Проектирование удаленных баз данных. КОСы — промежуточная аттестация: Дифференцированный зачёт для 09.02.05 (ПИ)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ОГАПОУ «Ульяновский авиационный колледж - Межрегиональный центр компетенций»



ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ



ПРОЕКТИРОВАНИЕ УДАЛЕННЫХ БАЗ ДАННЫХ

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
для проведения промежуточной аттестации

Форма проведения оценочной процедуры –ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
3 КУРС

для специальности СПО
09.02.05 Прикладная информатика (машиностроение) (базовой подготовки)










Ульяновск
2017








ОДОБРЕНЫ
на заседании ЦМК
«Программирование и ИТ»

Протокол № __
от «__» ________ 20____ г.
Председатель ЦМК:

____________ /Чубыкина М.М./

УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
_______________ Г.В.Знаенко
«____»__________ 20 __ г.





РАЗРАБОТЧИК: Сквалецкая Н.В., преподаватель спец. дисциплин высшей категории Ульяновского авиационного колледжа







































ПОЯСНЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
В п.1.1 указываем только те У, ОК, ПК, которые проверяете на промежуточной аттестации (З,ДЗ,Э);
ФГОС СПО –практиориентированные стандарты, поэтому заданий на практические задания должно быть больше
ЗАДАНИЯ должны быть составлены так, чтобы по ЭТОЙ РАЗРАБОТКЕ можно было принимать «ДОЛГИ» по отдельным разделам, где студент набрал МЕНЕЕ 39% баллов
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ заданий можно осуществлять в разных формах,например
ФОРМА 1
Отметка «5» ставится тогда, когда:
.
Отметка «4» ставится тогда, когда:
.
Отметка «3» ставится тогда, когда:
..
Отметка «2» ставится тогда, когда:

Отметка «5» ставится тогда, когда:
.
ФОРМА 2
81– 100% от максимального количество баллов обучающийся получает, если:

61– 80% от максимального количество баллов обучающийся получает, если:
..
39– 60% от максимального количество баллов обучающийся получает, если:
менее 39% от максимального количество баллов обучающийся получает, если:

ФОРМА 3
«Отлично » ставится тогда, когда:
.
«Хорошо » ставится тогда, когда:
.
«Удовлетворительно» ставится тогда, когда:
..
«Неудовлетворительно» ставится тогда, когда:

ФОРМА 4
К=0,81– 1,0 от максимального количество баллов обучающийся получает, если:

К=0,61– 0,8 от максимального количество баллов обучающийся получает, если:
..
К=0,39– 0,6 от максимального количество баллов обучающийся получает, если:
К < 0,39 от максимального количество баллов обучающийся получает, если:




















СОДЕРЖАНИЕ


Стр.

I ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


1.1
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
5

1.2
Предмет и объект оценивания..
8

1.3
Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
8

II КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


2.1
Структура и условия выполнения индивидуального варианта..
9

2.2
Задания для подготовки обучающихся к дифференцированному зачету
10

2.3
Критерии оценивания заданий...
12





ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.
14


























I. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

1.1.Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

УМЕНИЯ
(У13) создавать объекты баз данных в современных системах управления базами данных и управлять доступом к этим объектам;
(У14) работать с современными сase-средствами проектирования баз данных;
(У15) формировать и настраивать схему базы данных; (в 7-ом семестре)
(У16) использовать язык SQL при обработке данных в БД; (в 7-ом семестре)
(У17) создавать хранимые процедуры и триггеры в БД; (в 7-ом семестре)
(У18) применять стандартные методы для защиты объектов базы данных;


ЗНАНИЯ
(З24) основные положения теории баз данных, хранилищ данных, баз знаний;
(З25) основные принципы построения концептуальной, логической и физической модели данных;
(З26) методы описания схем баз данных в современных системах управления базами данных (СУБД);
(З27) структуры данных СУБД, общий подход к организации представлений, таблиц, индексов и кластеров;
(З28) методы организации целостности данных;
(З29) способы контроля доступа к данным и управления привилегиями; (в 7-ом семестре)
(З30) основные методы и средства защиты данных в базах данных; (в 7-ом семестре)
(З31) основы разработки приложений баз данных. (в 7-ом семестре)



