Методическая разработка практического занятия по учебной практике по допечатным процессам по теме: Набор и оформление книжно-журнальных таблиц

Утверждено кафедрой
профилирующих дисциплин
полиграфической технологии
Пр. « от « _____ » « __________ » 2016 г.





Методическая разработка практического занятия
по учебной практике по допечатным процессам
по теме: «Набор и оформление книжно-журнальных таблиц»








Мастер производственного обучения: Марунова И.В.








Тема: «Набор и оформление книжно-журнальных таблиц»
Цель занятия: Учебная, практическая, воспитательная:
1. Контроль усвоения теоретического материала;
2. Ознакомление и изучение на практике новых функций и меню программы Microsoft Word;
3. Приближение учебного процесса к реальным условиям работы;
4. Закрепление полученных навыков, знаний и умений;
5. Воспитание творческого отношения к труду;
6. Развитие инициативы и самостоятельности;
7. Развитие трудолюбия;
8. Углубление в профессию.
Тип занятия: комбинированное
Способ изложения материала: объяснительный с применением наглядного пособия (примеры оформления книжно-журнальных таблиц).
Место проведения: 3 (лаборатория конструирования упаковки)
План занятия:
1. Организация группы – 5 мин.
2. Изложение нового материала: «Набор и оформление книжно-журнальных таблиц» - 50 мин.
3. Выполнение практической работы – 145 мин.
4. Проверка выполненной практической работы и контроль усвоения материала – 20 мин.
5. Объяснение домашнего задания – 5 мин.


Порядок изложения нового материала: «Набор и оформление книжно-журнальных таблиц»
1. Определение понятия таблица.
2. Основные элементы таблицы.
3. Правила набора и оформления табличного материала различной сложности.
Вопросы для проверки выполненной практической работы и контроля усвоения материала:
1. Показать тематический заголовок таблицы.
2. Показать нумерационную колонку и графу. Чем они отличаются?
3. Как оформляется заголовочная часть таблицы?
4. Что такое ярус? Где он находится?
5. Показать боковик.
6. Что такое прографка?
Домашнее задание:
1. Хорошо знать изложенный материал, быть готовым к самостоятельной работе.




15