Урок английского языка по сингапурской методике в 4 классе по теме: «Рассказываем истории». (Telling stories).
МБОУ «Верхнеиндырчинская основная общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Урок английского языка по сингапурской методике в 4 классе по теме: «Рассказываем истории».
(Telling stories).
Учитель английского языка второй квалификационной категории : Сафина Гульнара Мансуровна.
2013-2014 учебный год.
Тема урока: « Рассказываем истории». (Урок с использованием элементов сингапурской методики).
Цель: систематизация и обобщение знаний , умений и навыков обучающихся по теме «Telling stories».
Задачи: активизация лексических и фонетических навыков. навыков ; совершенствование навыков устной речи по изученным темам; закрепление грамматических структур по теме; способствовать развитию стойкой мотивации к изучаемому предмету.
Оснащение урока: презентация к уроку, раздаточные материалы, УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова и др., цветик- семицветик.
Тип урока: комбинированный (урок систематизации ЗУН, урок формирования грамматических навыков, урок повторения) с использованием технологий сингапурской методики обучения.
Ход урока:
Организационный момент:
Good morning , boys and girls. Today at our lesson we have a guest. Let’s greet our dear guest. (We are glad to see you…..)- ответы детей, приветствие гостей.
Речевая разминка : How are you today?
Hello, my friend! How are you? I am missing you……
-Thank you pupils! Be active and try to do your best today! Sit down , please.
Давайте приветствуем своих партнеров по плечу- столкнемся плечом, с партнерами по лицу- состыкуемся своими кулачками.
Основной этап урока. Проведение игры.
Сегодня у нас на уроке необычный цветок. (We have unusual flower. It has different petals). Посмотрите : его лепестки разного цвета. Какой же этот цветок?
_ Правильно, этот цветок из сказки «Цветик- самоцветик». Конечно он волшебный. На каждом из его лепестков написано задание, и я думаю , вы сможете их выполнить. У цветка семь лепестков и у нас будет семь заданий.
1 . Синий лепесток- The blue petal.
The game “Agree- disagree” (Take off- Touch down).
We have the sentences on the blackboard. If translate is true, you will to stand.
yesterday- позавчера
ten days ago- десять дней тому назад
last year- прошлым летом
a week ago- неделю назад
in the country- в лесуwent to the forest- ходить в город
a month ago- месяц тому назад
last summer- прошлой весной
2. Красный лепесток .The red petal.
(Jot Tots)
У каждого из вас по три листа бумаги. Придумайте одно слова по теме «Животные» (название животных, цвет, качество), запишите на каждый лист бумаги. Проговорите по одному слову для членов своей команды и положите в центр стола лицевой стороной вверх .Начинает участник под номером 1. Остальные участники продолжают по порядку.
Пример: mouse, fat, monkey, funny , sheep, white ….
3 . Коричневый лепесток. The brown petal. (Tic- Tac- Toe).А теперь участник номер 3 соберите листочки, перемешивайте , оставляйте девять, остальные уберите в сторону. Разложите оставшиеся листы в середину по три. Составляем предложения с этими словами. Время работы пять минут. Прочитаем свои предложения по кругу. Начинает участник номер два.
Например:
The monkey is funny and brown. The crocodile lives in the river. The lion can run.
4 .Зеленый лепесток. The green petal. (физминутка)
It’s time to have a rest.
(MIX- FREEZE-GROUP)
(танцуем под музыку, когда музыка остановится- замираем, задаю вопрос, отвечаете на вопрос образуя группы).
How many sounds the word “ please” has?
How many letters the word “have” has?
Sea, eagle, sheep, look . 5 . Желтый лепесток. The yellow petal. (Clock Buddis).Пришло время встречи. Возьмите листы ,делаем циферблаты часов. Пишем время. Также пишем дни недели. Назначаем встречу с друзьями , задавая вопросы:
Are you free on Monday at 9 o’clock?
Are you busy on Monday at 12 o’clock?
Находим партнера с кем вы назначили встречу в 9 часов.
Делимся своими ответами на вопросы в течении 1 минуты. Начинает участник , у кого светлые волосы.
Have you got a pet?
What is it’s name?
What does it like to eat?
What can it do?
I have a……
It’s name is…
It likes to eat…..
It can…
Azaliya, tell us, what kind of pet does Danis have?
Inzilya, what name of Ilmir’s pet?
6 . Белый лепесток. The white petal.Complete the story with the right words and write down.
Yesterday I ____(go) to the park. I _____(meet) my friends there. We ___(ski), ___(skate) in the park. We ___(like) it very much. We ___(play) snowballs and ___(make) a funny snowman.
7. Фиолетовый лепесток. Рефлексия. Выставление оценок.
Today you have done your best and I’m very pleased with you.
Our lesson is over. Thank you for your work. We have read, danced and played a lot.
А теперь я хотела бы знать , как вы чувствовали себя на уроке. Кому наш урок понравился , прикрепляйте ваши смайлики к солнышке.