Результаты обучения
Основные показатели оценки результата

УМЕНИЯ

У13
создавать объекты баз данных в современных системах управления базами данных и управлять доступом к этим объектам;
создание таблиц, форм, запросов, отчетов БД
модификация объектов БД


У14
работать с современными сase-средствами проектирования баз данных;
построение концептуальной , логической схемы БД с использованием современных сase-средств ER-win, MVisio


У18
применять стандартные методы для защиты объектов базы данных;
определение прав доступа к объектам БД
определение пароля входа в БД
определение опций защиты полей формы

ЗНАНИЯ

З24
основные положения теории баз данных, хранилищ данных, баз знаний;
изложение теории по моделям данных БД
изложение теории по видам связи между объектами БД
изложение теории хранилищ данных, баз знаний

З25
основные принципы построения концептуальной, логической и физической модели данных;
изложение последовательности построения концептуальной модели данных
изложение последовательности построения логической схемы БД
изложение шагов построения физической модели данных БД

З26
методы описания схем баз данных в современных системах управления базами данных (СУБД);

составление Diagrams в современных системах управления базами данных (СУБД)
метод нормализации отношений БД (построение ER-диаграммы)
модификация Diagrams

З27
структуры данных СУБД, общий подход к организации представлений, таблиц, индексов и кластеров;

изложение основных типов данных
изложение основных характеристик поля отношения БД
назначение ключевого поля отношения
изложение назначение кластера
изложение принципа конструирования представления различных типов

З28
методы организации целостности данных;

недостаток избыточного дублирования данных в БД
шаги по организации целостности данных в БД (каскадное удаление, обновление данных)

ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
обоснование выбора профессии;
участие в мероприятиях профессиональной направленности;
аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении
определяет социальную значимость профессиональной деятельности


ОК 2. Организовывать собственную деятельность,
выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность
и качество
определение задач деятельности с учетом поставленных целей и способов их достижений;
структурирование задач деятельности;
обоснование выбора методов и способов выполнения профессиональных задач;


ОК 3. Принимать
решения
в стандартных
и нестандартных ситуациях
и нести за них ответственность

владение алгоритмом анализа рабочей ситуации;
выбор способов и средств осуществления деятельности с учетом определенных факторов;
выбор адекватных ситуациям методов и средств контроля, оценки и коррекции собственной деятельности;


ОК 4. Осуществлять
поиск и использование информации, необходимой
для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального
и личностного развития
владение методами и способами поиска информации;
осуществление оценки значимости информации для выполнения профессиональных задач;
использование информации как средства эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии
в профессиональной деятельности

владение персональным компьютером;
использование программного обеспечения в решении профессиональных задач;
применение мультимедиа в профессиональной деятельности;
владение технологией работы с информационными источниками;


ОК 6. Работать
в коллективе и в команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями

осуществление взаимодействия с коллегами в процессе решения задач;
проявление коллективизма;
владение технологией эффективного общения (моделирование, организация общения, управление общением, рефлексия общения) с коллегами, руководством, потребителями
устанавливает позитивный стиль общения


ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
осуществление соотнесения результатов выполненных заданий со стандартизированными нормами;
выполнение управленческих функций;
выполнение должностных обязанностей в рамках изучаемой специальности


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального
и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
выявление трудностей при решении профессиональных задач и проблем личностного развития;
определение направлений самообразования;
организация самообразования (повышение квалификации) в соответствии с выбранными направлениями


ОК 9. Ориентироваться
в условиях частой смены технологий
в профессиональной деятельности

анализ инноваций в сфере изучаемой профессии;
оценка эффективности инноваций в сфере профессиональной деятельности;
выбор технологии выполнения работ в соответствии с содержанием профессиональной деятельности
определяет технологии, используемые в проф.деятельности
определяет источники информации о технологиях проф.деятельности
определяет условия и результаты успешного применения технологий


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ПК5.7 Разрабатывать объекты базы данных. 

