Инфокоммуникационные системы и сети. КОСы — промежуточная аттестация: Дифференцированный зачёт для 09.02.03 (ПК)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Ульяновский авиационный колледж
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ
ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
для проведения промежуточной аттестации
Форма проведения оценочной процедуры –ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
2 КУРС
для специальности СПО
230115 Программирование в компьютерных системах (базовой подготовки)
Ульяновск
2014
ОДОБРЕНЫ
на заседании ЦМК
«Программирование и ИТ»
Протокол № 1
от «31» августа 2013 г.
Председатель ЦМК:
____________ Шарифуллина А.А.
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
_______________ Г.В.Знаенко
«____»__________ 20 __ г.
РАЗРАБОТЧИК: Сквалецкая Н.В., преподаватель спец. дисциплин высшей категории Ульяновского авиационного колледжа
ПОЯСНЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
В п.1.1 указываем только те У, ОК, ПК, которые проверяете на промежуточной аттестации (З,ДЗ,Э);
ФГОС СПО –практиориентированные стандарты, поэтому заданий на практические задания должно быть больше
ЗАДАНИЯ должны быть составлены так, чтобы по ЭТОЙ РАЗРАБОТКЕ можно было принимать «ДОЛГИ» по отдельным разделам, где студент набрал МЕНЕЕ 39% баллов
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ заданий можно осуществлять в разных формах,например
ФОРМА 1
Отметка «5» ставится тогда, когда:
.
Отметка «4» ставится тогда, когда:
.
Отметка «3» ставится тогда, когда:
..
Отметка «2» ставится тогда, когда:
Отметка «5» ставится тогда, когда:
.
ФОРМА 2
81– 100% от максимального количество баллов обучающийся получает, если:
61– 80% от максимального количество баллов обучающийся получает, если:
..
39– 60% от максимального количество баллов обучающийся получает, если:
менее 39% от максимального количество баллов обучающийся получает, если:
ФОРМА 3
«Отлично » ставится тогда, когда:
.
«Хорошо » ставится тогда, когда:
.
«Удовлетворительно» ставится тогда, когда:
..
«Неудовлетворительно» ставится тогда, когда:
ФОРМА 4
К=0,81– 1,0 от максимального количество баллов обучающийся получает, если:
К=0,61– 0,8 от максимального количество баллов обучающийся получает, если:
..
К=0,39– 0,6 от максимального количество баллов обучающийся получает, если:
К < 0,39 от максимального количество баллов обучающийся получает, если:
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
I ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
1.1
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
4
1.2
Предмет и объект оценивания..
7
1.3
Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
7
II КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
2.1
Структура и условия выполнения индивидуального варианта..
8
2.2
Задания для подготовки обучающихся к дифференцированному зачету
9
2.3
Критерии оценивания заданий...
25
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.
27
I. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
1.1.Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Результаты обучения
(освоенные умения,усвоенные знания)
Основные показатели оценки результата
УМЕНИЯ
(в стандартах нет)
ЗНАНИЯ
З1 модели и структуры информационных систем;
изложение знаний по разновидностям модели ИС;
составление структуры ИС;
изложение групп информационных систем:
ИС общего пользования;
ИС специального назначения.
изложение показателей качества ИС:
общее число связей ИС;
временные характеристики качества ИС( среднее время обслуживания);
надежность обслуживания;
достоверность передачи, сохранность и целостность информации;
возможность доступа к информационным и вы числительным ресурсам;
З2 основные типы сетевых топологий, приемы работы в компьютерных сетях;
демонстрация знаний при раскрытии трех базовых топологий КС;
изложение состава компонентов ИС:
локальная сеть;
каналы и средства связи (КС);
узлы коммутации;
условный кабинет руководителя;
рабочее место удаленного (легального) пользователя системы;
рабочее место постороннего пользователя (потенциального злоумышленника);
носители информации;
печатающая и множительная техника;
отдельные ПК и рабочие станции;
непосредственно пользователи.
З3 информационные ресурсы компьютерных сетей;
изложение ресурсов ИС:
аппаратное и программное обеспечение;
процедуры, протоколы, управляющие структуры.
