Технологическая карта урока Английского языка на тему:Telling stories.Past Simple.


государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока английского языка,
проведенного 8.12.2015 г. в 4«Б» классе
МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Азимовой Наидой Романовной

Зерноград
2015
Тема урока «Telling stories. Past Simple»
Цели: познакомить с неправильными глаголами английского языка;
познакомить с правилом чтения окончания –ed; научить рассказывать что делал(а) вчера.
Учебные задачи:
Направленные на достижение предметных результатов:
Развивать умения и навыки устной речи, учить рассказывать что делал (а) вчера;
Развивать умения и навыки в чтении: учить понимать общее содержание текста;
Познакомить учащихся с неправильными глаголами (Past Simple).
Направленные на достижение метапредметных результатов
Учащиеся научатся:
1) умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; (Р)
2) умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию;(П)
3) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности; (К)
Направленные на достижение личностных результатов
У обучающего будут сформированы:
Российская гражданская идентичность;
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню. развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур.
толерантное сознание и поведение в мире.
Материалы для учителя:
Учебник; карточки; картинки.
Материалы для учащихся:
Учебник;
Карточки.
Ход занятия
Этап занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности Организует психологический настрой. Приветствует учащихся.Организует речевую зарядку.
“Good morning children.
-Say: « Good morning» our guest.
Sit down please. Today I will be you teacher of English, my name is Naida Romanovna.
Ребята, в разных странах, разные народы здороваются по-разному. В Англии – это рукопожатие. Давайте, как англичане поздороваемся. Я буду подходить, говорить:”Hello, my name is Naida Romanovna”, а вы мне отвечать: “Hello, my name is…” Приветствуют учителя.
- Good morning teacher.
- Присаживаются на места.
- Слушают внимательно учителя.
Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.
Коммуникативные: сотрудничество с учителем и с учениками.
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Подводит к теме урока. Организует фонетическую зарядку. Показывает звуки на карточках.
-Ребята сейчас я включу аудиозапись, вы внимательно послушайте и подумайте, что может начинаться с этих слов.
-Отлично, а сказки и истории рассказываются в каком времени?
- Замечательно, как вы думаете, чем мы будем сегодня с вами заниматься на уроке?
- Сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие.
-I will be you captain, you will be sailor.
-Перед тем как отправиться в путь давайте возьмем градусники настроения, которые у вас на столе и отметим уровень вашего настроения перед путешествием.
-Let’s go.
-Oh, I see the first Island. It is the Island Phonetics.
-Look at the screen.
- Что нам здесь дано?
- А что общего у этих глаголов?
- А по какому признаку вы узнали, что это глаголы прошедшего времени?
Повторение с помощью фонетических упражнений ранее изученных звуков и лексических единиц, которые будут использованы в ходе урока.
Repeat after me word by word.
[t] [d] [id]
watched played skated
walked learned wanted
talked tried collected
finished cried painted
looked smiled needed
washed studied invited
asked opened translated
Ребята, а кто догадался, почему одно и то же окончание «ed» у этих глаголов читается по-разному и почему?
Выполняют задания учителя.
-Прослушивают аудиозапись.
Говорят, что начинаются с этих слов сказки, истории.
- В прошедшем.(Past Simple)
- Рассказывать истории, в прошедшем времени.
-Надевают бескозырки.
-Отмечают уровень своего настроения.
Смотрят на слайд.
-Глаголы.
- Они прошедшего времени.
- Окончание -ed-Обучающиеся повторяют слова за учителем хором и в индивидуальном порядке.
-Дети рассуждают, а затем учитель объясняет сам правило чтения окончания «ed».
Регулятивные:Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Целью этого этапа урока является подготовка артикуляционного аппарата обучающихся, а также объяснение правила чтения окончания «ed». Используются различные виды работы: групповая (позволяет воспроизвести в памяти звуки и лексические единицы), фронтальная (помогает выявить степень подготовленности к уроку класса в целом) и индивидуальная (направлена на развитие и корректировку навыков произношения). Использованы словесный и наглядный методы. Данный этап урока способствует не только развитию слухо-произносительных навыков, но и запоминанию и тренировке лексических единиц и грамматических структур.
Организует фронтальную работу с классом. Организует повторение правильных глаголов и знакомство с не правильными глаголами.
- Sailors, I see new Island the Verb.
(Ребята, я вижу новый остров – это остров Грамматики)
ПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (REGULAR VERBS) «ПОСЛУШНЫЕ» -подчиняются одному общему правилу:
V [ed]
НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (IRREGULAR VERBS) «НЕПОСЛУШНЫЕ»-
у каждого глагола свои правила поведения в прошедшем времени
V2
Неправильные глаголы «живут» в таблице и их нужно УЧИТЬ!
-Как вы думаете, где можно найти неправильные глаголы?

