Рабочая программа по английскому языку для 8 класса, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс на основе ФГОС и Примерных программ среднего общего образования
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
Руководитель ШМО Заместитель директора Директор МБОУ«Гимназия№11
гуманитарного цикла по учебной работе г. Лениногорска»
____ Гришкова Л.В. ____ Самигуллина В.М. ______ Халикова Т.Р.
Протокол №__от « »___________ 2012г. Приказ №_______от
« »__________2012г. « »____________ 2012г.
Рабочая программа
по английскому языку для 8А класса
учителя «МБОУ Гимназия № 11 г. Лениногорска»
Ахмадуловой Светланы Михайловны
2012-2013 учебный год
Учебно – тематическое планирование
по английскому языку
Классы: 8А
Учитель: Ахмадулова С.М.
Количество часов: всего – 105 часов; в неделю – 3 часа
Плановых контрольных работ – 4, проверочных работ – 6, административных - ___
Планирование составлено на основе примерных программ среднего общего образования Министерства Образования РФ, 2008г.
Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 8 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2010.
Дополнительная литература:
Вебсайт курса (companion website) www.spotlightonrussia.ru
Видео курс Window on Britain’ автор R.MacAndrew издательство Oxford University Press
Грамматический справочник по англ. языку (английский язык в таблицах)
Голицынский Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - Спб., 2003
Двуязычные словари.
Книга для учителя
Рабочая тетрадь
Учебное пособие Grammar Two, Tree’ J. Seidl издательство Oxford University Press
Учебное пособие Oxford Grammar Practice’ (Intermediate), J.Eastwood изд-во Oxford University Press, 2008
Учебное пособие по грамматике English Grammar in Use’, автор R. Murphy, изд-во Cambridge University Press, 2008
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
ФГОС;
Примерных программ среднего общего образования;
Учебного плана МБОУ Гимназия № 11 г. Лениногорска на 2012-2013 учебный год.
По годовому календарному учебному графику в 8 классе на изучение английского языка отводится 35 недель, по учебному плану – 3 часа в неделю. Всего – 105 часов.
Цели
систематизировать и обобщить умения учащихся общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей школьников: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме по темам: «Общение», «Продукты питания и покупки», «Великие умы человечества», «Будь самим собой!», «Глобальные проблемы человечества», «Культурные обмены», «На досуге»;
формировать навыки распознавания и употребления в речи предложений с конструкциями as as, not so .as, either or, neither nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков:
развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
использование выборочного перевода для достижения понимания текста
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
Знания, умения, навыки
Виды речевой деятельности
Говорение
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
– понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;
– выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);
– относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
– ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; объем текста – 250-500 слов;
– изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); объем текста – 250-600 слов;
– просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать
- личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма – 80-90 слов.
- заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем – до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Языковые знания и умения
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми способами словообразования:
а) аффиксацией (с использованием префиксов и суффиксов):
- глаголов: re-, dis-, mis-, ise-/ize;
- существительных: -ness, -ship, -ist, -ing, -sion/-tion, -ance/-ence, -ment, -ity;
- прилагательных: -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian/-an, -ing, -ous, un-, im-/in-, -able/-ible, -less, -ive, inter-;
- наречий: -ly;
- числительных: -teen, -ty.
б) словосложением: существительное + существительное; прилагательное + прилагательное; прилагательное + существительное;
в) конверсией: образование существительных от неопределенной формы глагола; образование прилагательных от существительных.
Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as as, not so .as, either or, neither nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
значении английского языка в современном мире;
наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.
Учебно – познавательные умения
Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять
нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.
Содержание образования
Модуль 1. Общение
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Видовременные формы настоящего времени (13 часов)
Модуль 2. Продукты питания и покупки
Продукты питания и покупки. Благотворительность. Особенности русской национальной кухни. Способы выражения количества. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. Фразовый глагол to go. (12часов)
Модуль 3. Великие умы человечества
Великие умы человечества. Изобретения, научные открытия. Великие русские исследователи космоса. Мир профессии. Проблемы выбора профессии Этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография». Словообразование глаголов от существительных при помощи суффиксов -ise/-ze. Фразовый глагол to bring. Прилагательные и наречия в описаниях. (13 часов).