З4 технологии передачи и обмена данными в компьютерных сетях;
изложение: виды услуг, предоставляемых ИС:
установление связи;
передача данных;
телеобработка;
передача файлов;
доступ к распределенным базам данных.
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
определяет социальную значимость профессиональной деятельности
определяет перспективы развития в профессиональной сфере определяет перспективы трудоустройства
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность,
выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность
и качество
подбирает ресурсы (инструмент, информацию и т.п.) необходимые для решения задачи
определение задач деятельности с учетом поставленных целей и способов их достижений;
выбирает способ достижения цели в соответствии с заданными критериями качества и эффективности
оценивает результаты своей деятельности, их эффективность и качество
ОК 3.
Принимать решения в стандартных
и нестандартных ситуациях
и нести за них ответственность
выбирает способ разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями и ставит цель деятельности
прогнозирует развитие ситуации
проведение контроля, оценки и коррекции собственной деятельности;
оценивает последствия принятых решений
ОК 4
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
использование информации как средства эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
выделяет профессионально-значимую информацию (в рамках своей профессии)
пользуется разнообразной справочной литературой, электронными ресурсами
находит в тексте запрашиваемую информацию (определение, данные и т.п.)
классифицирует и обобщает информацию
формулирует вопросы, нацеленные на получение недостающей информации
ОК 5
Использовать информационно- коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.
владение персональным компьютером;
использование программного обеспечения в решении профессиональных задач;
осуществление анализа и оценки информации с использованием информационно-коммуникационных технологий (электронно-методические комплекты, интернет-ресурсы, электронные носители и т.д.)
осуществляет поиск информации в сети интернет и различных электронных носителях
извлекает информацию с электронных носителей
использует средства ИТ для обработки и хранения информации
представляет информацию в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения
создает презентации в различных формах
ОК 6.
Работать
в коллективе и в команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями
выбирает стиль общения в соответствии с ситуацией
признает чужое мнение
при необходимости отстаивает собственное мнение
соблюдает официальный стиль при оформлении документов
отвечает на вопросы, направленные на выяснение мнения (позиции); задает вопросы, направленные на выяснение фактической информации
запрашивает мнение партнера по диалогу
работает с вопросами в развитие темы и/или на дискредитацию позиции
извлекает из устной речи (монолог, диалог, дискуссия) требуемое содержание фактической информации и логические связи, организующие эту информацию
извлекает из устной речи (монолог, диалог, дискуссия) фактическую и оценочную информацию, определяя основную тему, звучавшие предложения, аргументы, доказательства, выводы, оценки
ОК 7
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий.
выполнение управленческих функций;
ставит задачи перед коллективом
при необходимости аргументирует свою позицию
осуществляет контроль в соответствии с поставленной задаче
ОК 8
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием осознанно планировать повышение квалификации.
организация самообразования (повышение квалификации) в соответствии с выбранными направлениями
анализирует собственные сильные и слабые стороны
анализирует/формулирует запрос на внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, способы деятельности, ценности, установки, свойства психики) для решения профессиональной задачи
анализирует собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений, касающихся своего продвижения
ОК 9.
Ориентироваться
в условиях частой смены технологий
в профессиональной деятельности
определяет условия и результаты успешного применения технологий
определяет причины необходимости смены технологий или их усовершенствования
1.2. Предмет и объект оценивания
Предмет оценивания
Объект оценивания
З1
Вопрос 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (Информационные системы)
З2, З3
Вопрос 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (Инфокоммуникационные сети, принципы их функционирования)
З4,ОК1- ОК9
Вопрос 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1.3.Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
Форма
итогового контроля
Критерии положительной аттестации
Дифференцированный зачет
Проводится с учетом результатов текущего контроля (набранных баллов). Образовательные результаты контролируемых показателей составляют не менее 39% по каждому разделу семестра. Отметка зависит от набранных баллов за семестр.
II. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Промежуточная аттестация проводится с учетом результатов текущего контроля (набранных баллов).Образовательные результаты контролируемых показателей составляют не менее 39% по каждому разделу учебной дисциплины.
2.1.Структура и условия выполнения индивидуального варианта
ЦЕЛЬ: проверить уровень сформированности образовательных результатов обучающихся по учебной дисциплине.
ПРОВЕРЯЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: З1-З4
СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО БИЛЕТА
Вопрос
Тема
Наименование темы учебной дисциплины
К-во
в билете
Вопросы формируются
из №№ заданий
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (Тема 1 Информационные системы):
1
Разновидности модели ИС
1
1.1-1.22
Структуры ИС
Группы информационных систем
2
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (Тема 2 Инфокоммуникационные сети и принцип их функционирования):
2
Базовые топологии сетей
1
2.1-2.22
Состав компонентов сетей
Технологии, методы передачи данных в сетях
3
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (по теме 2 Инфокоммуникационные сети и принцип их функционирования):
2
Базовые топологии сетей
Состав компонентов сетей
Технологии, методы передачи данных в сетях
1
3.1-3.24
Вопрос
Раздел
Наименование раздела учебной дисциплины
К-во
в билете
Вопросы формируются
из №№ заданий
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (Информационные системы):
1
Разновидности модели ИС
1
1.1-1.20
2
Структуры ИС
1.21-1.30
3
Группы информационных систем
1.31-1.40
2
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (Инфокоммуникационные сети, принципы их функционирования):
1
Базовые топологии сетей
5
2.1-2.20
2
Состав компонентов сетей
2.21-2.40
3
Технологии, методы передачи данных в сетях
2.41-2.60
3
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
1
Базовые топологии сетей
Состав компонентов сетей
Технологии, методы передачи данных в сетях
1
3.1-3.3
ОБОРУДОВАНИЕ: лист бумаги, ручка, ПЭВМ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Microsoft Visio
ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: 40 мин.
ФОРМИРОВАНИЕ БИЛЕТА: 1ВОПРОС = 1 теоретический вопрос по теме «Информационные системы»,
2 ВОПРОС = 1 теоретический вопрос по теме «Инфокоммуникационные сети, принципы их функционирования»,
3 ВОПРОС = 1 практическое задание.
ОЦЕНИВАНИЕ ЗАДАНИЙ: вопрос № 1 –10 баллов;
вопрос №2 –20 баллов;
вопрос № 3 –70 баллов.
КРИТЕРИИ ОТМЕТОК:«5» ( 81% правильных ответов
«4» = 61– 80% правильных ответов
«3» = 39 – 60% правильных ответов
«2» < 39% правильных ответов
ПРИМЕЧАНИЕ:1. Не разрешается выходить из аудитории.
2. Отметка ставится только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы баллы не снимаются.
2.2.Задания для подготовки обучающихся к дифференцированному зачету
ВОПРОС 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Тема 1.1 Информационные системы (1.1- 1.22)
Дать понятие «информация».
Перечислить виды информации.
Дать понятие «массовая информация». (привести пример)
Дать понятие «информация о гражданах». (привести пример)
Дать понятие «информация - официальные документы». (привести пример)
Дать понятие « информация -реклама». (привести пример)
Дать понятие « информация – база данных». (привести пример)
Дать понятие «информационные ресурсы». (привести пример)
Дать понятие «информационные продукты». (привести пример)
Дать понятие «информационные услуги». (привести пример)
Классификация информации по доступу к ней.
Дать понятие «информатика», «теоретическая информатика», «прикладная информатика».
Объяснить понятие «информатизация общества».
Дать понятие «информационные процессы». Какие операции возможны при обработке информации?
Дать понятие «система». Что определяет любую систему?
Свойства системы. Виды систем.
То такое «информационная система»? Цель внедрения ИС.
Дать понятие «информационный ресурс».
Дать понятие «интегрированные информационные ресурсы».
Компоненты (подсистемы) обеспечения АИС.
Поисковые системы, их особенности.
Дать понятие «хранилище данных». Режимы доступа к хранилищу.
ВОПРОС 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Тема 1.2 Инфокоммуникационные сети и принцип их функционирования
(2.1- 2.20)
Дать понятие «компьютерные сети», их разновидности. Задачи КС.
Дать понятие «локальная сеть», ее разновидности.
Дать понятие «сесевой ресурс», «сервер», «клиент».
