English bridge в 8 классе на тему: Healthy and unhealthy food с применением 7 модулей


План-конспект
Дата: 21.01.2015 г.
Предмет: Английский язык
Класс: 8А класс
Учитель: Худайбердина Ж. Р. Середенко Е. В.
Тема: «Здоровая и нездоровая еда»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель: обобщение лексических знаний по теме «Еда», закрепление грамматических навыков в употреблении неопределенных местоимений “Some,any” и “Much, many”.
Задачи: - закрепить и обобщить навыки монологической и диалогической речи с использованием известных речевых образцов;
- повторить грамматический материал «Неопределенные местоимения».
Ключевая идея: обобщение и закрепление лексики и грамматики через критическое мышление, развитие у обучающихся навыков групповой и парной работы,формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Виды взаимодействия: Фронтальная и групповая работа.
Методы и приемы: объяснение, диалог, словесное поощрение, игровые, наглядные методы.
Наглядность и оборудование: Электронный учебник «Messages 2», интерактивная доска, компьютеры, диск, презентация, карточки с заданиями, плакаты с кластерами, коробочка с вопросами “Magicbox” «Лист успеха», постер с правилами работы в группе, картинки, дерево «Яблоня», стикеры.Ход урока:
Этапы урока, задачи Деятельность учителя Деятельность учащихся Индив. корекционная работа Оборудование и используемые материалы
I.Организационный момент.
Жанна
Приветствие. Good morning, children! We are glad to see you. Let’s start our lesson-competition with lexical and grammar games. Приветствие.
Good morning, teachers!
2.Создание колаборативной среды - тренинг «Покажи свое настроение»
Елена
Слайд 1.
Жанна
Now, we have a training work. You see green and yellow smiles. Choose the smile you like and show us your mood. Тренинг – «Покажи свое настроение» (смайлики двух цветов с разным настроением). Предлагаем выбрать тот смайлик, который больше соответствует вашему настроению. Ok, let’s start our work and clap each other.
Today at the lesson we work in groups. Let’s divided into two groups. Сейчас мы поменяем свой состав в группах с помощью цвета смайликов - стикеров, которые вы выбрали. Те, кто выбрал смайлик желтого цвета, будут представлять группу “Fast food” , а те, кто выбрал смайлик зеленого цвета, будут представлять группу “Vegetables and fruits”. Raise your stickers. Those pupils, who have yellow stickers sit at the first table for group “Fast food”. Those pupils, who have the green stickers sit at the second table for group “Fruit and vegetables”.
Pupils we have some rules of groups.
Какие правила в группе нужно соблюдать?
Выслушивать все мнения, принимать общее решение, работать сообща.
Также работу в группах вы будете оценивать с помощью «Листа успеха». На партах представлен «Лист успеха» ( с разработанными критериями).
Ученики выбирают смайлик, становятся в круг вместе с учителями и каждый показывая смайлик, говорит свое настроение и пожелание. В конце тренинга все хлопают друг другу.
Один из учащихся читает правила работы в группе. Выслушивать все мнения, принимать общее решение, работать сообща.
Стикеры, смайлики двух цветов.
Названия групп.
Постер с правилами группы
Листы успеха
Речевая разминка“Daily questions”.
( лена)
Слайд 2.
And now let’s play “Daily questions”:
Here you see “Magic box”. Your task- to choose any question and give answer on it.
- How are you?
- Who is absent today?
- What date is it today?
- What month is it now?
- What day of the week is it today?
- What weather is it today? И т.д.
Ученики отвечают на вопросы.
коробочка с вопросами “Magicbox”
II.Стадия вызова:
Введение в тему урока: стратегия «Тонкие и толстые вопросы» (жанна)
Слайд 3-4
Слайд 5
2. Целеполагание. Лена
(Постановка цели под руководством учителя)
Слайд 6
Создание проблемной ситуации.
I have prepared some questions for you. Get ready to answer and be attentive.
Do you like to eat sweets? Why?
Do you have a cup of tea for breakfast?
Do you like sandwiches?
What do you like to eat?
Do you like vegetables? Why?
Guess what we are going to speak about today? ( Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь?)
( +Прием КМ Тонкие и толстые вопросы)
- So the theme of our lesson today is «Healthy and unhealthy food».
Our goals are:
to fix our lexical skills on theme “Healthy and unhealthy food;
-to revise the grammar theme: the Indefinite pronouns - “some, any” and “much, many” with countable and uncountable nouns.
Учащиеся догадываются что сегодня они будут говорить о здоровой и нездоровой еде.
Цель урока: сегодня мы закрепим наши знания о еде, ее пользе и вреде.
Презентация с вопросами и картинками.
III. Основная часть.
Актуализация лексических навыков.
Жанна
Слайд 7-8
Who can name some products of healthy food? In addition, who can name some products of unhealthy food? Ok.
