии с расположением картинок
ЛК
Видео
Рт урок4 с 33
10 1 Режим дня
моего друга. -научиться правильно произносить окончания глаголов в 3 лице
И вопросительные слова what?
Who
ед.числа-различать употребление
-don't/doesn'tПоиск и выделение нужной информации
Фиксация нужной информации -s(es):
[s]
[z]
[iz] don't/doesn't
what?
Who?
Предлоги с частями суток:
in the morning
in the afternoon
in the evening
at night
Употребление –s-c глаголами в 3 лице ед.числа в Pr/Simple
-выучить глаголы
Различать употребление глаголов в 3 лице ед.ч.
Читать ответы детей
Поставить по порядку действия Джейн в воскресенье ЛК Урок7с44-45 11 1 Слова-подсказки -научиться определять простое настоящее время по подсказкам-словам спутникам
-знать место слова в предложении Поиск и выделение нужной информации
Фиксация нужной информации Always,
never,
usually,
sometimes,
every day,
every month Употребление –s-c глаголами в 3 лице ед.числа в Pr/Simple
составлять предложения и словосочетания по образцу(по таблице
-работа с карточками12 1 Задай вопрос! -научиться задавать вопросы с помощью глаголов-помощников
Do/does
-различать употребление
Do/does
-различать вопросы
When,who, where,how often? К- самостоятельно формулировать ответ
Р.-уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа
П-узнавать,называть и определять объекты в соответствии с содержанием,
уметь работать по алгоритмам
Употреблен Do/does
в вопросительпредложен. и кратких ответах,
Употребление does-после
Who? АудированиеГоворе
ниеработа с карточками ЛК
Видео
Рт урок6 с 35-36
13 Кон
тр/раб Проверка знаний- Контроль лексико-грамматических навыков.
Поиск и выделение нужной информации
Фиксация нужной информации 14 1 Работа над ошибками - Исправлять и анализировать грамматические и лексические ошибки Л:самооценка работы.
Р.понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить 15 1 Проект
«Мой день» 16 1 Что я делаю сейчас? - научиться различать настоящее простое и длительное время по слова подсказкам и схемам .Адекватно произносить новые ЛЕ и РО,соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом,осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Р.принимать и сохранять цели и задачи УД,находить средства ее осуществления
Now, at the moment Present ProgressiveУпотребление глаголов с окончанием-ing-составлять предложения по образцу(по таблице)
ЛК По карточкам 17 1 Сейчас или всегда? -- научиться различать настоящее простое и длительное время по слова подсказкам и схемам
К- самостоятельно формулировать ответ
Р.-уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа
П-узнавать,называть и определять объекты в соответствии с содержанием,
уметь работать по алгоритмам
Always,
never,
usually,
sometimes,
every day,
every month составлять предложения и словосочетания по образцу(по таблице
-работа с карточкамиПо карточкам 18 провер/раб Проверка знаний- Контроль лексико-грамматических навыков.
Поиск и выделение нужной информации
Фиксация нужной информации Тема 6 «Интересы и спорт»
19 1 Интересы и виды спорта знать лексику по теме «Спортивные игры и виды спорта»;
- уметь спрашивать, в какие спортивные игры ты любишь и не любишь играть;
What is your favourite game(sport)?
-Делить слова на слоги К- самостоятельно формулировать ответ
Р.-уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа
П-узнавать,называть и определять объекты в соответствии с содержанием,
уметь работать по алгоритмам
[ks] Игры и виды спортаВопроси
ельные предложения в простом настоящем времени
Структура
I like Ving- Прочитать подписи к картинкам
прослушать информацию и поставить картинки по порядку ЛК Урок1-2 с37-38 20 1 Любимый вид спорта Понимать выражение: do sports
Знать какие виды спорта употребляются в сочетании с глаголами
Play,go,doК- самостоятельно формулировать ответ
Р.-уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа
П-узнавать,называть и определять объекты в соответствии с содержанием,
уметь работать по алгоритмам
[ks] Boxing
Skating
Judo
Skiing
Gymnastics
Cycling
Swimming
Do sports
Play football
Do judo
Go swimming - подобрать картнки к видам спорта
-прослушать информацию и заполнить таблицу
-полушать интервьюи подобрать вопросы к ответам
По описанию игры догадаться о какой игре идет речь ЛК Урок1-2 с37-38 21 1 Футбол каждый день Познакомить с вопросами:
What time do you start?
Why do you do judo?
Уметь составлять вопросы по опорным словам К- самостоятельно формулировать ответ
Р.-уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа
П-узнавать,называть и определять объекты в соответствии с содержанием,
уметь работать по алгоритмам
I like boxing
I like skating
I like skiing
I like cycling
I like swimming
Do you like football? Послушать интервью
Подобрать вопросы к ответам
Прослушать снова и проверить ответы ЛК Урок1-2 с37-38 3четверть
1 1 Давай поиграем! -научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении и предлагать
играть
К-формулировать ответР.-уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа
П-узнавать,называть и определять объекты в соответствии с содержанием,
уметь работать по алгоритмам
Hide-and-se
Jigsaw puzzles
Chess
Draughts
darts
Cheat
Read
count Повелительное наклонение глагола
Don’t open!-запрещение
-структура
Let's play! Составлять диалог по картинкам
-читать считалку по ролям ЛК Урок 3-с39 2 1 Мы будем играть в теннис - научиться употреблять глаголы в будущем времени
-различать схемы основных времен глагола
-задавать вопрос по образцу Р.понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить Next week
Tomorrow
In a year
In a wekFuture Simple
Will
shall - составлять вопросы по образцу
-заполнять пропуски в предложениях
-дописать ответы в диалогах Урок5-6 с41-42 3 1 Интересы Отличать на слух и на письме глагол Collect от существительного
Collection по окончанию –tion
Р.понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить Collect
Collection
Deal
Swap
Object
Stickers
Key ring
Badges
dolls - Читать диалоги и рассказы детей
Составить таблицу кто чем увлекается
4 Кон
тр/раб Проверка знаний- Контроль лексико-грамматических навыков.
Поиск и выделение нужной информации
Фиксация нужной информации 5 1 Работа над ошибками - Исправлять и анализировать грамматические и лексические ошибки Л:самооценка работы.
Р.понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить 6 1 Проект
«Мои интересы» Тема 7 «Мир животных»