Одноранговая локальная сеть, ее характеристики.
Иерархическая локальная сеть, ее характеристики.
Дать понятие «топология» компьютерной сети, ее разновидности.
Топология «шина», ее характеристики.
Топология «кольцо», ее характеристики.
Топология «звезда», ее характеристики.
Комбинированные топологии, их характеристики.
Среда передачи данных, ее разновидности.
Сетевой кабель – «витая пара», его характеристики.
Сетевой кабель – «коаксиальный», его характеристики.
Сетевой кабель – «волоконно - оптический» , его характеристики.
Методы передачи данных в КС, их принцип работы.
Конкурентный (CSMA/CD) метод передачи данных в КС.
Маркерный метод передачи данных в КС.
Сетевые технологии, их особенности.
Сетевая технология Ethernet , ее характеристика.
Сетевая технология Token Ring, ее характеристика.
Сетевая технология FDDI, ее характеристика.
Беспроводная сетевая технология , ее характеристика.
ВОПРОС 1. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
(3.1- 3.20)
В программе Microsoft Visio создать подробную схему компьютерной сети для предложенного объекта.
3.1 Объект №1
Школа занимает одно 4 этажное здание. Компьютерной сетью охватить 4 компьютерных класса (по 10 ПК), кабинет директора-1ПК, бухгалтера-2ПК, АХЧ-1ПК. Директор должен быть подключен к Internet. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа. Служба бухгалтерии должна иметь возможность пересылать всю документацию в налоговую службу по Internet. Компьютерную сеть оснастить всей необходимой для работы ВТ.
3.2 Объект №2
ООО «Агат» занимает 3 здания, находящихся в разных районах города. 1 здание – 2 этажа, по 4 ПК на каждом этаже; 2 здание - 3 этажа, по 4,3,5 ПК соответственно; 3 здание – 2 этажа, по 5 ПК. Администрация находится в 1–ом здании и должна иметь право доступа к любому ПК любого здания. Каждый отдел оснастить необходимой ВТ. Бухгалтер должен иметь возможность пересылать всю документацию в налоговые службы по Internet. Информация служащих первого здания не должна быть доступной служащим других зданий.
3.3 Объект №3
Компьютерный клуб «GAME» состоит из 3 филиалов которые находятся в Н.Городе.
1 филиал -10 ПК, 2 филиал – 11 ПК, 3 филиал -8 ПК. Каждый филиал обслуживает системный администратор. Всю документацию пересылают бухгалтеру-1ПК и директору-1ПК, которые находятся в 1-ом филиале. Филиалы клуба оснастить всей необходимой ВТ для выполнения услуг: печать, сканирование, ксерокопия, печать фотографий, факс. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа.
3.4 Объект №4
ОАО «Звезда» занимает 2 корпуса. 1 корпус – 2 этажа по 2 отдела (по 4ПК)на каждом – работают над секретной тематикой. 2 корпус -1 этаж – 3 отдела (по 3ПК) – работают над темой не связанной с тематикой 1 корпуса. Администрация (директор, зам.директора, гл.технолог) находятся в первом корпусе и должны иметь доступ к любому отделу, а также выход в Internet. Каждый отдел и администрацию оснастить необходимой ВТ. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
3.5 Объект №5
Сеть аптек «Имплозия» в заволжском районе расположены в 5 точках. В каждой точке 3 отдела (ПК). Администрация аптеки (директор, бухгалтер, отдел поставок) находятся в отдельном здании куда стекается вся финансовая отчетность накладные по товарам. Компьютерной сетью охватить всеаптеки и административное здание. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа.Каждую аптеку и администрацию оснастить необходимой ВТ.
3.6 Объект №6
Университет занимает 3 корпуса. Компьютерной сетью охватить все корпуса университета.
1 корпус – 2 компьютерных класса по 7 ПК – авиационное отделение.
2 корпус – 1 компьютерный класс 8 ПК – механическое отделение.
3 корпус – 3 компьютерных класса по 5 ПК – экономическое отделение.
ПК каждого зав.отделения должен иметь должен иметь доступ к любому компьютер своего отделения. Администрация (декан, бухгалтерия, отдел кадров по 1ПК) находятся в первом корпусе и имеют доступ к ПК всех отделений университета. Классы и администрация должны иметь выход в Internet. Сеть оснастить всей необходимой ВТ.