Задание 1 –создание кластеров. Today we will speak about “healthy and unhealthy food”. You have some knowledge about food. You have already learned some words about food and drinks. Now I want to check your lexical knowledge. You should make two projects. The first group make a project “unhealthy food”, the second group make a project “healthy food”. Presentation and discussion of clusters.
Отметить в листе успеха баллы за кластер.
Учащиеся заполняют кластер «Здоровая и не здоровая еда», по критериям анализируют и оценивают в группах. Постеры с названием, маркеры, стикеры.
Закрепление грамматических навыков и умений.
Лена
So, let's revise the grammar about countable and uncountable nouns. Look at the blackboard and try to put the words in three columns.
задание на повторение исчисляемых и неисчисляемых существительных –
Messages 2 -10.5 Работают у доски, распределяя слова на три столбика, объясняя правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных. Электронный учебник
3.Взаимопроверка по грамматическим правилам.
Жанна
Слайд 9 And now pupils let’s fix our grammar knowledge in rules. I will the rules and you should read these rules and make questions for the second group/
Card 1.
1.В каких предложениях употребляются неопределенные местоимения “Some”, “Any” (Indefinite pronouns)?
2. Дайте перевод неопределенных местоимений “Some”, “Any” ?3. Приведите пример употребления местоимения “Any”?
4. Приведите пример употребления местоимения “Some”?
Card 2.
1. С какими существительными и в каких предложениях употребляются неопределенные местоимения “Much, many” (Indefinite pronouns)?
2. Дайте перевод неопределенных местоимений “Much, many” ?3. Приведите пример употребления местоимения “Much”?
4. Приведите пример употребления местоимения “Many”?
Группы оценивают друг друга в листах успеха.
Ученики между группами проводят взаимопроверку правил по грамматической теме, согласно карточкам с вопросами. Первая группа задает вопросы по теме «Неопределенные местоимения “Some, any”, вторая группа задает вопросы по теме неопределенные местоимения “Much, many.
Группы друг друга оценивают по «Листу успеха» Карточки с грамматическим правилом.
4.Аудирование –задание. Контроль изученного. Работа в группах.
Лена
Слайд 10 Messages -10.3
And now let’s training our listening skills. You have the sheets of paper with the texts with missing words. Listen to the text and write the missing pronouns you hear at the CD. Are you ready? Let’s start.
How do you train to run a marathon race?
I spend (1)__________time running.
I don’t have (2)__________free time.
How (3) _______kilometers do you run every week?
I run about 100 km. I eat quite (4)________food because I need a lot of energy.
What exactly do you eat?
The day before the race I eat (5) _________rice and pasta.
I don’t eat (6)_________meat.
On the day of the race I don’t eat (7)_______food but during the race I drink (8)__________water.
Do you enjoy being a runner?
Yes, I do. I’m lucky because I don’t have 9_________problems with my feet.
I don’t have 10__________opportunities to go out with friends but I love running.
Interchange your tasks. Look at the board and check the answers. (Обменяйтесь заданиями, проверьте ответы и посчитайте баллы другой группы)
Учащиеся заполняют пропущенные слова в тексте Электронный учебник, карточки, слайд с критериями.
5.Физминутка.
Жанна
Слайд 11
Let's have a rest. Take a comfortable position on your seats and watch the video 6.Cоставление рецепта “Healthy and unhealthy food”-защита проекта.
Жанна
Слайд 13 Работа в группах. Каждая команда выбирает рецепт по теме «Здоровая и нездоровая пища», задача – написать ингредиенты и правила приготовления. разрешается пользоваться словарем. Now we have our cooking task. Each team has got the task to write the recipe to their title of group. Don’t forget to write in the recipe the name of the recipe, the ingredients and directions. You have 7-8 minutes to do this task. Now somebody choose your name of recipe.
Now let’s check your recipes.(Контроль)
Учащиеся выбирают рецепт. Первая команда рецепт здоровой пищи, вторая команда рецепт нездоровой пищи. Постеры, карточки с заданием, картинки с продуктами, слайд с таблицей.
Подведение итогов урока, оценка деятельности учащихся.
Лена
Слайд 14
Do you like your recipes?
Do you like our lesson?
Домашнее задание .Анализ групп и оценивание.
Thank you, you were very active today.
I hope you have learnt a lot of new thing.
The lesson is over. Good Bye! Good Bye! Презентация.
III. Заключительныйэтап.
Рефлексия настроения и эмоционального состояния.
Жанна
Слайд 15
Что нового вы сегодня узнали на уроке? С чем познакомились? I hope you enjoyed our lesson both boys and girls. And you will enjoy cooking. Обсуждение.
Предлагается дерево – яблоня.
- красные яблоки – мне все удалось.
- наполовину зрелые – мне не все удалось
- зеленые – у меня ничего не получилось
Дерево- яблоня, стикеры.