определение характеристик каждого объекта (сущности) БД
определение первичных и вторичных ключей
определение вида связей между объектами
построение концептуальной , логической схемы БД с использованием современных сase-средств ER-win, MVisio
создание таблиц, форм, запросов, отчетов БД
модификация объектов БД

ПК5.8 Реализовывать базу данных в конкретной СУБД. 
составление Diagrams в современных системах управления базами данных (СУБД)
модификация Diagrams изложение основных типов данных
изложение основных характеристик поля отношения БД
назначение ключевого поля отношения
изложение назначение кластера
изложение принципа конструирования представления различных типов
шаги по организации целостности данных в БД (каскадное удаление, обновление данных)


1.2. Предмет и объект оценивания

Предмет оценивания
Объект оценивания

З24,З25,З27,З28
Вопрос 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (Общие понятия баз данных)

З26
Вопрос 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (Нормализация отношений БД)


У13,14,18,ОК1- ОК9
Вопрос 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (Физическая реализация УБД)


1.3.Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Форма
итогового контроля
Критерии положительной аттестации

Дифференцированный зачет
Проводится с учетом результатов текущего контроля (набранных баллов). Образовательные результаты контролируемых показателей составляют не менее 39% по каждому разделу семестра. Отметка зависит от набранных баллов за семестр.









II. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Промежуточная аттестация проводится с учетом результатов текущего контроля (набранных баллов).Образовательные результаты контролируемых показателей составляют не менее 39% по каждому разделу учебной дисциплины.

2.1.Структура и условия выполнения индивидуального варианта
ЦЕЛЬ: проверить уровень сформированности образовательных результатов обучающихся по учебной дисциплине.

ПРОВЕРЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: З24,З25,З27,З28, З26, У13,14,18
СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО БИЛЕТА


Вопрос

Тема

Наименование темы учебной дисциплины
К-во
в билете
Вопросы формируются
из №№ заданий

1.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (Тема 3.1 Общие понятия баз данных):




1
Определения теории БД

1


1.1-1.30




Модели БД






Обработка данных в БД




2
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (Тема 3.2 Нормализация отношений БД):




2
Построение концептуальной модели БД

1


2.1-2.5




Методы нормализации отношений БД






Построение логической модели БД



3
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (Тема 3.4 Физическая реализация УБД):




2
Создание БД в СУБД Access по предложенной предметной области.


1

3.1-3.30




ОБОРУДОВАНИЕ: лист бумаги, ручка, ПЭВМ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Microsoft Visio, СУБД Microsoft Access

ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: 40 мин.

ФОРМИРОВАНИЕ БИЛЕТА: 1ВОПРОС = 1 теоретический вопрос по теме «Общие понятия баз данных»,
2 ВОПРОС = 1 теоретический вопрос по теме «Нормализация отношений БД»,
3 ВОПРОС = 1 практическое задание - Физическая реализация УБД.


ОЦЕНИВАНИЕ ЗАДАНИЙ: вопрос № 1 –10 баллов;
вопрос №2 –20 баллов;
вопрос № 3 –70 баллов.

КРИТЕРИИ ОТМЕТОК:«5» ( 81% правильных ответов
«4» = 61– 80% правильных ответов
«3» = 39 – 60% правильных ответов
«2» < 39% правильных ответов

ПРИМЕЧАНИЕ:1. Не разрешается выходить из аудитории.
2. Отметка ставится только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы баллы не снимаются.
2.2.Задания для подготовки обучающихся к дифференцированному зачету

ВОПРОС 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Тема 3.1 Общие понятия баз данных (1.1- 1.30)