3.7 Объект №7
Банк «Народный» состоит их 4 филиалов:
1 филиал – Заволжский р-н.
2 филиал – Ленинский р-н.
3 филиал – Железнодорожный р-н.
4 филиал – Засвияжский р-н.
Каждый филиал оснащен:
- Операционным залом – 5 ПК
- Отделом валютных операций – 2 ПК.
- Отдел аналитической обработки – 2 ПК.
Администрация банка находится в 1 филиале(3ПК ) куда поступают все данные аналитических отделов каждого филиала. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа. Сеть оснастить всей необходимой ВТ.
3.8 Объект №8
Учебный центр занимает 4 корпуса.
В каждом корпусе имеются компьютерные классы:
1 корпус – 2 класса по 5 ПК
2 корпус – 1 класс - 10 ПК
3 корпус – 1 класс - 9 ПК
4 корпус – 2 класса по 6 ПК
Администрация учебного центра находится в 3 корпусе и состоит из следующих подразделения:
- Директор (1 ПК)
- Бухгалтер (2ПК)
- АХЧ (1ПК)
-Отдел кадров (3ПК)
Директор должен иметь доступ к любому ПК администрации, выход в Internet, факсимильную связь. Компьютерные классы всех корпусов должны иметь возможность обмениваться информацией между собой. Сеть оснастить всей необходимой ВТ. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа.
3.9 Объект №9
Малое предприятие «Архитектор».
Характер деятельности – создание проектов на индивидуальное строительство.
Предприятие находится в одном 4 этажном здании:
1 этаж – 1 отдел – «Землевладения» - 3 ПК
2 этаж – 2 отдел – «Архитектурный» - 3 ПК
3 этаж – 3 отдел «Строительный - 5 ПК
4 этаж – администрация предприятия: директор (1 ПК), бухгалтер (1 ПК), отдел кадров (2 ПК).
«Архитектурный» отдел должен иметь возможность принимать заказы по Internet. Сеть оснастить всей необходимой ВТ. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа.
3.10 Объект №10
Абонентские отделы компании «Волгателеком» находятся во всех районах города Ульяновск: аволжский р-н., ленинский р-н., железнодорожный р-н., засвияжский р-н.- по 5 ПК в каждом абонентском отделе. Центральный офис находится на ул. Л. Толстого, куда поступают все сведения от абон.отделов. Сеть оснастить всей необходимой ВТ и выходом в Internet. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа.
3.11 Объект №11
Оптовый склад «Альянс» занимает 4 ангара на окраине города.
В каждом ангаре ведется учет поступления и сбыта стройматериалов. Администрация (директор-1ПК, Бухгалтер- 1ПК, менеджер-1ПК) находится в центре города куда поступает вся информация от ангаров. Сеть оснастить всей необходимой ВТ и выходом в Internet. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа.
3.12 Объект №12
ООО «КОМП» занимается продажей ВТ и занимает 3 филиала.
Заказ на покупку от клиентов каждый филиал может оформить через Internet . Администрация (директор- 1ПК, бухгалтер-1ПК, менеджер-2ПК) находится в 1-ом филиале, куда поступает вся информация. Все закаэы менеджер передает по Internet своим поставщикам в Москву. Сеть оснастить всей необходимой ВТ. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа.
3.13 Объект №13
Сеть магазинов «5» находятся в разных районах города:
1 филиал – заволжский р-н.
2 филиал – Ленинский р-н.
3 филиал – Железнодорожный р-н.
4 филиал – Засвияжский р-н.
В каждом магазине находится по 2 ПК (директор, менеджер), связанные по сети. Администрация всех магазинов находится в отдельном 2-х этажном здании.
1 этаж- отдел бухгалтерии- 5ПК
2 этаж – отдел снабжения -4ПК, директор 1ПК. Сеть оснастить всей необходимой ВТ.
Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа.
