Конспект урока по английскому языку на тему Моя школа
План – конспект урока по английскому языку
В 1 классе
по учебнику “Spotlight” Starter
Составитель: учитель английского языка
Артюхина Майя Владимировна
Симферополь 2014
Тема: «Моя школа»
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме цвета, числительные 1-4, школьные принадлежности.
Задачи:
Практическая – научить усному счету до 5, пониманию вопросов «сколько предметов», «какого цвета предмет»
Воспитательная - создать условия для воспитания в детях уважения и терпимости к действиям и высказываниям одноклассников, умения работы в паре, доброжелательного оценивания ответов других учащихся.
Образовательная – тренировать учащихся в употреблении незнакомых лексических единиц, создать условия для формирования у детей положительного настроя и готовности к общению на английском языке, укрепления мотивации к дальнейшему изучению английского языка.
Развивающая – создать условия для речевых и познавательных способностей ученика, языковой догадки, фонематического слуха, непроизвольного внимания, оперативной памяти.
Новая лексика: a school, a pen, a pencil, a school bag, a bus driver.
Оборудование: комп’ютер, мультимедийный проектор и экран, фрагмент обучающего видео (3), флэшкарты по теме.
Тип урока: комбинированный
Ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Методические комментарии
1. Организационный момент Good morning,children!Nice to see you!Please, sit down, let’s listen to the song, ok?
How are you today? (раздаю листочки и прошу нарисовать свое настроение, сама рисую на доске.
Draw your face on the paper happy or sad and say) I’m happy
Good morning teacher! Nice to see you tooУчащиеся занимают свои места.
Ok.
I’m happy, sad, scared… Рисуют подходящий своим эмоциям смайлик. .Учитель заранее на стол каждого ученика кладет листок с заготовкой для анализа эмоционального состояния ребенка до и после урока. В самом начале урока ученик рисует свои эмоции, с которыми он вошел в класс. А в конце урока, каждый выберет ту эмоцию, которая появилась после урока, что позволит учителю диагностировать состояние детей в процессе урока изучения английского языка. На первом году обучения мне кажется, очень важным регулярно проводить подобным мониторинг, чтобы выявить уровень мотивации и устранить наметившиеся проблемы.
2. Введение в языковую среду.
Основная часть урока.
1.Определение темы урока.
2. Активизация лексических навыков
3. Лексическая игра.
4.Физкультминутка Please, look outside.What’s the weather like today?
Look, I have a school bag. What do I have here. What’s this?
It’s a pen, pencil. Now, I can go to school. It’s my pen, pencil.
Open your SB p.20, ex.1. listen, point, say (without numbers)
Go to the whiteboard and point.( 1p.)
Numbers. Listen and watch. Then say and do.
Close your eyes, what number is missing.(1p.)
Mixing numbers. Put them correctly.(1p.)
Head and shoulders. Смотрят в окно. It’s a sunny, sunny day…
Если дети знают названия предметов, они их называют.
Дети повторяют.
Показывают на картинки и повторяют
Одни дети называют, другие показывают.
Дети поют песню.
Дети расставляют цифры. Учитель показывает на окно и жестами показывает, какая погода на улице, дети повторяют.
На доску прикрепляю рисунок школы.
Учитель мониторит действия детей.
На доске рисунки школы, карандаша, ручк
Включается видео.
Включается видео.
5. Пальчиковая разминка “One finger.” Ученики, повернувшись друг к другу показывают. 6. Повторение темы Colours. Look and sing. What other colours do you know?(1р.) Дети называют цвета. 7. Соединение цифр с картинками.Match and say.
W.B. p.18 What colour is number 1?... Дети называют цвета. 8. Работа в паре.
SB. p. 20 Listen and count.
Ask and answer
How many boys, chimps,cakes, cups?(1р.) Дети спрашивают и отвечают. Учитель мониторит диалог.
9. Рефлексия, подведение итогов Now, when you can count, how many boys (girls) are here? Дети считают 10. Раздача наклеек. Prepare your passports.Say I want red…
Draw your faces.
Take your colouring pencils. Дети говорят.
Получают наклейки.
I want red…
Thank you.