План-конспект урока по Кубановедению для учеников 7 класса ФЛОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Урок № 4
Параграф № 3, стр.19:
Запишите название параграфа.
1.Прочитайте про себя текст параграфа, подготовьте ответы на вопросы:
- Сколько видов растений имеется у нас в крае?
- Каков характер растительного покрова? Что это значит?
- Как меняется растительность в зависимости от климатической зоны?
2.Найдите предложения, в которых есть такие выражения
- 3 тысячи видов дикорастущих растений
- покров отличается
- в направлении с севера на юг
- заняты степной растительностью
3.Запишите в тетрадь предложения, в которых есть эти выражения.
4.Запишите названия всех сорных растений, о которых рассказывается в параграфе.
4.Придумайте загадку о каждом из сорняков, выделив наиболее примечательные его черты. Например: у него розетка из довольно крупных листьев и мелкие цветки на длинных цветоносах, он встречается около дорог, так как его семена вместе с мокрой землей легко прилипают к лапам животных и обуви человека. Что это?