3.14 Объект №14
«Дом печати» занимает 4-х этажное здание:
1 этаж – отдел «Наборщиков»- 8 ПК
2 этаж – отдел «Журналистов»- 5ПК
3 этаж – отдел «Редакторов» - 3ПК
4 этаж – отдел «Верстки и дизайна»- 3ПК
Все отделы должны обмениваться данными по КС. Файлы данных 4-ого этажа не доступны другим. Сеть оснастить всей необходимой ВТ. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа.
3.15 Объект №15
Предприятие по выпуску печатной продукции «Визитка» находится в двух городах:
Г.Самара- 2-х этажное здание: 1 этаж – отдел «дизайна»- 5ПК, 2 этаж – отдел «фотографии»- 4ПК.
Г.Ульяновск-1-о этажное здание- отдел «Печатной продукции»-10ПК и администрация предприятия (директор, бухгалтер, маркетолог – по одному ПК у каждого). Сеть оснастить всей необходимой ВТ. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа.
3.16 Объект №16
Телецентр занимает 5-ти этажное здание:
1 этаж- «журналисты»- 9ПК, директор телецентра -1ПК, бухгалтерия -1ПК.
2 этаж – «комментаторы»- 3ПК
3 этаж – «фотокорреспонденты»- 4ПК
4 этаж – «редакторы»- 2ПК
5 этаж – «монтажеры»- 3ПК
Все отделы объединить сетью. Сеть оснастить всей необходимой ВТ. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа.
3.17 Объект №17
Глав почтамт располагается в 2-х этажном здании:
1 этаж – отдел приема телеграмм, заказных писем- 3ПК, переговорный пункт -6ПК
2 этаж – бухгалтерия-3ПК, начальник глав почтамта – 1ПК.
Администрация должна иметь доступ к любому ПК. Сеть оснастить всей необходимой ВТ. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа.
3.18 Объект №18
Центральная городская библиотека имеет компьютеризированный читальный зал с выходом в Internet (15ПК), которые обслуживает системный администратор. Администрация библиотеки находится на 2-ом этаже: директор -1ПК, бухгалтерия – 2ПК. Сеть оснастить всей необходимой ВТ. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа.
3.19 Объект №19
Автомобильный завод занимает 4 корпуса:
1 корпус – плановый отдел- 8ПК, директор-1ПК, бухгалтерия-3ПК
2 корпус- проектный отдел- 5ПК
3 корпус- изготовление деталей - 2ПК
4 корпус – сборочный цех – 3ПК
Корпуса охватить компьютерной сетью. Сеть оснастить всей необходимой ВТ. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа.
3.20 Объект №20
Частная школа располагается в 2-х одноэтажныхзданиях.
В первом корпусе школы находится 1 компьютерный класс – 15ПК с выходом в Internet.
Во втором корпусе находится 2 компьютерных класса по 7ПК, кабинет директора – 1ПК, бухгалтерия -1ПК. Сеть оснастить всей необходимой ВТ. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа.
3.21 Объект №21
Организации «Ульяновск-курорт» продает путевки. Филиалы организации располагаются в районах города:
Ленинский р-н.-3ПК
Железнодорожный р-н.- 4ПК
Засвияжский р-н.-3ПК
Прием заявок от клиентов может осуществляться по Internet во всех филиалах организации.
Администрация организации находится в филиале Ленинского района: директор-1ПК, бухгалтерия -2ПК, маркетологи-2ПК, которые должны иметь доступ к ПК всех филиалов. Сеть оснастить всей необходимой ВТ. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа.
3.22 Объект №22
Сеть магазинов «Олмиканц» расположены в Н.Городе .
В каждом магазине есть директор-1ПК, бухгалтер – 2ПК, зав.склада-1ПК. Магазины соединить между собой компьютерной сетью. Сеть оснастить всей необходимой ВТ.
3.23 Объект №23
Библиотека располагается в 2-х корпусах.
В каждом корпусе имеется читальный зал, оснащенный 10 ПК каждый с выходом в Internet. В первом корпусе находится кабинет директора-1ПК, бухгалтерия-2ПК. Корпуса охватить компьютерной сетью. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа.