Модуль 4. Будь самим собой!
Будь самим собой! Внешность. Самооценка. Молодежная мода. Одежда. Экология в одежде. Тело человека. Идиомы с лексикой по теме «Тело». Проблемы подросткового возраста. Спектакли, представления. Национальные костюмы Британских островов и России. Образование прилагательных с отрицательным значением (il-, im-, in-ir). Страдательный залог. Фразовый глагол to put. (11 часов).
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества
Глобальные проблемы человечества. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Климат, погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода». Мир природы. Экология. Мнения, суждения, гипотезы. Употребление герундия и инфинитива. Употребление инфинитива и -ing формы глагола. Словообразование существительных от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence). Фразовый глагол to call. Сложные союзы both and, either or, neither nor . (13 часов).
Модуль 6. Культурные обмены
Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия. Проблемы на отдыхе. Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Принимающие семьи (обменные поездки). История реки: Темза. Музей русского деревянного зодчества на о.Кижи. Памятники мировой культуры в опасности. Косвенная речь. Фразовый глагол to set. Суффиксы существительных (-ness, -ment). (13 часов).
Модуль 7. Образование
Новые технологии в образовании. Современные средства коммуникации. Образование, школа, экзамены. Специальные школы. Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости». Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Российская система школьного образования. Использование компьютерных се
·тей. Модальные глаголы. Фразовый глагол to give. Существительные, образованные путем словосложения. Фразовый глагол to take. (14 часов)
Модуль 8. На досуге
Интересы и увлечения. Виды спорта. Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. Идиомы с лексикой по теме «Спорт». Правила написания запроса, заявления (о приеме в клуб). Талисманы. Спортивный праздник Севера. Экологический проект. Экология океана. Придаточные предложения условия 0, 1, 2 и 3 типа. Словообразование: прилагательных, образованных путем словосложения. Фразовый глагол to take. (16 часов)
Календарно – тематическое планирование
№
Тема урока
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
Дом. задание
Дата проведения
Примечания
План
Факт
МОДУЛЬ 1Тема модуля: SOCIALISING (Общение)
1.
Введение лексических единиц по теме «Язык мимики и жестов.
1
Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики)
1) упр. 4 стр. 11
2) упр. 6 стр. 11
3.09
2.
Аудирование по тексту
«Расскажи о себе»
1
Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера
упр.7 стр.13
4.09
3.
«Видовременные формы настоящего времени»
Present Simple,
Present Continuous
1
Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала
упр. 9 стр.15,
7.09
4
«Видовременные формы настоящего времени»
Present Perfect,
Present Perfect Continuous
Чтение
Говорение
Аудирование
Упр.1,2 с.14
10.09
5.
Аудирование по теме «Внешность человека. Родственные отношения»
1
Аудирование с выборочным извлечением заданной информации
упр.10 стр.17
11.09
6.
Видовременные формы настоящего времени. Выполнение упражнений.
1
Письмо
Чтение
выучить правила
14.09
7.
Правила написания поздравительных открыток
1
Письмо
Чтение
Упр.7,8 стр. 19
17.09
8.
Словообразование
1
Чтение
Говорение
Письмо
упр.4 стр.20
18.09
9.
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме «Правила этикета в Великобритании»
1
Чтение
Говорение
Аудирование
Учить слова
21.09
10.
Развитие навыков коммуникативного общения по теме «Правила этикета в России»
1
Чтение
Говорение
Составить текст для журнала о других правилах этикета.
24.09
11.
Развитие навыков коммуникативного общения по теме «Конфликты и их разрешение»
1
Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог)
«Я»-высказывания на основе прочитанного
Подготовиться к с\ р
Упр. 6 стр.23
25.09
12.
Самостоятельная работа по теме: «Общение»
1
Письмо
Повторение
28.09
13.
Работа над ошибками по теме: «Общение»
1
Письмо
Упражнения в тетради
1.10
МОДУЛЬ 2
Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)
14.
Введение лексических единиц по теме «Способы приготовления пищи»
1
Чтение
Говорение
Письмо
Аудирование
1)Выучить новые слова подготовиться к диктанту
2) дописать упр.9 стр.27
2.10
15.