-Open you book page 135. Посмотрите, здесь даны глаголы. В 1 столбике – нам известные, в настоящем времени. А во втором, то как они меняются.
- А вы найдете слово, которое я вам предложу?
Посмотрите, морские обитатели предлагают свои слова.
Play-played
Sit-sat
Watch-watched
See-saw
Phone – phoned
Go – went
Say – said
-Какое слово здесь лишнее? Почему?
-Thank you. Good work.
Let’s go.
Работа с учебником. Ребята знакомятся с неправильными глаголами
-
-Читают правила.
-В учебнике.
-Открывают учебник на странице 131, знакомятся с таблицей неправильных глаголов.
- Ищут глагол во второй форме.
Выполняют упражнение устно, вместе с учителем. По одному выходят к доске и записывают глагол в прошедшем времени.
Play-played
Sit - sat
Watch-watched
See-saw
Phone – phoned
Go – went
Say - said
- Play(правильный глагол) Познавательные:самостоятельное выделение и формулирование цели.Регулятивные:формирование способности принимать учебную цель и задачу.Коммуникативные:Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.
Физминутка-Следующий остров, на который мы попали «The Island of amazing animals»
В конверте даны кусочки картинки, соберите ее.
-Видеофрагмент -Слушают учителя.
-Собирают картинку панды.
- Выполняют упражнения. Самостоятельная работа. Организует индивидуальную работу в карточках.Аудирование.
- Oy, I see a new Island. It is Island Grammatic
- Listen the text. Послушайте текст.
-Слушайте текст внимательно, подумайте этот текст из энциклопедии, это сказка, или это сон.
I …. (go) to a green-green garden. In the green-green garden I … (see) a dark-dark house.
In the dark-dark house there … (live) a big-big lion. The big-big lion … (have) yellow-yellow eyes. His yellow-yellow eyes … (look) like bright-bright suns.
I … (open) my eyes and … (see) a bright-bright sun in my window.
“Good morning, dear,” … (say) my mum.
-Устно проверяет детей Выполняют самостоятельную работу в карточках.
-Слушают текст.
- Отвечают на вопрос учителя, после прослушивания текста.
Выполняют самостоятельно работу.
I saw to a green-green garden. In the green-green garden I saw a dark-dark house.
In the dark-dark house there lived a big-big lion. The big-big lion had yellow-yellow eyes. His yellow-yellow eyes looked like bright-bright suns.
I opened my eyes and saw a bright-bright sun in my window.
“Good morning, dear,” said my mum.
Коммуникативные:Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
 
Повторение изученного раннее Составить рассказ по картинкам.
Следующий остров, на который мы попадаем «Остров Санта Клауса»
Посмотрите на картинки. Санта описал свой вчерашний день. Давайте попробуем сочинить рассказ по этим картинкам.
Составляют рассказ по картинкам.
- Ребята составляют рассказ по картинкам. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные:формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.
Итог урока - Чем занимались на уроке?
- Чему научились? - Отвечают на вопросы учителя.
Познавательные:Формирование  умения  делать выводы.
Организует рефлексию.
-Дорогие матросы, сейчас возьмите градусники, которыми вы пользовались в начале урока. И отметьте свое настроение теперь.
-Скажите у кого настроение стало лучше? - Ребята отмечают свое настроение на градуснике. Сравнивают свое настроение в начале урока и в конце урока. Регулятивные:Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.