3.24 Объект №24
ООО «Логин» располагается в 3-х этажном здании:
1 этаж- проектный отдел- 4ПК
2 этаж – экспертный отдел – 5ПК
3 этаж – аналитический отдел -4ПК
Администрация находится на 3-ем этаже: директор-1ПК, бухгалтерия- 2ПК. Все отделы должны быть охвачены компьютерной сетью с выходом в Internet. Вся административная сеть должна быть защищена от несанкционированного доступа. Сеть оснастить всей необходимой ВТ.
2.3.Критерии оценивания заданий
Вопрос 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
81-100 % от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном рабочей программой,
изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию;
отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов , которые студент легко исправил по замечанию преподавателя.
61-80% от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
ответ удовлетворяет основным требованиям, но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию преподавателя.
39-60% от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса;
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии и выкладках (определениях), исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;
при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Менее 39 % от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.
Вопрос 2.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
81-100 % от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном рабочей программой,
изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию;
отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов , которые студент легко исправил по замечанию преподавателя.
61-80% от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
ответ удовлетворяет основным требованиям, но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию преподавателя.
39-60% от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса;
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии и выкладках (определениях), исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;
при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Менее 39 % от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.
Вопрос 3 .ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
81-100 % от максимального количества баллов обучающийся получает,если:
полно, логично, осознанно излагает материал, выделяет главное, аргументирует свою точку зрения на ту или иную проблему, имеет системные полные знания и умения по составленному вопросу. Содержание вопроса обучающийся излагает связно, в краткой форме, раскрывает последовательно суть изученного материала, демонстрируя прочность и прикладную направленность полученных знаний и умений, не допускает терминологических ошибок и фактических неточностей.
61-80% от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
знает материал, строит ответ четко, логично, устанавливает причинно-следственные связи в рамках дисциплины, но допускает незначительные неточности в изложении материала и при демонстрации аналитических и проектировочных умений. В ответе отсутствуют незначительные элементы содержания или присутствуют все необходимые элементы содержания, но допущены некоторые ошибки, иногда нарушалась последовательность изложения.
39-60% от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
он ориентируется в основных понятиях, строит ответ на репродуктивном уровне, но при этом допускает неточности и ошибки в изложении материала, нуждается в наводящих вопросах, не может привести примеры, допускает ошибки методического характера при анализе дидактического материала и проектировании различных видов деятельности.
39 % от максимального количества баллов обучающийся получает, если:
не ориентируется в основных понятиях, демонстрирует поверхностные знания, если в ходе ответа отсутствует самостоятельность в изложении материала либо звучит отказ дать ответ, допускает грубые ошибки при выполнении заданий аналитического и проектировочного характера
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основная литература:
Башмаков А.И. Интеллектуальные информационные технологии: учебн. Пособие. М.: изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009г.
Блек Ю. Сети ЭВМ. Протоколы, стандарты, интерфейсы. – М. Мир 2011г..
Бертсекас Д., Галачер Р. Сети передачи данных – М. Мир 2009г.
Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., И.И. Попов Основы построения автоматизированных информационных систем. – Москва. Форум-Инфра-М 2011г.
Ирвин Дж.и Харль Д. Передача данных в сетях: инженерный подход. – Санкт-Петербург. «БХВ-Петербург» 2011г..
Нанс Н. Компьютерные сети – М. Бином 2009г.
Новикова Д.Б. Введение в справочную информатику. Справочные правовые системы КонсультантПлюс: учебник для вузов. М.: ООО НПО «Вычислительная математка и информатика» 2008г.
Поляк-Брагинский А. Сеть своими руками. – Санкт-Петербург. «БХВ-Петербург» 2009г.
Пятибратов А.П., Гудыно Л.П., Кириченко А.А. Вычислительные системы, сети и коммуникации. – М. Финансы и статистика 2012г.
Федотова Е.Л. Информационные технологии и системы. – Москва. ИД «Форум» - Инфра-М 2009г.
Федотова Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. Пособие. М.: ИД . «Форум» - Инфра-М 2008г.
Фролов А.В., Фролов Г.В. Сети компьютеров в вашем офисе. – М. Диалог – МИФИ 2008г.
13 PAGE \* MERGEFORMAT 14515
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 3nђЗаголовок 5nђЗаголовок 815