Введение лексических единиц по теме «Покупки»
1
Говорение
Чтение
Аудирование
1) упр. 9, стр. 29
2) составить 5-8 предложения с новыми словами
5.10
16
Способы выражения количества
1
Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использованием активного грамматического материала
упр.9 стр. 31
8.10
17
Выполнение упражнений
1
Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу
Выучить правила
9.10
18.
Аудирование по тексту «На кухне»
1
Говорение
Чтение
Аудирование
упр.7 стр.33
12.10
19.
Правила написания письма личного характера
1
Письмо
Говорение
упр.7 стр.35
15.10
20.
Повторение грамматики
1
Чтение
Говорение
Упр.4 стр.37
16.10
21.
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме «Благотворительность начинается с помощи близким»
1
Чтение
Говорение
Аудирование
Упр.7 стр.39
19.10
22.
Cовершенствование навыков диалогического общения по тексту «Особенности русской национальной кухни »
1
Чтение
Говорение
Составить меню из блюд русской кухни
22.10
23.
Cовершенствование навыков диалогического общения по тексту «Экология»
1
Чтение
Аудирование
Говорение
Упр.7стр.39
23.10
24.
Контрольная работа
1
Письмо
Повторение
26.10
25.
Работа над ошибками по теме Продукты питания и покупки
1
Письмо
Повторение
29.10
МОДУЛЬ 3
Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества)
26.
Введение лексических единиц по теме «Отрасли науки»
1
Чтение
Говорение
Письмо
Аудирование
Упр. 7 стр.43
30.10
27.
Введение лексических единиц по теме «Профессия. Работа»
1
Чтение
Аудирование
Говорение
Упр.8 стр.45
2.11
28.
Аудирование по тексту «Изобретения, научные открытия»
1
Поисковое чтение, Изучающее чтение - текст-письмо личного характера
Упр. 11стр.47
12.11
29
Повторение грамматики
Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous
1
Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам
упр.9
13.11
30.
Этапы жизни; события в жизни. Введение идиом по теме «Биография»
1
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение
Упр.8 стр.49
16.11
31.
«Рассказы» Необычная галлерея.
Прилагательные и наречия в описаниях
1
Чтение
Письмо
Обсуждение порядка написания рассказа
Упр.8
стр. 51
19.11
32.
Словообразование: глаголы от существительных
(-ise/-ze)
Дифференциация лексических значений слов:
discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money
1
Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого
упр.5 стр.52
20.11
33
Фразовый глагол to bring
Предлоги (dependent prepositions)
Времена глаголов (повторение)
1
Чтение-текст с использованием разных временных форм
упр.5
23.10
34.
Изучающее чтение. по теме: «Английские банкноты»
Различение значений слов:
name-call-make
1
Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение
Упр. 5 стр. 53
26.11
35.
Изучающее чтение. по теме: «Пионеры космоса»
1
Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса; Обсуждение текста с переносом на личный опыт
Составить небольшой рассказ по теме
27.11
36.
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме «История мореплавания.
Железный пират неоткрытых морей»
1
Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение
Упр.7 стр.55
30.11
37.
Самостоятельная работа по теме: «Профессия. Работа»
1
Письмо
повторение
3.12
38.
Работа над ошибками по теме: «Профессия. Работа»
1
Письмо
-
4.12
МОДУЛЬ 4
Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!)
39.
Введение лексических единиц по теме «Внешность. Самооценка»
1
Высказывания на основе прочитанного (по вопросам):
Упр.8 стр.59
7.12
40.
«Мода. Одежда.»
Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on:
1
Говорение
Чтение
Аудирование
Упр11. стр. 61
10.12
41
Совершенствование навыков поискового чтения по теме «Спектакли, представления»
1
Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats
Выучить слова
11.12
42
Повторение грамматики.
Страдательный залог.
1
Чтение
Письмо
упр.8 стр.63
14.12
43
«Тело человека»
Введение идиом с лексикой по теме «Тело»
1
Чтение
Аудирование
Говорение
Упр.8 стр. 65
17.12
44
Изучающее чтение. по теме: «Проблемы подросткового возраста».
