Урок-игра Путешествие на планету игр.
Урок-игра «Путешествие на планету игр»
Задачи: Обобщить лексический материал по темам: «Дни недели», «Месяца года», «Цвета», «Внешность человека», «Предлоги». Активизировать употребление грамматических навыков, навыков чтения, говорения и аудирования.
План.
1. Приветствие учителя и детей. Объявление учителем о путешествии на планету игр.
T. Attention! Today we are going on a trip to the planet of games.
T. What date is it today? P. It is the 28-th of February.
T. What day of the week is today? P. It is Tuesday.
T. Do you want to go to the Planet of Games? Cl. Yes, of course we do.
Then let’s take a plane and start flying.
Класс делится на 2 группы. Ученикам даются карточки с цифрами. С одной стороны самолёта усаживаются ученики, имеющие чётные числа, по другую сторону садятся ученики, имеющие нечётные числа. Класс зашторен занавесками из тёмного цвета, на них пришиты звёздочки.
T. Boys and girls! Make yourselves comfortable. Start our flying! I’ll be your stewardess.(Звучит космическая музыка группы «Зодиак»)
T. Shut your eyes.
Ученики садятся удобно на свои места и под музыку летят. (Свет выключен)
После того,как музыка кончилась в класс входит звёздный мальчик.
P. Who are you?
The star boy: I am a Star Boy. (Мальчик одет в тёмную одежду, на нём накидка с пришитыми звёздочками, на голове корона со звездой)
Он вешает на доску красиво оформленный плакат со словами: You are welcome! The Planet of Games.
The Starkid: Now boys and girls let’s meet each other.
Ученики по очереди подходят к звёздному мальчику и называют свои имена.
Затем ребята садятся за парты. Мальчик показывает им красиво оформленную коробку с конвертами и говорит: You are on the Planet of games. You will play many games. The names of the games are in this magic box. Come to me and take one game, please.
Один из учеников подходит к мальчику и достаёт конверт с названием игры. В коробке даны следующие игры:
1-st Game "Black and white”.
Учитель называет слово, ученики должны назвать слово с противоположным значением. Слова вложены в конверт. За каждый правильный ответ ученик получает звёздочку.
Big-little, dark-light, short-long, good-bad, thick-thin, open-shut, old-new, high-low, happy-sad.
The 2-nd Game: "Alphabet.”
Прежде чем начать эту игру дети вспоминают английский алфавит, исполняя известную песенку "ABC”
Затем учитель вешает плакат со словами: corner, arm, dress, blue, sister, yellow, nose, green, tree, hat, pencil, room, open, face, I, leg.
Все ученики выполняют это задание на листочках. Звезду получает тот, кто быстрее всех и правильно запишет слова в алфавитном порядке. После того, как задание выполнено, учитель читает слова, расположенные в алфавитном порядке, ученики исправляют свои ошибки.
The 3-d Game "Make up a compound word”.
Учитель раскладывает на доске слова, написанные на карточках.
Class, teacher, boy, girl, school, yard, book, text, box, pencil, chair, arm.
T. You must make compound words as much as possible.
Звезда вручается тому, кто составил больше сложных слов, слова зачитываются учеником классу.
The 4-th Game "Ask the questions”.
Учитель показывает картинку. Игра проводится в виде аукциона. Ученики должны задать, как можно больше вопросов по картинке. За каждый правильный вопрос вручается звёздочка.
The 5-th Game "Draw the Picture”.
T. Now, children I’ll read you sentences. You must listen to them, understand them and draw what I’ll say.
Draw a brown table. A white plate on the table. A red apple on the plate. A yellow chair near the table. A blue ball under the table. A grey cat on the chair.
Ученики рисуют в своих тетрадях цветными карандашами.Звёздочки даются тем, у которых правильные рисунки.
The 6-th Game”The Heroes of Fairy-tales”.
В конверт вложены карточки с описанием героев общеизвестных сказок.
T. I’ll describe the heroes of fairy-tales. You must guess the names of them. Who’ll name the first, get the star.
1. She is a girl. She is a very good girl. She has a grandmother. Her grandmother is ill. She has a red hat and a very nice dress on. The girl is going to her grand mother.(Красная Шапочка)
2. This is a boy. His hair is fair. His eyes are blue. His nose is long. He has a nice shirt and shorts on. He has also a long red and white cap on. (Буратино)
3.This is a girl. She is a very nice girl. Her hair is long and blue. Her dress is nice. She has a friend. Her friend’s nose is long.(Мальвина)
4.This is a boy. He is not a good boy. He doesn’t like to study. He has a big blue hat on. (Незнайка)
5.This is a girl. She is a very little girl. She has a dress on a pond with frogs.(Дюймовочка)
The 7-th Game "Days. Months.”
Ученикам раздаются цифры от 1 до 7.
1-ой команде- задание- построиться по порядку и назвать дни недели.
2-ой команде- задание- построиться по порядку и назвать месяца года.
Звездочки вручаются тем, кто правильно называет дни и месяца.
The 8-th Game "Fant”.
В классе развешаны шары. В шарах даны карточки с заданиями. Каждый ученик подходит к шару, лопает его и выполняет задание, написанное на карточке.
T. Pupils, we have balloons in our classroom. Please, take them and try to take tasks from them. If you do your task well you’ll get a star.
В шарах следующие задания:
1.Count from 1 to 10.
2. Sing a song.
3. Recite a poem.
4. Go to the blackboard and write your name on it.
5.Count from 10 to 20.
6. Describe your mother.
7. Name the days of the week.
8. Name the months of the year.
9. Dance.
10. Say what you have on.
11. Describe yourself.
The 9-th Game”Our Classroom”.
В конверте дано описание класса, в котором они находятся.
При описании класса даны предложения в которых указано неверное количество предметов мебели. Задача учеников исправить учителя, подняв руку. Кто первый заметит ошибку и правильно исправит её, тот получает звёздочку.
T. I’ll describe the classroom. If I say the wrong sentences, raise your hands and correct me.
Our classroom.
Our classroom is not very large. It has 3 windows. There are 2 blackboards in it. There are 10 lamps in our classroom. There are 10 desks in the classroom. There are 2 chairs at each desk. There are 12 pupils in the class. There are many guests here.
The 10-th Game "Riddles”.
В конверте карточки с загадками. За каждую отгаданную загадку ученик получает звёздочку у звёздного мальчика.
T. Now, children, guess the riddles. If you guess them, you’ll get a star.
1. What’s this? It is in the classroom. It is big and black. It is on the wall. Pupils write with chalk on it.(a blackboard)
2.It is tall and green. I am in the garden or in the street.(a tree)
3. I am black and red and blue and green.I am in the pencil-box near you.(a pen, a pencil)
4. It is not a man, it is not a woman, but it teaches me. (a book)
5. It is white and cold and sweet. All children like it. (an ice-cream)
T. Now, boys and girls let’s count your stars. The team, which has more stars is the winner.
Звёздный мальчик поздравляет команду-победительницу,у которой большее количество звёздочек, затем под музыку группы «Зодиак» ученики возвращаются на землю.
T. Boys and girls! Let’s come back to our land. Shut your eyes. Make yourselves comfortable. Start our flying.( свет выключен)
T.Dear boys and girls, you’ve worked very well. Every pupil was active. I liked the way you answer, ask questions, do the tasks. I think all of you did the best. Now your marks:
The lesson is over. You may go. Good-bye!