Характеристика ребёнка в приёмной семье
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 3 - А класса
Донецкой ОШ № 77
Петрова Петра Петровича,
2003 года рождения,
проживающего по адресу:
83020, Донецк, ул. Петрова, 59
Пётр поступил во 2-ой класс Донецкой ОШ №77 в 2015 году.
В данный момент ребёнок проживает в приёмной семье, согласно решению исполнительного комитета Донецкого городского совета от 25 октября 2012 года № 1 договору о передаче ребёнка на воспитание и совместное проживание в приёмную семью Сидоровых.
За период обучения во 1-ом классе городского детского дома смешанного типа для детей-сирот и детей лишённых попечения города Снежного Донецкой области Пётр не усвоил программу по основным предметам: математике, русскому языку и чтению.
В данный период обучения ученик программный материал усваивает удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. Наибольшие трудности вызывает процесс обучения чтению и письму. Техника чтения низкая. Допускает множество ошибок на письме. Приёмные родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий.
Психологическое обследование показало, что развитие мыслительных операций, запас общих представлений ребенка соответствует условно принятым возрастным нормам. Несколько сужен объём кратковременной оперативной памяти. Внимание поверхностное, быстро истощается. Выявлена недостаточность развития зрительно-моторной координации. Скорость формирования новых навыков низкая. Деятельность неустойчивая, характерна мотивация избегания неудач. Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен. Замечаний к поведению в школе – нет. Взаимоотношения со сверстниками – ровные, доброжелательные.
Критичность: адекватная (радуется одобрению, ждёт его; исправляет поведение в соответствии с замечанием).
Директор ДОШ № 77
Классный руководитель
Практический психолог
Заголовок 115