Формы совета, структура письма-совета
1
Чтение
Письмо
Упр. 4b стр.67
18.12
45
Словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-ir).
Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine
Фразовый глагол to put
1
Чтение
Говорение
Аудирование
Изучающее чтение –диалог о покупках
упр.6 стр.68
21.12
46
Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Национальные костюмы на Британских островах».
1
Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение
Упр.5 стр.69
24.12
47
Развитие навыков коммуникативного общения по теме «Национальные костюмы России2
1
Обсуждение текста с переносом на личный опыт
Описание националь-ного костюма своего края
25.12
48
Контрольная работа
1
Повторение
28.12
49
Развитие навыков коммуникативного общения по теме «Экология в одежде»
1
Чтение
Говорение
Упр. 6 стр.71., подготовиться к контрольной работе
11.01
МОДУЛЬ 5
Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)
50.
Введение лексических единиц по теме Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
1
Чтение
Говорение
Аудирование
Упр. 9 стр.75
14.01
51.
Cовершенствование навыков диалогического общения по тексту «Глобальные проблемы человечества»
1
Ознакомитель-ное чтение – статья о глобальных проблемах человечества
Упр. 8стр.77
15.01
52
Повторение грамматики.
Употребление герундия и инфинитива.
1
Письмо
Чтение
Говорение
упр.8 стр. 79
Упр.2 стр.146
18.01
53
Грамматическая практика. Разница в употреблении инфинитива и -ing формой глагола
1
Рассказ по опорным словам; Предложения о своем детстве (used to):
Выучить правила
21.01
54
Погода.
Введение идиом с лексикой по теме «Погода»
1
Чтение
Говорение
Аудирование
Упр.10 стр. 81
22.01
55
Мнения, суждения, гипотезы.
Сложные союзы both and, either or, neither nor
2
Аудиосопровождение текста;
аудирование с выборочным извлечением заданной информации
упр. 6 стр.83
25.01
56
Экология.
Словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence).Фразовый глагол to call.
1
Чтение
Письмо.
Личное письмо о посещении заповедника
Упр. 6 стр. 84
28.01
57
Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff
1
Изучающее чтение – плакаты экологического содержания
Упр. 5 стр. 84
29.01
58
Изучающее чтение. по теме: «Шотландские коровы»
1
Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение
Упр. 4 стр. 85
1.02
59
Развитие навыков коммуникативного общения по теме: «Мир природы: Ландыш»
1
Обсуждение текста с переносом на личный опыт
Составить список увиденных растений во время прогулки в парк/лес
4.02
60
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме «Торнадо.Град.»
1
Аудирование
Чтение
Говорение
Подготовиться к тесту
5.02
61
Самостоятельная работа по теме: «Глобальные проблемы человечества»
1
Письмо
Повторение
8.02
62
Работа над ошибками по теме: «Глобальные проблемы
1
Письмо
-
11.02
МОДУЛЬ 6
Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)
63
Введение лексических единиц по теме «Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия»
1
Говорение
Чтение
Письмо
Упр. 6 стр. 91
12.02
64
Аудирование по теме: «Проблемы на отдыхе»
1
Аудирование с выборочным извлечением заданной информации
Упр.9 стр.93
15.02
65
Косвенная речь
1
Чтение
Письмо
упр.8 стр.95
18.02
66
Грамматическая практика
1
Изложение содержания прочитанного
Выучить правила
19.02
67
Виды транспорта; введение идиом с лексикой по теме «Транспорт»
1
Чтение
Письмо
Говорение
Упр. 12 стр. 97
22.02
68
Изучающее чтение. по теме: Принимающие семьи (обменные поездки)
1
Чтение
Письмо
Говорение
Упр. 8стр. 99
25.02
69
Фразовый глагол to set. Словообразование
1
Чтение
Говорение
Письмо
Упр. 6 стр.100
26.02
70
Словообразование: существительные (-ness, -ment)
Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious
1
Изучающее чтение – текст о поездке;
Сообщение с переносом на личный опыт
1.03
71
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме «История реки: Темза»
1
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение
Упр. 5стр. 101
4.03
72
«Кижи»
1
Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи
Ответить на вопросы, сделать сообщение
5.03
73
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме:«Памятники мировой культуры в опасности»
1
Работа с контекстом при понимании незнакомых слов
Подготовиться к к\р
8.03
74
Контрольная работа
1
Письмо
Повторение
11.03
75
Работа над ошибками
1
Письмо
Повторение
12.03
МОДУЛЬ 7
Тема модуля: EDUCATION (Образование)
76
Введение лексических единиц по теме «Новые технологии в образовании;
современные средства коммуникации»
1
Прогнозирова-ние содержания текста;
диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного)
Упр. 10 стр. 107
15.03
77
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме: «Образование, школа, экзамены»
1
Чтение
Говорение
Аудирование
Упр. 4 стр.124
18.03
78
Формирование навыков письма по теме: «Специальные школы»
1
Письмо
Упр.1 стр. 110
19.03
79
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме: «Профессии в СМИ»
1
Чтение
Выучить слова
1.04
80
Введение идиом по теме «Новости»
1
Чтение
Письмо
Упр. 9 стр. 113
2.04
81
Изучающее чтение. по теме: Современные технологии
1
Чтение
Говорение
Упр. 1,2 стр. 150
5.04
82
Модальные глаголы
1
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
Упр. 1,2 стр. 150
8.04
83
Грамматическая практика
1
Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов
9.04
84
Фразовый глагол to give.Словообразование: существительные, образованные путем словосложе-ния
1
Чтение
Аудирование
Говорение
Правила
12.04
85
Развитие навыков коммуникативного общения по теме «Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории».
1
Говорение
Чтение
Пересказ упр. 6 стр. 117
15 .04
86
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме: «Российская система школьного образования»
1
Обсуждение текста с переносом на личный опыт
Написать текст для журнала: об изменениях в российской системе образования
16.04
87
Совершенствование навыков письма по теме «Использование компьютерных сетей»
1
Письмо
Подготовка к с.р.
19.04
88
Самостоятельная работа по теме: Образование
1
Письмо
повторение
22.04
89
Работа над ошибками теме: Образование
1
Письмо
23.04
МОДУЛЬ 8
Тема модуля: PASTIMES (На досуге)
90
Введение лексических единиц по теме Интересы и увлечения
1
Чтение
Говорение
Письмо
Упр. 6,7 стр. 123
26.04
91
Введение лексических единиц по теме «Виды спорта»
1
Чтение
Аудирование
Говорение
Упр. 7 стр. 125
29.04
92
Придаточные предложения условия 0 и 1 типа
1
Чтение
Письмо
Упр. 3,4 стр. 126
Упр.2,3 с.152
30.04
93
Придаточные предложения условия 2 типа
1
Чтение
Аудирование
Говорение
Выучить правила
3.05
94
Придаточные предложения условия 3 типа
1
Чтение
Аудирование
Говорение
6.05
95
Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. Введение идиом с лексикой по теме «Спорт»
1
Чтение
Говорение
Письмо
Упр.8, 9 стр. 129
7.05
96.
Правила написания запроса, заявления (о приеме в клуб)
1
Чтение
Письмо
Упр. 5(а) стр.131
10.05
97.
Словообразование: прилагательные, образованные путем словосложе-ния. Различение значений слов.
Фразовый глагол to take
1
Чтение
Письмо
Говорение
Упр. 5, 6 стр.132
13.05
98.
Грамматическая практика
1
Письмо
Говорение
14.05
99.
Изучающее чтение. по теме: Талисманы
1
поисковое и изучающее чтение
Упр. 5, 6 стр.133
17.05
100.
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме: «Праздник Севера»
1
Чтение
Говорение
Повторить правила
20.05
101.
Экологический проект
1
Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт. Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному
Подготовиться к к \ р
21.05
102.
Контрольная работа
1
Письмо
-
24.05
103.
Работа над ошибками
1
Письмо
Читать стр.3 «Карьера»
27.05
104
Обобщение по теме "Видовремен.формы глагола"
1
Письмо
Говорение
Чтение
Повторение
28.05
105
Обобщение по теме "Видовремен.формы глагола"
1
Письмо
Говорение
Чтение
Повторение
31.05
Заголовок 115