Определение «база данных», назначение. СУБД, ее назначение и функции.
Сетевая модель данных. Виды связей между объектами.
Классы принадлежности связей в БД. Язык запроса QBE, его разновидности.
Ключ отношения, его назначение и особенности.
Макрос в БД, его назначение. Датологический этап разработки БД.
Запросы в БД. Статистический и параметрический запросы в M. Access.
Объект в БД, характеристики объекта. Гиперссылки в БД, их назначение.
Функции базы данных. Определения: объект, ПО, атрибут.
Модели данных, их недостатки и достоинства.
Типы данных в БД. Инфологический этап разработки БД.
Области отчета в режиме «конструктора».
Разновидности отчетов в M. Access, их назначение.
Этапы проектирования БД. Параметрический запрос, особенности конструирования.
Статистические функциями в QBE запросе.
Реляционная модель данных. Иерархическая модель данных.
Формы в M. Access, их разновидности. Вычисляемое поле в форме и отчете.
Порядок конструирования подчиненной формы. Объект OLE (вложения) в БД. Объекты в M. Access.
Группы переключателей в БД, последовательность конструирования. Группировка в отчетах, ее назначение.
Обычное, расширенное отношение сущности. Обычное, расширенное отношение связи.
Операторы, используемые в QBE запросах с условием. Автозагрузка формы в M. Access.
Последовательность создания макроса в БД. Вычисления в отчетах, последовательность создания вычисляемых полей в отчете.
Назначение форм с вкладками, последовательность их создания. Пароль БД в Access, последовательность его создания.
Настройки приложения пользователя в Access. Последовательность создания параметрического отчета (пример).
Назначение индекса в отношении БД. Сжатие БД в СУБД Access.
Диспетчер кнопочных форм. Поля со списками в формах.
Вычисляемые поля в запросах. Макрос с условием, назначение (пример).
Блокировки записей в формах, разновидности блокировок. Назначение «Построителя» при конструировании запросов в БД.
Функции, категории функций, используемые при конструировании запросов в БД.
Фильтры в БД, их разновидности. Фильтр «по выделенному»/ «не содержащий выделенное», порядок создания.
Расширенный фильтр в БД, порядок создания. Порядок конструирования подчиненного отчета в БД. Порядок создания связей между таблицами БД.

ВОПРОС 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Тема 3.2 Нормализация отношений БД (2.1- 2.5)

В программе Microsoft Visio создать концептуальную модель, ER-диаграмму по предметной области, указанной в практическом задании. На второй вопрос билета студент должен знать следующие вопросы.

Методы нормализации в БД.
Шаги построения ER-диаграммы при проектировании БД (пример).
Цель нормализации отношений БД.
Метод декомпозиция «без потерь» в БД.
Характеристика связей ER-диаграммы.

ВОПРОС 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
(3.1- 3.30)


Практическое задание:

В программе СУБД Microsoft Access:
Разработать макет БД по предложенной предметной области;
Разработать и выполнить QBE запросы;
Создать отчеты с использованием группировки и вычислений;

Темы предметных областей
Вариант №1 «Учет карточек в регистратуре поликлиники».
Вариант №2 «Учет успеваемости на курсе»
Вариант №3 «Учет успеваемости в группе ****»
Вариант №4 «Учет физической подготовки в учебной группе ****».
Вариант №5 «Учет литературы в библиотеке Нового города».
Вариант №6 «Учет работы автобусного парка Заволжского района».
Вариант №7 «Учет авиабилетов в кассе аэрофлота».
Вариант №8 «Учет заказов в ателье».
Вариант №9 «Учет товара в автомагазине «Таврия»».
Вариант № 10 «Учет пропусков в учебной группе за месяц».
Вариант №11 «Учет туристических путевок в агентстве «Интурист»».
Вариант № 12 «Учет оплаты междугородних телефонных разговоров».
Вариант №13 «Учету технического осмотра машин Заволжского р-на».
Вариант №14 «Учет приватизации жилья г. Ульяновска».
Вариант №15 «Учет персонала в отделе кадров УАК».
Вариант №16 «Учет характеристик аудиотехники в магазине «Мелодия»».
Вариант № 17 «Учет товаров в магазине «Балатон авто люкс»
Вариант № 18 «Учет продукции на ВАЗ».
Вариант №19 «Учет личных дел студентов УАК».
Вариант № 20 «Учет учебных ведомостей в УАК».
Вариант №21 «Учет прохождения медицинского осмотра студентов в группе».
Вариант № 22 «Учет пропусков в учебной группе *** за месяц».
Вариант №23 «Учет рационализаторских предложений в НИИ «Марс»».
Вариант № 24 «Учет топлива на авто заправках «Максима X»».
Вариант №25 «Учет книжной продукции в магазине «Техническая книга»».
Вариант № 26 «Учет индивидуальных планов преподавателей УАК»
Вариант №27 «Учет компьютерной техники УАК »
Вариант № 28 «Учет выполнения заказов в цветочном магазине «Букет»»
Вариант № 29 «Учет грузоперевозок в фирме «Лидер»»
Вариант №30 «Учет выполнения заявок в телемастерской»

2.3.Критерии оценивания заданий

Вопрос 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
81-100 % от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном рабочей программой,
изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию;
отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов , которые студент легко исправил по замечанию преподавателя.

61-80% от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
ответ удовлетворяет основным требованиям, но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию преподавателя.

39-60% от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса;
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии и выкладках (определениях), исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;
при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Менее 39 % от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.


Вопрос 2.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
81-100 % от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном рабочей программой,
изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию;
отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов , которые студент легко исправил по замечанию преподавателя.

61-80% от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
ответ удовлетворяет основным требованиям, но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию преподавателя.

39-60% от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса;
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии и выкладках (определениях), исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;
при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Менее 39 % от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.



Вопрос 3 .ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
81-100 % от максимального количества баллов обучающийся получает,если:
полно, логично, осознанно излагает материал, выделяет главное, аргументирует свою точку зрения на ту или иную проблему, имеет системные полные знания и умения по составленному вопросу. Содержание вопроса обучающийся излагает связно, в краткой форме, раскрывает последовательно суть изученного материала, демонстрируя прочность и прикладную направленность полученных знаний и умений, не допускает терминологических ошибок и фактических неточностей.


61-80% от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
знает материал, строит ответ четко, логично, устанавливает причинно-следственные связи в рамках дисциплины, но допускает незначительные неточности в изложении материала и при демонстрации аналитических и проектировочных умений. В ответе отсутствуют незначительные элементы содержания или присутствуют все необходимые элементы содержания, но допущены некоторые ошибки, иногда нарушалась последовательность изложения.

39-60% от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
он ориентируется в основных понятиях, строит ответ на репродуктивном уровне, но при этом допускает неточности и ошибки в изложении материала, нуждается в наводящих вопросах, не может привести примеры, допускает ошибки методического характера при анализе дидактического материала и проектировании различных видов деятельности.

39 % от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
не ориентируется в основных понятиях, демонстрирует поверхностные знания, если в ходе ответа отсутствует самостоятельность в изложении материала либо звучит отказ дать ответ, допускает грубые ошибки при выполнении заданий аналитического и проектировочного характера




ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Бекаревич Ю., Н. Пушкина «Самоучитель Microsoft Access 2015», Санкт-Петербург, 2012г., 455стр.
Бобровский С. «Учебный курс по созданию баз данных», Питер, Санкт-Петербург, 2012г., 638 стр.
Бойко В.В., Савинков В.М.«Проектирование баз данных информационных систем»,М.; Финансы и статистика, 2011 - 351 с
Голицина О. «Базы данных»,Москва, Форум-Инфра-М,2013-356с.
Гольштейн Д. «Обработка баз данных»,Издательский дом «Вильямс», Москва, 2013-404с.
Граббер М.«Введение в SQL» М.; Лори, 2012.
Дейт К. «Введение в системы баз данных», М.; Мир, 2012 - 464 с
Хоменко А. «Базы данных», Санкт-Петербург, Корона принт, 2014-712с.












13 PAGE \* MERGEFORMAT 14415




Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3nђ Заголовок 5nђ Заголовок 815